Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=экранные персонажи<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Горчакова, В. Г. (доц. ВГИК).
    Формирование экранного бренда / В. Г. Горчакова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 6. - С. 41-49. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 49 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- имиджевые идеи -- имиджевые коммуникации -- кумиры -- правила имиджевой композиции -- телевизионная реклама -- телереклама -- торговые марки -- экранные персонажи -- экранные типажи -- экранный бренд
Аннотация: В статье автор рассказывает о том, как создается экранный бренд.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Горчакова, В. Г. (проф. РУДН).
    Цвет в маркетинге телепродукции / В. Г. Горчакова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 3. - С. 58-65. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 65 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
продвижение телепродукции -- телепродукция -- цвет -- цветовая гармония -- цветовое восприятие -- цветовое кодирование -- цветовые заставки -- экранные персонажи
Аннотация: Одним из важных средств продвижения медиапродуктов является цвет графических заставок, студии, образов телеперсонажей. В статье автор рассказывает о законах цветовой гармонии, цветовой экспрессии и цветовых контрастах телепродукции как маркетинговых приемах.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)