Поисковый запрос: (<.>K=экологические ценности<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Повзун, В. Д. (канд. пед. наук). Изучение экологических ориентаций школьников в системе дополнительного образования / В. Д. Повзун, О. В. Ярушина> // Дополнительное образование. - 2005. - № 10. - С. 14-21. - (Вопросы теории) ) . - Ил.: 6 табл.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- воспитательная деятельность -- дополнительное образование, образование -- ориентация школьников -- педагогическая деятельность -- тестирование -- ценности личности -- ценностные ориентации -- ценностный анализ -- ценностный подход -- школьники -- экологическая культура -- экологические ориентации -- экологические ценности -- экологическое воспитание Аннотация: Ранговые показатели развития ценностных ориентаций в структуре личности школьников 10-11 классов.
Доп.точки доступа: Ярушина, О. В. (канд. пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Прутченков, А. С. Ключевые компетенции в экологическом воспитании / А. С. Прутченков> // Школьные технологии. - 2008. - № 6. - С. 46-54. - (Концепции, модели, проекты) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): ключевые компетенции -- компетентность -- компетенции -- социальная компетенция -- экологические ценности -- экологическое воспитание Аннотация: Рассмотрено содержание социальных ключевых компетенций экологического воспитания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Марар, Ольга Ивановна (кандидат исторических наук, доцент кафедры связи с общественностью и педагогики Воронежского государственного технического университета). Экологическая культура в контексте современности / О. И. Марар> // Социально-гуманитарные знания. - 2010. - № 5. - С. 60-66. - (Преподавателю социально-гуманитарных дисциплин) ) . - Библиогр. в сносках (5 назв. )
ББК 71 + 20.1 Рубрики: Культурология Теоретическая культурология Экология Общие вопросы охраны окружающей среды Кл.слова (ненормированные): биоэтика -- глобализация -- общество -- современное общество -- человеческая деятельность -- экологическая культура -- экологическая этика -- экологические ценности Аннотация: В статье рассматриваются проблемы экологической культуры современного общества в контексте преобразовательной деятельности человека в условиях глобализации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Гулюкина, П. А. Формирование основ экологической культуры у младших школьников в курсе обучения иностранному языку / П. А. Гулюкина> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 1. - С. 79-84. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Библиогр.: с. 84 (17 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иностранные языки -- иноязычное образование -- младшие школьники -- речевые ситуации -- социально-статусные взаимоотношения -- ценностно-ориентированные тексты -- школьники -- экологическая культура -- экологическая этика -- экологические ценности Аннотация: В статье рассмотрено формирование экологической культуры младших школьников в процессе обучения иностранному языку при условии реализации социально-экологического подхода как направления, социокультурного подхода к иноязычному обучению и наличии определенного дидактико-методического обеспечения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Лещинская, Вероника Владимировна. Экология в электронном формате / В. В. Лещинская> // Современная библиотека. - 2014. - № 5. - С. 38-41 : фот. - (ИКТ) )
. - ISSN 2072-3849ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотечные конкурсы -- библиотечные сайты -- всероссийские конкурсы -- интернет-ресурсы -- окружающая среда -- публичные библиотеки -- экологическая культура -- экологические интернет-ресурсы -- экологические ценности -- экологическое воспитание Аннотация: Итоги Всероссийского конкурса экологических интернет-ресурсов публичных библиотек, организованного Российской государственной библиотекой для молодежи.
Доп.точки доступа: Всероссийский конкурс экологических интернет-ресурсов публичных библиотек; Российская государственная библиотека для молодежи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Калуцкая, Елена Константиновна. Реализация идеи устойчивого развития в курсе обществознания / Е. К. Калуцкая> // Преподавание истории в школе. - 2015. - № 2. - С. 35-40. - (Методика) ) . - Библиогр.: с. 40 (11 назв.)
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): воспитание новой личности -- духовные ценности -- концепция устойчивого развития -- новая личность -- нравственные ценности -- общеобразовательные школы -- обществознание -- правовые модули -- устойчивое развитие -- учащиеся -- учебные курсы -- экологическая грамотность -- экологические ценности Аннотация: Автор предлагает рассматривать обществознание и правовой модуль в качестве плацдарма для реализации идей устойчивого развития в школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Ногтева, Е. Ю. (канд. пед. наук). Педагогические технологии развития экологической культуры / Е. Ю. Ногтева> // География и экология в школе XXI века. - 2007. - № 9. - С. 34-39 : 2 табл. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 39 (5 назв. )
ББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- педагогические технологии -- познавательная деятельность -- процесс обучения -- развитие экологической культуры -- технологический подход -- технология обучения -- ценностные ориентации -- экологическая культура -- экологические ценности -- экологическое образование Аннотация: Применение технологии развития экологической культуры в курсах общеобразовательных дисциплин позволяет учащимся мыслить научно, логично, диалектически, творчески. Способствует переходу эколого-значимых знаний в отношения к природе, вызывает у них глубокие интеллектуальные чувства, в том числе чувство удовлетворенности и уверенности в своих возможностях и силах в решении проблем природопользования. Самостоятельно "открытые" истины становятся личностно значимыми и выступают ведущими в эколого-оправданной деятельности. В итоге воспитывается способность самостоятельно анализировать различные ситуации взаимодействия человека и природы, видеть характер эколого-ценностных ориентаций и находить правильный ответ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Колмакова, Антонина. Дети Байкала / А. Колмакова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2017. - № 1. - С. 33-34 : фот. - (Единое пространство детства) )
. - ISSN 2308-7498ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Улан-Удэ, город--Бурятия--Россия Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольники -- образовательные проекты -- проектная деятельность -- центры раннего развития -- экологические проекты -- экологические ценности -- экологическое воспитание -- экологическое образование Аннотация: Реализация экологического проекта "Дети Байкала" в Центре раннего развития - детском саду № 86 г. Улан-Удэ.
Доп.точки доступа: ЦРР - детский сад № 86; Центр раннего развития - детский сад № 86 Прямая ссылка Найти похожие
|
|