Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=ценовые войны<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Кудияров, Сергей.
    Партнерство важнее цены / Сергей Кудияров, Алексей Хазбиев ; в подгот. материала принимал участие Александр Лабыкин // Эксперт. - 2015. - № 35. - С. 22-28 : 6 граф. - (Русский бизнес. Удобрения) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.3
Рубрики: Экономика
   Экономика химической промышленности--Россия--Беларусь--Канада

Кл.слова (ненормированные):
демпинг на калийном рынке -- калийная отрасль -- калийные удобрения -- калийный рынок -- мировой калийный рынок -- мировой рынок удобрений -- производители калийных удобрений -- производство калийных удобрений -- себестоимость производства калия -- спрос на удобрения -- хлористый калий -- ценовые войны -- цены на удобрения
Аннотация: Обзор текущего состояния мировой калийной отрасли и специфического устройства крупнейших рынков этого сырья. Анализ причин и последствий ценовых войн, которые ведет на мировом рынке компания "Беларуськалий", один из крупнейших мировых производителей удобрений. История сотрудничества и разрыва отношений между российской компанией "Уралкалий" и белорусской. Обоснование необходимости возобновления альянса.


Доп.точки доступа:
Хазбиев, Алексей; Лабыкин, Александр \.\; "Уралкалий", компания; Компания "Уралкалий"Белорусская калийная компания; БКК; "Беларуськалий", компания; Компания "Беларуськалий"; Canpotex, компания; Компания Canpotex
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Дедюхина, Анастасия.
    Толстеющий журнал по диетической цене / Анастасия Дедюхина // Эксперт. - 2006. - № 21. - С. 38-39. - (Русский бизнес. СМИ) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать, 2005-2006 гг.

Кл.слова (ненормированные):
дамские издания -- женские журналы -- рынок женских журналов -- ценовая конкуренция -- ценовые войны -- читательская аудитория
Аннотация: О факторах и тенденциях, определяющих развитие российского рынка женских журналов.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Галкин, Борис.
    Цены и ценности / Борис Галкин // Карьера. - 2006. - № 9. - С. 58-59. - (Бизнес-работа) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- конкуренция -- маркетинг -- торговые марки -- ценовая конкуренция -- ценовые войны
Аннотация: О ценовой конкуренции на примере истории с американской компанией- производителем виски White Eagle. Мнения экспертов.


Доп.точки доступа:
White Eagle
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Новая стратегия Kodak: могут ли низкие цены на рынке офисной техники спасти бренд, чей основной продукт стремительно теряет актуальность? // Маркетолог. - 2007. - № 4. - С. 40-42. - (Price / Сценарии и технологии) )
. - Ил.: 2 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-модели -- бренд-менеджмент -- бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- офисная техника -- прибыль -- рентабельность продаж -- риски -- риски (экономика) -- риски в бизнесе -- рынок фото-товаров -- ценовая политика -- ценовой риск -- ценовые войны
Аннотация: Недавно компания Eastman Kodak объявила о новом предложении, которое явно направлено на то, чтобы произвести переворот на рынке. Речь идет не о рынке фото-товаров, а о рынке офисной техники. С одной стороны, подход Kodak имеет все шансы на успех, а с другой, в новой маркетинговой стратегии фотогиганта есть и свои слабые места.


Доп.точки доступа:
Eastman Kodak, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Горинов, Денис (консультант по маркетингу).
    Подключите брендинг : почему розничные сети электроники превращаются в безликие дискаунтеры / Денис Горинов // Маркетолог. - 2006. - № 9. - С. 6-8. - (Стратегии роста / Мнение) )
. - Ил.: 2 фот., 1 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- бытовая техника -- дискаунтеры -- конкуренция -- лидеры рынка -- маркетинговая политика -- реклама -- розничная торговля -- розничные сети -- рынок бытовой техники -- сети электроники -- управление бизнесом -- ценовые войны
Аннотация: Реклама розничных сетей напоминает одна другую - везде покупателю предлагают либо низкие цены, либо распродажи, либо конкурсы с призами и розыгрыши. Но зачастую, миновав на улице рекламный щит, трудно вспомнить, в какой именно сети проводиться акция. Все это симптомы одной болезни - потеря индивидуальности бренда, которая выражается в копировании маркетинговой политики друг друга в условияж жестких ценовых войн.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Защитная реакция : несколько стратегий ухода от ценовых войн // Маркетолог. - 2006. - № 9. - С. 40-44. - (Price / Сценарии и технологии) )
. - Ил.: 5 рис., 2 схемы . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- компании -- конкуренция -- лояльность потребителей -- покупатели -- продажи -- рынок -- стоимость товаров -- ценовая конкуренция -- ценовая политика -- ценовые войны -- ценообразование -- цены
Аннотация: В ценовых войнах, в лучшем случае, бывает только один победитель - покупатель, но даже его выигрыш нередко оказывается не таким уж существенным. Что касается компаний, то им, как правило, выгоднее проигнорировать ценовые войны, чем вступать в сражение. Другой вопрос - как не оказаться втянутым в конкуренцию цен.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Ударные цены : тактика ценовых войн между компаниями, обслуживающими разные потребительские ниши // Маркетолог. - 2006. - № 9. - С. 37-39. - (Price / Случай из практики) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США

Кл.слова (ненормированные):
авиадискаунтеры -- авиалинии -- американские компании -- аэропорты -- дискаунтеры -- зарубежный опыт -- компании -- конкуренция -- конкуренция компаний -- перевозка авиапассажиров -- потребители -- рынок -- тарифы на перевозки -- ценовая конкуренция -- ценовая политика -- ценовые войны -- цены
Аннотация: Американским авиадискаунтерам больше не принадлежит монополия на выгодные тарифы. Конкуренция тарифов между представителями разных ценовых сегментов - это еще не ценовая война, но уже партизанское движение.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Грамматчиков, Алексей.
    Выехать из ямы / [Алексей Грамматчиков] // Эксперт. - 2013. - № 34. - С. 76, 78-81 : 1 граф., 3 табл., 1 схема. - (Эксперт-авто. Российский рынок) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
автомобили гольф-класса -- автомобили массовых сегментов -- автомобили премиальных марок -- автомобильный рынок -- бюджетные автомобили -- господдержка авторынка -- дилеры авторынка -- компактные кроссоверы -- льготные автокредиты -- продажи автомобилей -- рынок автомобилей -- спрос на автомобили -- стабилизация авторынка -- ценовые войны -- цены на автомобили
Аннотация: Обзор российского авторынка: причины падения продаж автомобилей, изменения внутри основных рыночных сегментов, прогноз влияния госпрограммы льготного автокредитования (старт 1 сентября), среднесрочные перспективы развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Докучаев, Дмитрий.
    Баррель готовится к ценовой войне / Дмитрий Докучаев, Виталий Макарчев ; Информационное телеграфное агентство России // Эхо планеты. - 2013. - № 48. - С. 22-23 : портр., цв. ил. - (Прогнозы) (Экономика) )
. - ISSN 0234-1670
УДК
ББК 65.305.143
Рубрики: Экономика
   Экономика топливной промышленности--Саудовская Аравия--Саудовская Аравия

Кл.слова (ненормированные):
добыча нефти -- замедление роста экономики -- нефть -- падение цен -- прогнозы -- сланцевая нефть -- ценовая стабильность -- ценовые войны -- цены на нефть
Аннотация: О конфликте между Ираном и Саудовской Аравией, вызванном несогласием Тегерана с решением членов ОПЕК не наращивать темпы добычи нефти в целях поддержания ценовой стабильности.


Доп.точки доступа:
Макарчев, Виталий; Информационное телеграфное агентство РоссииОрганизация стран - экспортёров нефти; Organization of the Petroleum Exporting Countries; OPEC; ОПЕК
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Грамматчиков, Алексей.
    Экстренное торможение / [Алексей Грамматчиков] // Эксперт. - 2015. - № 13. - С. 100-104 : 5 граф. - (Эксперт-авто. Российский рынок) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия, 2014 г.

Кл.слова (ненормированные):
автодилерский бизнес -- автомобильный рынок -- автопарк -- авторынок -- антикризисные инструменты автодилеров -- дилерские компании -- кризисы на авторынке -- мировые продажи автомобилей -- подержанные автомобили -- премиальные автомобили -- прогнозы авторынка -- продажи автомобилей -- продажи новых автомобилей -- продажи подержанных автомобилей -- продажи премиальных автомобилей -- рынок автомобилей -- спрос на автомобили -- средний возраст автомобиля -- стабилизация авторынка -- уровень автомобилизации -- ценовые войны -- цены на автомобили -- экономические конференции
Аннотация: Обзор кризисной ситуации на российском авторынке по итогам 2014 года и прогноз его развития в текущем году: по материалам конференции.


Доп.точки доступа:
"Автомобильный рынок России - 2015. Итоги и прогнозы", конференция; Конференция "Автомобильный рынок России - 2015. Итоги и прогнозы"
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)