Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=ценности компании<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Разводов, Сергей.
    Построение внутренних коммуникаций в компании / Сергей Разводов // Кадровик. - 2005. - № 2. - С. 29-30. - (Корпоративная культура) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
PR -- Public Relations -- Паблик Рилейшенз -- внутренние коммуникации -- внутренний PR -- коммуникации -- корпоративная культура -- культура -- ценности компании
Аннотация: Как построить отношения между компанией и ее сотрудниками.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Папонова, Н. Е. (консультант по упр. человеч. ресурсами ; менеджер по персоналу ЗАО "ГК "Астория").
    Развитие рабочего места как построение системы лояльности: введение в проблему / Н. Е. Папонова // Кадры предприятия. - 2008. - № 5. - С. 54-62 : 1 рис., 2 табл. - (Советы) (От консультанта по управлению персоналом) ) . - Библиогр. в сносках
. - Продолж. Начало: N 1, 2008.- Продолж. следует . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 67.405.1 + 65.291.6
Рубрики: Право
   Трудовое право--Россия

   Экономика

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
кадровая политика -- кадры -- компании -- корпоративная культура -- культура власти -- мотивация персонала -- организационная культура -- персонал -- профессиональная культура -- руководители -- сотрудники -- управление компанией -- управление персоналом -- ценности компании -- человеческие ресурсы
Аннотация: В следующей части статьи, посвященной развитию рабочего места, автор говорит о ценностях компании и персонала, о соответствии корпоративной культуры и стратегии компании, об индивидуальных личностных ценностях сотрудников.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Воронин, Геннадий.
    Слово главного редактора / Г. Воронин // Стандарты и качество. - 2009. - № 1. - С. 1. - (Слово главного редактора) )
. - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
качественный менеджмент -- персонал компании -- роль руководителя -- сотрудничество -- ценности компании -- ценность знаний
Аннотация: Составляющие культуры качества и ее значение для экономической эффективности организации.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Старостин, Николай (руководитель кадрово-административной службы YAMAHA MOTOR CIS LLC).
    Формула лояльности и вовлеченности сотрудников как движущая сила устойчивого роста / Н. Старостин // Управление персоналом. - 2010. - № 20 (246). - С. 34-37 : фот., ил. - (Вести с полей: HR-практика) )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
УДК
ББК 65.291.6 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации--Япония, 21 в.

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
вовлеченность сотрудников -- клиенты -- коллективное принятие решений -- лояльность -- менеджеры -- мотивации -- нематериальные мотивации -- отбор сотрудников -- открытость компании -- профессионализм -- профессиональные обязательства -- самодисциплина -- сотрудники -- устойчивый рост -- ценности компании -- японская демократия
Аннотация: О проблемах мотивации как движущей силе устойчивого роста компании.


Доп.точки доступа:
YAMAHA MOTOR CIS LLC, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Третьякова, Е.
    Моделирование поведения компании / Е. Третьякова ; Южно-Уральский государственный университет // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - № 8. - С. 77-85 : табл. - (Корпоративное управление) ) . - Библиогр.: с. 85 (9 назв.)
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
деловая среда -- модели поведения -- моделирование поведения -- организационные ресурсы -- отраслевая принадлежность -- поведение компании -- приоритеты менеджмента -- типология моделей -- типы модели -- управленческая деятельность -- характеристики модели -- ценности компании
Аннотация: Предложена типология моделей поведения компании, выделенных по доминирующей группе организационных ресурсов. Проведена теоретическая проверка типологии и определены направления ее использования.


Доп.точки доступа:
Южно-Уральский государственный университет
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)