Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=цель исследования<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Гузеев, В. В.
    Аппарат научного исследования и структура кандидатской диссертации / В. В. Гузеев // Школьные технологии. - 2004. - № 2. - С. 117-133. - (Инструментарий и алгоритмы) )
. - Прил. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 72
Рубрики: Наука. Науковедение
   Общие вопросы науки

Кл.слова (ненормированные):
актуальность исследования -- гипотеза исследования -- диссертации -- кандидатская диссертация -- методологическая основа -- методы исследования -- научные исследования -- объект исследования -- предмет исследования -- сайентологический словарь -- структура диссертации -- тема диссертации -- терминология исследования -- цель исследования
Аннотация: Представлен шаблон кандидатской диссертации, отражающий тенденции и новые веяния в экспертных советах.


Доп.точки доступа:
Министерство образования Российской Федерации
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Арцев, М. Н.
    Учебно-исследовательская работа учащихся : (методические рекомендации для учащихся и педагогов) / М. Н. Арцев // Завуч. - 2005. - № 6. - С. 4-29. - (Организация методической работы в школе) )
. - Ил.: 3 схемы . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
задачи исследования -- защита результатов работы -- исследовательская деятельность -- методические рекомендации -- методы исследования -- научная литература -- научно-исследовательская работа -- научные исследования -- определение гипотезы -- оформление приложений -- оформление работы -- педагоги -- примечания -- проведение научного исследования -- средние школы -- структура издания -- тема исследования -- учащиеся -- учебно-исследовательская работа -- цель исследования -- школы
Аннотация: В поисках наиболее активных форм обучения и личностной ориентации образования педагоги все чаще обращаются к учебно-исследовательской деятельности школьников, обеспечивающей их "соучастие" в истине, адекватную традиционному предметному преподаванию степень авторства и креативности учащихся в приобретении знаний основ наук. Автор предлагает наиболее подробную и адаптированную к наличной подготовке, и учащихся и педагогов "инструкцию" по проведению школьного "научного исследования".

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)