Поисковый запрос: (<.>K=целенаправленность<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук). Применение положений дидактики при изучении технологических дисциплин : [в дополнительном образовании] / В. Д. Лобашев> // Дополнительное образование. - 2005. - № 6. - С. 13-19. - (Вопросы теории) ) . - Начало. Окончание следует
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): активность -- дидактика -- дополнительное образование -- наглядность -- обучение -- последовательность -- систематичность -- сознательность -- технологические дисциплины -- технология (учебный предмет) -- целенаправленность Аннотация: Рассматриваются основные положения дидактики : сознательность и активность; наглядность и целенаправленность адресной демонстрационности; систематичность и последовательность.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Кузьмин, С. В. (кандидат юридических наук). Системность и целенаправленность как принципы планирования / С. В. Кузьмин> // Вестник криминалистики. - 2005. - № 1. - С. 78-81
ББК 67.52 Рубрики: Право Криминалистика Кл.слова (ненормированные): планирование расследования -- принципы права -- расследование преступлений -- системность -- целенаправленность Аннотация: По мнению автора, при планировании расследования всегда необходимо учитывать два важнейших принципа - системность и целенаправленность. Только тогда результат расследования окажется положительным.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Кузьмин, С. В. (канд. юрид. наук; доц.). Принципы планирования расследования / С. В. Кузьмин> // Известия вузов. Правоведение. - 2006. - № 1. - С. 159-179. - (Укрепление правопорядка и борьба с преступностью) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-8039ББК 67.52 Рубрики: Право Криминалистика Кл.слова (ненормированные): алгоритмы -- динамичность -- планирование -- принципы расследования -- расследование преступлений -- системность -- типовые программы -- целенаправленность планирования Аннотация: О содержании, происхождении и количестве принципов планирования расследования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Щукина, М. А. Об онтологическом статусе саморазвития личности / М. А. Щукина> // Вопросы психологии. - 2007. - № 4. - С. 107-115. - (Тематические сообщения) ) . - Библиогр.: с. 115 (19 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.3 + 88 Рубрики: Психология Общая психология--Англия--Великобритания Кл.слова (ненормированные): личность -- осознанность -- развитие -- саморазвитие -- саморазвитие личности -- статус саморазвития личности -- субъектность -- целенаправленность Аннотация: Обсуждается проблема онтологического статуса саморазвития. Рассматриваются варианты соотношения категорий "развитие" и "саморазвитие". Саморазвитие понимается как частный и при этом высший уровень развития. Выделены критерии, обозначающие специфичность саморазвития в сравнении с развитием: конструктивный и субъектный характер самоизменений; целенаправленность и осознанность самоизменений. Показан пример интерпретации поведенческого текста на материале сказки Л. Кэррола "Алиса в стране чудес".
Доп.точки доступа: Кэррол, Л. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Маршакова, Н. Н. Эффективность и целенаправленность классификаций в уголовном законодательстве / Маршакова Н. Н.> // "Черные дыры" в Российском Законодательстве. - 2008. - № 5. - С. 136-138. - (Уголовное право, уголовно-исполнительное право (специальность 12. 00. 08)) )
. - ISSN 0236-4964ББК 67.408 Рубрики: Право Уголовное право в целом Кл.слова (ненормированные): категории права -- классификации -- теория права -- уголовное законодательство -- целенаправленность -- эффективность -- юридическая техника Аннотация: Эффективность классификаций в уголовном законодательстве как предпосылка совершенствования правотворческой и правоприменительной деятельности. Место, роль и значение цели в классификационной деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Пригожин, А. И. Цели организаций: стереотипы и проблемы / А. И. Пригожин> // Общественные науки и современность. - 2001. - № 2. - С. 5-19. - (Общество и реформы) ) . - Библиогр.:с.19(2 назв.)
. - ISSN 0869-0499 Рубрики: Экономика Менеджмент Кл.слова (ненормированные): идеология фирмы -- межцелевое напряжение -- организационная культура -- позиционный конфликт -- стагнация -- стратегия фирмы -- телеономия -- устойчивость -- целевая структура -- целенаправленность -- целесообразность -- цели-задания -- цели-ориентиры -- цели-системы -- цель организаций Аннотация: Статья посвящена самой насущной категории управления - цели. Суть работы - разъяснить само понятие целеполагания. Автор подробно рассматривает структуру целей организации. Особое внимание уделяется собственникам компаний и организационной культуре.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Королев, Артем Сергеевич (аспирант). Некоторые вопросы объективной стороны состава преступления, предусмотренного ст. 210 УК РФ / А. С. Королев> // Российский следователь. - 2011. - № 10. - С. 14-18. - (Уголовное право) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 1812-3783ББК 67.408.02 Рубрики: Право Учение о преступлении Кл.слова (ненормированные): квалификация преступных деяний -- координация преступных действий -- криминализированные действия -- лидеры преступных группировок -- объективная сторона преступлений -- преступная элита -- преступные сообщества -- руководство преступным сообществом -- связи преступных сообществ -- целенаправленность преступных сообществ Аннотация: Подробно рассмотрены действия, относящиеся к объективной стороне указанного преступления: создание преступного сообщества, руководство им, координация преступных действий, создание устойчивых связей и так далее.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Смирнова, Елена (доктор психологических наук). Развиваем настойчивость и самостоятельность у малышей / Елена Смирнова> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 1. - С. 10-12 : ил.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- игры для дошкольников -- настойчивость -- объемное конструирование -- плоскостное конструирование -- предметная деятельность -- самостоятельность -- целенаправленность Аннотация: Настойчивость, целенаправленность, самостоятельность являются важнейшими качествами не только деятельности, но и личности человека. В раннем возрасте эти качества складываются в предметной деятельности ребенка. Приведены игры и занятия, развивающие у детей целенаправленность и самостоятельность в деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Мавлянова, О. В. (педагог-психолог). Коррекционная работа с агрессивными проявлениями в поведении детей младшего школьного возраста посредством развития эмоциональной компетентности и целенаправленности поведения / О. В. Мавлянова> // Дефектология. - 2011. - № 6. - С. 25-32 : 4 рис. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 32 (12 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): деструктивная агрессия -- дети младшего школьного возраста -- детская агрессия -- конструктивная агрессия -- коррекционно-развивающие программы -- коррекция неконструктивных форм агрессии -- обучающие программы -- регуляция агрессивного поведения -- формы агрессивного поведения -- целенаправленность поведения -- экспериментальные исследования -- эмоциональная компетентность Аннотация: Представлено исследование целенаправленности поведения и эмоциональной компетентности у детей младшего школьного возраста как факторов регуляции проявлений агрессии. Даны психологические портреты групп детей с разными формами агрессивного поведения. Выделена специфика изменений в проявлениях агрессии у детей, проходивших коррекционно-развивающую программу, направленную на развитие целенаправленности поведения и эмоциональной компетентности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Джавршян, Нана Размиковна (доктор физиологических наук). Целеполагающая модель культуры и проблемы языка / Н. Р. Джавршян> // Человек. - 2015. - № 1. - С. 159-169. - (Язык мой) ) . - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 169 (16 назв.)
. - ISSN 0236-2007ББК 81 Рубрики: Языкознание Теория и философия языка Кл.слова (ненормированные): лингвистика -- лингвистические концепции -- лингвистические кружки -- речевая деятельность -- речь -- функции речи -- функции языка -- функциональность языка -- целенаправленность -- язык Аннотация: В статье рассматривается роль языка в общей системе культуры с точки зрения целеполагания, исследуются различные взгляды на проблемы языка в разных научных дисциплинах - от лингвистики до нейробиологии.
Доп.точки доступа: Пражский лингвистический кружок Прямая ссылка Найти похожие
|
|