Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=целевые сегменты<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Тимохина, Г. С.
    Женщины сели за руль. Что произошло с рынком автомобилей? : методические основы маркетингового исследования поведения потребителей легковых автомобилей с позиций гендерных различий / Тимохина Г. С. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 8, вып. 2. - С. 103-108. - (Автомобильный рынок) ) . - Библиогр.: с. 108 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Свердловская область

Кл.слова (ненормированные):
гендерные различия -- женщины -- интерпретация информации -- легковые автомобили -- маркетинговые исследования -- методология маркетингового исследования -- мужчины -- поведение женщин -- поведение мужчин -- поведение потребителей -- региональный рынок -- рынок автомобилей -- сегментирование рынка -- целевые сегменты
Аннотация: Предложена методология маркетингового исследования поведения потребителей в контексте гендерных различий на региональном рынке (Свердловская область) легковых автомобилей. Рассмотрены алгоритм исследования, система показателей поведения потребителей, методика оценки эффективности дифференцированных маркетинговых коммуникаций для целевых сегментов рынка.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Таганов, Дмитрий Николаевич Таганов (нач. аналит. отдела).
    Интернет как новый элемент системы маркетинговых коммуникаций / Д. Н. Таганов // Маркетинг. - 2003. - № 3. - С. 67-74 : рис., табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) )
. - Подстроч. ссылки . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника, 21 в. нач.; 21 в. нач.

   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Интернет-маркетинг -- Интернет-рынки -- брэндинг -- интерактивность -- информация -- коммуникации -- модели коммуникации -- онлайновый бизнес -- потребители -- рынки -- целевые сегменты
Аннотация: Специфические особенности Интернет как одного из "новых СМИ". Преимущества Интернет-рынка перед традиционным рыночным пространством: различия в модели коммуникации, способ получения информации потребителями, различия в степени сконцентрированности на определенном сегменте, интерактивность, подход к брэндингу, вклад потребителей в создание продукта, подход к определению целевых сегментов, роль географических границ рынка.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Борбасова, З. Н. (канд. экон. наук, доцент).
    Особенности оориентирования продукции хлебопечения на целевые сегменты рынка / З. Н. Борбасова // Маркетинг. - 2003. - № 4. - С. 103-109 : табл. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право--Республика Казахстан--Караганда

Кл.слова (ненормированные):
ассортиментная политика -- доходы населения -- конкурентоспособность -- потребительская оценка -- потребление хлеба -- предпринимательство -- рынок хлеба -- сегментация рынка -- социально-демографические признаки -- хлебобулочные изделия -- целевые сегменты -- частные предприятия
Аннотация: Была проведена сегментация рынка хлеба и хлебобулочных изделий г. Караганды с опорой на то, что современный маркетинг реализует свой мониторинг через знаменитую триаду: сегментация рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара на рынке. В статье проанализированы реультаты проведенного исследования.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Махмутова, Г. С. (аспирант).
    Алгоритм сегментации рынка и отбора целевых сегментов / Г. С. Махмутова // Маркетинг. - 2006. - № 1. - С. 44-57. - Библиогр.: с. 57 (23 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Кохонена карта -- глубинное интервью -- карта Кохонена -- косвенные методы -- проекционные методы -- прямые методы -- сегментация рынка -- фокус-группа -- целевые сегменты
Аннотация: Схемы процесса и совершенствование порядка проведения сегментации рынка и отбора целевых сегментов.


Доп.точки доступа:
Ламбен, Ж.-Ж.; Попов, Е. В.; Макдоналд, М.; Данбар, Я.; Котлер, Ф.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ковалев, А. И. (канд. экон. наук; доц.).
    Процесс сегментирования рынка товаров производственно-технического назначения / А. И. Ковалев // Маркетинг. - 2006. - № 6. - С. 51-59. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр. в сносках
. - Начало. Продолж. в след номере.- Ил.: табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
позиционирование товара -- сегментирование рынка -- стратегии маркетинга -- факторы сегментации покупателей -- целевые сегменты
Аннотация: Сущность и общая концепция сегментирования промышленного рынка. Сегментирование как непрерывный процесс. Факторы (признаки или переменные) сегментирования.


Доп.точки доступа:
Смит, У.; Эванс, Дж. Р.; Берман, Б.; Котлер, Ф.; Ноздрева, Р. Б.; Цыгичко, Л. И.; Банома, Т.; Шапиро, Б.; Кретов, И. И.; Диксон, П.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Ковалев, А. И. (канд. экон. наук; доц.).
    Процесс сегментирования рынка товаров производственно-технического назначения / А. И. Ковалев // Маркетинг. - 2007. - № 2. - С. 116-126. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 126 (14 назв. )
. - Окончание. Начало : N 6, 2006.- Ил.: рис., табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
грузовики -- критерии сегментирования -- микросегментация -- промышленные товары -- сбытовая политика -- сегментирование рынка -- стратегии позиционирования -- товары производственно-технического назначения -- целевые сегменты -- эффективность позиционирования товара
Аннотация: В окончании статьи рассматривается процесс отбора целевых сегментов; стратегия позиционирования промышленного товара на целевом сегменте; реализация концепции сегментирования.


Доп.точки доступа:
Русавто ГАЗ, ТД
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Крашенинникова, Л. В. (директор Программы профессионального диплома в обл. менеджмента).
    Оценка брендоспособности активов компании с целью влияния на ее рыночную капитализацию / Л. В. Крашенинникова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 2. - С. 28-33. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр. в подстроч. примечаниях
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием--Россия

   Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендоспособность активов -- брендоспособность компаний -- брендоспособность продукта -- бренды -- информационные потоки -- капитализация предприятий -- нематериальные активы -- сегментация рынка -- целевые сегменты
Аннотация: Грамотное управление нематериальными активами, в том числе формирование и поддержание брендов, способно существенно повлиять на рыночную капитализацию компании. В статье автор рассматривает методики оценки брендоспособности активов компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Ковалев, А. И. (канд. экон. наук; доц.).
    Процесс сегментирования рынка товаров производственно-технического назначения / А. И. Ковалев // Маркетинг. - 2007. - № 1. - С. 117-125. - (Школа) )
. - Продолж. Начало : N 6, 2006.- Ил.: табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
макросегментация -- позиционирование товара -- сегментирование рынка -- стратегии маркетинга -- товары производственно-технического назначения -- факторы сегментации покупателей -- целевые сегменты
Аннотация: На основании анализа литературных источников и опроса практиков впервые в России проведена детальная классификация основных признаков, используемых для сегментирования потребителей рынков товаров производственно-технического назначения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)