Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=характеристики товара<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Шкардун, В. Д.
    Лояльный клиент : методика оценки предложения фирмы на рынок / Шкардун В. Д. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 5, вып. 1. - С. 66-69. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 69 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационные характеристики -- комплексное предложение фирмы -- конкурентоспособность продукции -- оценка предложения фирмы -- полезность товара -- продвижение продукции -- продовольственные характеристики -- продукция фирмы -- сервисные характеристики -- товар -- характеристики товара
Аннотация: Рассмотрены продуктовые, информационные и сервисные характеристики полезности товара, влияющие на лояльное к нему отношение покупателей. Предложена методика оценки важности комплексного предложения фирмы.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ковалев, Анатолий Иванович Ковалев (канд. экон. наук, доц. каф. маркетинга ГУУ, гл. редактор серии "Б-ка хоз. руководителя").
    Процесс закупки в промышленной среде / А. И. Ковалев // Маркетинг. - 2003. - № 5. - С. 113-125 : рис. - (Школа) )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
выдача заказа -- заказ -- закупки -- заявки -- инспектирование товара -- контракты -- оформление заявки -- оценка -- переговоры -- поиск поставщиков -- поставка товара -- поставщики -- потребности -- промышленная среда -- процесс закупки -- сделки -- счет-фактура -- характеристики товара
Аннотация: Процесс закупки сложного оборудования, сырья и материалов рассматривается как ряд последовательных этапов. Дана характеристика всех этих этапов.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Иванова, О.
    Реализация принципа обратной связи маркетингового воздействия на потребителей / О. Иванова // Маркетинг. - 2002. - № 2. - С. 44-52. - (Маркетинг:методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.:с.52(10 назв.)
. - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
воздействие -- маркетинг -- маркетинговое воздействие -- мотивация -- обратные связи -- поведение потребителей -- покупки -- потребители -- производители -- товарные потоки -- товары -- характеристики товара
Аннотация: В статье рассматривается процесс поведения потребителей, формирование "мотивационного образа" товара, исследуется наличие и характер зависимости товарных потоков от обратных связей, осуществляемых посредством маркетинговых коммуникаций.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Третьяк, В. П.
    Анализ отраслевой организации рынков (курс лекций). Лекция 3. Дифференциация продукта на отраслевом рынке / В. П. Третьяк // Российский экономический журнал. - 2001. - № 9. - С. 75-81. - (Экономист в аудитории) )
. - ISSN 0130-9757
ББК 65.011.3
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
брэнд -- дифференциация продукта -- моделирование дифференциации -- организация рынка -- отраслевая организация рынка -- отраслевые рынки -- продукты -- развитие рынка -- рынок -- рыночная экономика -- рыночное хозяйство -- рыночные структуры -- товары -- характеристики товара -- экономика -- экономическая теория
Аннотация: Публикация варианта курса, в настоящее время вводимого в учебные планы многих российских вузов. Автор лекционного курса- доктор экономических наук, профессор кафедры политической экономии экономического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова Владимир Петрович Третьяк, читающий его для студентов этого факультета, предназначает публикацию для преподавателей высшей школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)