Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=функционирование рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Кумылганова, И. А. (кандидат филологических наук, доцент кафедры зарубежной журналистики и литературы факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Профессиональная этика как регулятор эффективного функционирования рекламы в США: проблемы и тенденции развития / И. А. Кумылганова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 5. - С. 45-62. - (Актуальные проблемы правового регулирования и саморегулирования СМИ) ) . - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 61-62
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76 + 87.754
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--США, 21 в.; 21 в.

   Этика

   Профессиональная этика

Кл.слова (ненормированные):
журналы -- информация -- медиасектор -- мораль -- общественное сознание -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламная этика -- саморегулирование -- социальная ответственность -- функционирование рекламы
Аннотация: О соотношении рекламной этики с общественным сознанием.


Доп.точки доступа:
Дэй, Л.; Савельева, О. О.; Колеман, Д.; Американская ассоциация наружной рекламы; Американская деловая пресса; Leo Burnett, рекламное агентство
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)