Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=формирование учебной мотивации<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Задунова, Е. В. (учитель нач. классов, гимназия N 9, г. Красноярск).
    Формирование учебной мотивации младших школьников / Е. В. Задунова, А. А. Омельченко // Начальная школа. - 2007. - № 2. - С. 20-21. - (Стратегия развития. Начальная школа Красноярска) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Красноярск (город)

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- младший школьный возраст -- мотивации (образование) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы (образование) -- учебная мотивация -- формирование учебной мотивации
Аннотация: О систематической воспитательной работе по формированию учебной мотивации младших школьников, проводимой педагогами гимназии N 9 г. Красноярска.


Доп.точки доступа:
Омельченко, А. А. (психолог, гимназия N 9, г. Красноярск); Гимназия
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мокина, И. В.
    Учебная мотивация как показатель результативности образовательного процесса / Мокина И. В. // Управление современной школой. Завуч. - 2010. - № 8. - С. 23-35 : табл. - (Диагностика успешности учебно-воспитательного процесса) ) . - Библиогр.: с. 35 (15 назв. )
. - Прил.: с. 29-34 . - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- качество образования -- качество обучения -- методические материалы -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- педагогический опыт -- повышение учебных мотивов -- работа с педагогами -- работа с родителями -- работа с учащимися -- уровень обученности -- учебная мотивация -- учебные мотивы -- формирование учебной мотивации
Аннотация: Выявление характера учебной мотивации и смысла учения для школьников в каждом конкретном случае играет решающую роль в определении руководителем мер по управлению качеством образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)