Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=формирование навыков (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Касьянова, З. А. (учитель нач. классов).
    Формирование навыков выразительного чтения в период обучения грамоте / З. А. Касьянова // Начальная школа. - 2010. - № 4. - С. 11-14. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
выразительное чтение -- дети -- младшие школьники -- навыки выразительного чтения -- начальное обучение -- обучение грамоте -- опыт работы -- формирование навыков (образование)
Аннотация: Учитель начальных классов делится опытом работы над выразительностью чтения в период обучения грамоте.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Игумнова, Ольга Викторовна (доцент).
    "Жизненные" и "гибкие" навыки обучающихся: границы применимости понятий в педагогике / Игумнова О. В. // Теория и практика научных исследований: психология, педагогика, экономика и управление. - 2019. - № 4 (8). - С. 25-38 : рис., табл. - (Педагогика) ) . - Библиогр.: с. 35-37 (22 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- гибкие навыки -- жизненные навыки -- студенты -- универсальные компетенции (образование) -- формирование навыков (образование)
Аннотация: В современной литературе существует несколько подходов к пониманию универсальных компетенций обучающихся. В частности, применяются понятия «жизненный» и «гибкий» навык. Цель статьи - определить границы применимости данных понятий. Анализ публикаций помогает сделать вывод о нюансах значений терминов, областях их применения и возможности использования на различных уровнях образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кундозерова, Людмила Ивановна (доктор педагогических наук).
    Компетентностная модель профессиональной подготовки обучающихся / Кундозерова Л. И. // Теория и практика научных исследований: психология, педагогика, экономика и управление. - 2019. - № 4 (8). - С. 38-52 : рис. - (Педагогика) ) . - Библиогр.: с. 51-52 (18 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
базовые навыки -- гибкие навыки -- грамотность -- инновационное поведение -- интуиция -- мягкие навыки -- новые навыки -- педагогическая деятельность -- саморефлексия -- универсальные компетенции (образование) -- формирование навыков (образование)
Аннотация: Автор статьи дает понятие инновационного поведения, понятие профессиональной педагогической деятельности, ее видов, а также возможности развития инновационного поведения обучающихся. Проанализированы понятия: «новая грамотность», виды грамотности, «универсальные» компетенции, «новые (базовые) навыки», «мягкие (гибкие) навыки», социально-профессиональные и личностные компетенции.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)