Поисковый запрос: (<.>K=формирование мышления<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Павлов, С. Ю. Образование как проблема индивидуального самосознания / С. Ю. Павлов> // Философские науки. - 2003. - № 2. - С. 81-90. - (Философия и культура в контексте времени) ) . - Библиогр.: 16 назв.
. - ISSN 0235-1188ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Российская Федерация--РФ Кл.слова (ненормированные): идеи образования -- индивидуальное самосознание -- история философии образования -- методология -- методология образования -- мышление -- образование -- проблемы образования -- реформирование -- реформирование образования -- самосознание -- самостоятельное мышление -- современное образование -- сущность образования -- творческое мышление -- творчество -- философия образования -- формирование мышления Аннотация: Дано культурно-историческое обоснование идеи образования. Доказана необходимость новой постановки проблемы современного образования, которое предполагает усвоение готовых знаний, но не способствует формированию самостоятельного мышления.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Кларин, М. В. Модели формирования познавательных ориентиров / М. В. Кларин> // Школьные технологии. - 2004. - № 3. - С. 3-16. - (Технологизация образования: теория и опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): виды познавательной деятельности -- знания -- индуктивное мышление -- модели формирования ориентиров -- модель обучения -- мышление -- обучение -- отбор знаний -- познавательная деятельность -- познавательные ориентиры -- понятия -- процесс обучения -- содержание образования -- стратегии обучения -- учебная познавательная деятельность -- учебные предметы -- учебный материал -- учебный процесс -- формирование мышления -- формирование познавательных ориентиров -- формирование понятий Аннотация: Рассматривая обучение как систематическое исследование, автор выделяет в этих рамках различные модели формирования познавательных ориентиров.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Лебедева, Т. Н. (канд. пед. наук). Пути формирования алгоритмического мышления школьников / Т. Н. Лебедева> // Информатика и образование. - 2008. - № 6. - С. 103-106. - Библиогр.: с. 106 (4 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): алгоритмическое мышление -- алгоритмическое обучение -- информатика в школе -- обучение -- рекурсивные алгоритмы -- формирование мышления -- школьники Аннотация: О месте, необходимости и путях формирования алгоритмического мышления школьников в курсе информатике. Автором предложен разработанный учебный материал, разбитый на два модуля - "Рекурсивные алгоритмы в программировании" и "Элементы теории алгоритмов".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Левитина, З. К. Наш подход к изучению химического элемента / З. К. Левитина> // Химия в школе. - 2008. - № 2. - С. 46-51 : 7 табл., 2 рис., 2 схемы. - (Профилизация обучения) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): атомы -- неорганическая химия -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- педагогический опыт -- преподавание химии -- профильное обучение -- строение атома -- формирование мышления -- химические элементы -- химическое мышление Аннотация: Об опыте формировании химического мышления на уроках.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Соколова, Е. Е. Фундаментальные принципы университетского образования и психологическая теория деятельности А. Н. Леонтьева / Е. Е. Соколова> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - № 1. - С. 12-24. - (Труды кафедры общей психологии) ) . - Библиогр.: с. 23-24 (24 назв. )
. - ISSN 0201-7385ББК 88.1 + 88.36 Рубрики: Психология История психологии Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): воспитание -- диалектическая логика -- диалектическое мышление -- конкретное мышление -- мышление -- образование -- потребность саморазвития -- психологическая теория -- саморазвитие -- теория деятельности -- формирование мышления Аннотация: В статье анализируются фундаментальные принципы университетского образования в их понимании А. Н. Леонтьевым: формирование диалектического мышления, единство обучения и воспитания, производство потребности в саморазвитии. Обсуждаются проблемы и перспективы использования идей А. Н. Леонтьева в современном образовании в контексте последних реформ средней и высшей школы.
Доп.точки доступа: Леонтьев, А. Н. (психолог) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Чопова, С. В. Математика в современной школе: суждение учителя / С. В. Чопова> // Педагогика. - 2011. - № 7. - С. 123-125. - (Из редакционной почты) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математика (образование) -- математическое образование -- методика преподавания математики -- научно-теоретическое мышление -- понятийное мышление -- профильные классы -- развитие специальных способностей -- специальные способности -- формирование мышления Аннотация: В статье говорится о необходимости формирования у школьников научно-теоретического мышления.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Жилин, Д. М. Химический эксперимент как средство формирования критического мышления / Д. М. Жилин> // Химия в школе. - 2012. - № 5. - С. 49-52. - (Химический эксперимент) ) . - Библиогр.: с. 52 (14 назв.) . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): демонстрационные эксперименты -- когнитивные конфликты -- критическое мышление -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- проблемные ситуации -- формирование мышления -- химические реакции -- экспериментальная деятельность Аннотация: О методе использования химического эксперимента для формирования критического мышления, заключающемся в организации когнитивного конфликта.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Попов, Александр Анатольевич (доктор философских наук). Равнение - на Нобелевскую премию. Детали концепции № 23 / Попов Александр Анатольевич, Воронцов Алексей Борисович> // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 56-57 : рис. - (Тема номера) (Как обустроить хорошую школу) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): исследовательское мышление -- образовательная среда -- образовательные программы -- предшкольная ступень -- профильная подготовка -- ступени образования -- управление образованием -- управление школой -- управленческое мышление -- формирование мышления Аннотация: В статье приводятся детали концепции № 23, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации. Свою концепцию авторы озаглавили "Образовательный комплекс имени Альфреда Нобеля". Цель - реализация образовательной модели формирования оргуправленческого и исследовательского мышления на основе отечественных психолого-педагогических концепций деятельностного подхода.
Доп.точки доступа: Воронцов, Алексей Борисович (кандидат педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Мареев, С. Н. Приглашение к размышлению / С. Н. Мареев> // Философские науки. - 2013. - № 6. - С. 142-147 . - Рец. на кн.: Лобастов Г. В. Диалектика разумной формы и феноменология безумия / Г. В. Лобастов. - М.: Русская панорама, 2012. - 559 с.
. - ISSN 0235-1188ББК 87.21 Рубрики: Философия Метафизика. Онтология Кл.слова (ненормированные): бытие -- деятельная философия -- деятельность -- монографии -- мышление -- рецензии -- совместно-развлекательная деятельность -- формирование мышления
Доп.точки доступа: Лобастов, Г. В. (автор монографии) Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Ткаченко, Александр. Человек слова : обязательно ли верующему хорошо говорить / Александр Ткаченко> // Фома. - 2015. - № 3. - С. 16-19 : ил., фот. - (Тема номера: Казус Шарикова) ) . - Молчи, скрывайся и таи?. - Девочка и волки. - Молчальники и проповедники. - Христианин и грамотность
. - ISSN 1813-8993ББК 81.07 + 86.37 Рубрики: Языкознание Стилистика Религия. Мистика. Свободомыслие Христианство в целом Кл.слова (ненормированные): владение словом -- владение языком -- выражение мыслей -- грамотность речи -- культура речи -- молчальники -- мысли -- православная вера -- проповедники -- русская православная церковь -- слова -- словесность -- современная речь -- формирование мышления Аннотация: Слово как средство выражения мысли.
Доп.точки доступа: Буало, Н. (французский поэт); Тютчев, Ф. И. (русский поэт); Киплинг, Р. (английский писатель); Иоанн (святой; Златоуст) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|