Поисковый запрос: (<.>K=фармрынок<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Пашутин, С. Маркетинговые стратегии иностранных производителей на российском рынке / С. Пашутин> // Управление персоналом. - 2005. - № 23. - С. 62-63. - (Маркетинг) ) . - Илл.: 1 фотография
. - ISSN хххх-ххххББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): инвестиции -- российский фармрынок -- стоимость медикаментов -- транснациональные компании -- фармацевтический рынок -- фармпроизводство Аннотация: О вариантах присутствия транснациональных компаний на российском фармрынке.
Доп.точки доступа: Gedeon Richter; KRKA; Servier/Egis; Hemofarm Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Стайкин, Евгений. Когда нельзя, но очень хочется / Е. Стайкин> // Рекламные технологии. - 2006. - № 2. - С. 42-43. - (Фармрынок) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): лекарственные препараты -- реклама лекарственных препаратов -- реклама лекарственных средств -- фармацевтический рынок -- фармреклама Аннотация: Реклама на рынке лекарственных средств.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка). Оптовый формат : сценарии успешного развития дистрибьюторских компаний на фарм рынке / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - № 12. - С. 33-36. - (Place / Каналы дистрибуции) ) . - Ил.: 1 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): активы -- активы компании -- дистрибуции -- дистрибьюторские компании -- клиенты -- компании -- конкурентоспособность -- концентрация доходов -- лидеры рынка -- медикаменты -- оптовые сети -- партерские отношения -- продажа товаров -- рост доходов -- увеличение продаж -- фармацевтический рынок -- фармрынок Аннотация: Еще совсем недавно считалось, что процветание компании, эффективность ее бизнеса и устойчивость на рынке зависят от количества собственности, либо от величины других материальных активов фирмы. Но однако, чтобы обеспечить высокую доходность компании, бывает важнее обладать доступом к активам, чем стремиться к их аккумуляции в одних руках.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка). Бренд с человеческим лицом : хотите вывести компанию в лидеры? Позаботьтеь о грамотном менеджменте / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 14-17. - (Стратегии роста / Сценарии и технологии) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 + 65.050 Рубрики: Экономика Управление экономикой. Менеджмент Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): HR -- HR-службы -- брендинг -- бренды -- брэнды -- высококвалифицированные кадры -- высококвалифицированные специалисты -- зарубежный опыт -- идеология компании -- кадры -- квалифицированные специалисты -- компенсации -- лидеры рынка -- льготы -- маркетинговые концепции -- менеджеры -- отечественный опыт -- продвижение компании -- российские компании -- соцпакеты -- топ-менеджеры -- управление компанией -- фармрынок -- человеческие ресурсы Аннотация: Вклад грамотных специалистов в создание успешного бренда трудно переоценить. Отчасти поэтому российские компании постепенно учатся инвестировать в человеческие ресурсы. Однако на пути к цивилизованному HR им предстоит преодолеть немало препятствий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Социальный маркетинг: версия Pfizer> // Маркетолог. - 2007. - ноябрь (№ 10). - С. 58. - (Promotion / Тренд) )
ББК 65.290-2 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг--США Кл.слова (ненормированные): американские компании -- американские корпорации -- врачи -- лекарственные препараты -- маркетинговые приемы -- онлайн-версии -- работа с врачами -- социальные сети -- социальный маркетинг -- фармацевтический рынок -- фармрынок Аннотация: Крупнейший производитель лекарственных препаратов налаживает онлайн-взаимодействие с врачами.
Доп.точки доступа: Pfizer, корпорация; корпорация Pfizer Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Ланин, Дмитрий. С замахом на "голубую фишку" / Дмитрий Ланин> // Эксперт. - 2010. - № 18. - С. 62-63 : 2 граф. - (Русский бизнес. Фармрынок) )
. - ISSN 1812-1896ББК 65.42 + 65.305.8 Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Экономика микробиологической и медицинской промышленности Кл.слова (ненормированные): IPO фармацевтических компаний -- первичное размещение акций -- фармацевтические компании -- фармдистрибуторы Аннотация: О целях, параметрах и итогах IPO (первичного размещения акций) группы компаний "Протек" (крупнейшего российского дистрибутора лекарств) на биржах РТС и ММВБ.
Доп.точки доступа: "Протек", группа компаний Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Мекшун, Елена. Молекулы доверия / Елена Мекшун> // Огонек. - 2013. - № 41. - С. 50-51 : 1 фот., 1 диаграмма. - (Тематические страницы: здоровье) )
. - ISSN 0131-0097ББК 52.82 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Фармация--Россия Кл.слова (ненормированные): аналоги лекарств -- дженерики -- лекарства -- лекарственное обеспечение -- лекарственные препараты -- лекарственные средства -- оригинальные препараты -- потребление лекарств -- российская фармацевтика -- рынок лекарств -- фармацевтика -- фармацевтический рынок -- фармрынок Аннотация: В России больше половины фармрынка приходится на долю дженериков - недорогих копий оригинальных препаратов, у которых закончился патент: есть ли ощутимая разница между патентованным средством и аналогом?
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Пашутин, С. Карьерный рост на фармрынке: топ-менеджеры / С. Пашутин> // Управление персоналом. - 2005. - № 19. - С. 61-66. - (Карьера) ) . - Возможные варианты трансформации реальных преимуществ в потенциальные изъяны . - Илл.: 1 фотография, 1 таблица
. - ISSN хххх-ххххББК 65.240-21 Рубрики: Экономика Управление персоналом--Германия, 21 в. нач. Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): высококвалифицированные сотрудники -- гендерные предпочтения -- женщины-лидеры -- иностранные фармкомании -- обучение сотрудников -- социальные пакеты -- топ-менеджеры -- фармацевтические компании -- фармрынок Аннотация: О подборе квалифицированных кадров высшего управленческого звена в фармацевтических компаниях.
Доп.точки доступа: "Boehringer Ingelheim", фармкомпания Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка). 10 шагов к прибыли : как аптека может улучшить свое финансовое состояние благодаря маркетингу, мерчендайзингу и грамотной ценовой политике / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2007. - № 1. - С. 41-43. - (Place / Ритейл) ) . - Десять шагов к прибыли . - Ил.: 1 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): аптеки -- ассортимент продукции -- ассортимент товаров -- закупка товаров -- закупочная деятельность -- качество обслуживания -- консультанты -- консультации -- лояльность -- лояльность потребителей -- медикаменты -- мерчендайзинг -- помощь покупателям -- продажа товаров -- расположение товаров -- рост доходов -- увеличение продаж -- фармацевтический рынок -- фармрынок -- ценовая политика Аннотация: В аптечном бизнесе, как и в любом другом, основным показателем жизнеспособности предприятия является прибыль. Какие способы приводят к увеличению дохода аптеки, а какие помогают сохранить заработанное? .
Прямая ссылка Найти похожие
|
|