Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=фармрынок<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Пашутин, С.
    Маркетинговые стратегии иностранных производителей на российском рынке / С. Пашутин // Управление персоналом. - 2005. - № 23. - С. 62-63. - (Маркетинг) )
. - Илл.: 1 фотография . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
инвестиции -- российский фармрынок -- стоимость медикаментов -- транснациональные компании -- фармацевтический рынок -- фармпроизводство
Аннотация: О вариантах присутствия транснациональных компаний на российском фармрынке.


Доп.точки доступа:
Gedeon Richter; KRKA; Servier/Egis; Hemofarm
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Стайкин, Евгений.
    Когда нельзя, но очень хочется / Е. Стайкин // Рекламные технологии. - 2006. - № 2. - С. 42-43. - (Фармрынок) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
лекарственные препараты -- реклама лекарственных препаратов -- реклама лекарственных средств -- фармацевтический рынок -- фармреклама
Аннотация: Реклама на рынке лекарственных средств.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка).
    Оптовый формат : сценарии успешного развития дистрибьюторских компаний на фарм рынке / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2006. - № 12. - С. 33-36. - (Place / Каналы дистрибуции) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
активы -- активы компании -- дистрибуции -- дистрибьюторские компании -- клиенты -- компании -- конкурентоспособность -- концентрация доходов -- лидеры рынка -- медикаменты -- оптовые сети -- партерские отношения -- продажа товаров -- рост доходов -- увеличение продаж -- фармацевтический рынок -- фармрынок
Аннотация: Еще совсем недавно считалось, что процветание компании, эффективность ее бизнеса и устойчивость на рынке зависят от количества собственности, либо от величины других материальных активов фирмы. Но однако, чтобы обеспечить высокую доходность компании, бывает важнее обладать доступом к активам, чем стремиться к их аккумуляции в одних руках.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка).
    Бренд с человеческим лицом : хотите вывести компанию в лидеры? Позаботьтеь о грамотном менеджменте / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 14-17. - (Стратегии роста / Сценарии и технологии) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2 + 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент

   Управление экономикой. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
HR -- HR-службы -- брендинг -- бренды -- брэнды -- высококвалифицированные кадры -- высококвалифицированные специалисты -- зарубежный опыт -- идеология компании -- кадры -- квалифицированные специалисты -- компенсации -- лидеры рынка -- льготы -- маркетинговые концепции -- менеджеры -- отечественный опыт -- продвижение компании -- российские компании -- соцпакеты -- топ-менеджеры -- управление компанией -- фармрынок -- человеческие ресурсы
Аннотация: Вклад грамотных специалистов в создание успешного бренда трудно переоценить. Отчасти поэтому российские компании постепенно учатся инвестировать в человеческие ресурсы. Однако на пути к цивилизованному HR им предстоит преодолеть немало препятствий.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Социальный маркетинг: версия Pfizer // Маркетолог. - 2007. - ноябрь (№ 10). - С. 58. - (Promotion / Тренд) )
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США

Кл.слова (ненормированные):
американские компании -- американские корпорации -- врачи -- лекарственные препараты -- маркетинговые приемы -- онлайн-версии -- работа с врачами -- социальные сети -- социальный маркетинг -- фармацевтический рынок -- фармрынок
Аннотация: Крупнейший производитель лекарственных препаратов налаживает онлайн-взаимодействие с врачами.


Доп.точки доступа:
Pfizer, корпорация; корпорация Pfizer
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Ланин, Дмитрий.
    С замахом на "голубую фишку" / Дмитрий Ланин // Эксперт. - 2010. - № 18. - С. 62-63 : 2 граф. - (Русский бизнес. Фармрынок) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42 + 65.305.8
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

   Экономика микробиологической и медицинской промышленности

Кл.слова (ненормированные):
IPO фармацевтических компаний -- первичное размещение акций -- фармацевтические компании -- фармдистрибуторы
Аннотация: О целях, параметрах и итогах IPO (первичного размещения акций) группы компаний "Протек" (крупнейшего российского дистрибутора лекарств) на биржах РТС и ММВБ.


Доп.точки доступа:
"Протек", группа компаний
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Мекшун, Елена.
    Молекулы доверия / Елена Мекшун // Огонек. - 2013. - № 41. - С. 50-51 : 1 фот., 1 диаграмма. - (Тематические страницы: здоровье) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 52.82
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Фармация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аналоги лекарств -- дженерики -- лекарства -- лекарственное обеспечение -- лекарственные препараты -- лекарственные средства -- оригинальные препараты -- потребление лекарств -- российская фармацевтика -- рынок лекарств -- фармацевтика -- фармацевтический рынок -- фармрынок
Аннотация: В России больше половины фармрынка приходится на долю дженериков - недорогих копий оригинальных препаратов, у которых закончился патент: есть ли ощутимая разница между патентованным средством и аналогом?

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Пашутин, С.
    Карьерный рост на фармрынке: топ-менеджеры / С. Пашутин // Управление персоналом. - 2005. - № 19. - С. 61-66. - (Карьера) ) . - Возможные варианты трансформации реальных преимуществ в потенциальные изъяны
. - Илл.: 1 фотография, 1 таблица . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом--Германия, 21 в. нач.

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
высококвалифицированные сотрудники -- гендерные предпочтения -- женщины-лидеры -- иностранные фармкомании -- обучение сотрудников -- социальные пакеты -- топ-менеджеры -- фармацевтические компании -- фармрынок
Аннотация: О подборе квалифицированных кадров высшего управленческого звена в фармацевтических компаниях.


Доп.точки доступа:
"Boehringer Ingelheim", фармкомпания
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка).
    10 шагов к прибыли : как аптека может улучшить свое финансовое состояние благодаря маркетингу, мерчендайзингу и грамотной ценовой политике / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2007. - № 1. - С. 41-43. - (Place / Ритейл) ) . - Десять шагов к прибыли
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аптеки -- ассортимент продукции -- ассортимент товаров -- закупка товаров -- закупочная деятельность -- качество обслуживания -- консультанты -- консультации -- лояльность -- лояльность потребителей -- медикаменты -- мерчендайзинг -- помощь покупателям -- продажа товаров -- расположение товаров -- рост доходов -- увеличение продаж -- фармацевтический рынок -- фармрынок -- ценовая политика
Аннотация: В аптечном бизнесе, как и в любом другом, основным показателем жизнеспособности предприятия является прибыль. Какие способы приводят к увеличению дохода аптеки, а какие помогают сохранить заработанное? .

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)