Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=факторное влияние<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Сергеева, Олеся Юрьевна.
    Анализ факторов, влияющих на рекламную деятельность в рыночных условиях / Сергеева Олеся Юрьевна, Гузаирова Гузель Ринатовна // Российское предпринимательство. - 2014. - № 19 (265). - С. 178-192. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 190, 192 (8 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
PEST-анализ -- государственное регулирование -- макросреда рекламной деятельности -- модели факторного влияния -- негосударственное регулирование -- реклама -- рекламная деятельность -- рыночные условия -- факторное влияние -- факторы рекламной деятельности
Аннотация: Рассмотрена методика проведения PEST-анализа макросреды рекламной деятельности. Раскрыты особенности регулирования рекламной отрасли в России. Предложена модель факторного влияния на рекламную деятельность в рыночных условиях.


Доп.точки доступа:
Гузаирова, Гузель Ринатовна (кандидат экономических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)