Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)Краеведческие статьи (7)
Поисковый запрос: (<.>K=учителя музыки<.>)
Общее количество найденных документов : 144
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Петрушин, В.
    Учитель музыки в школе: миссия - цели - задачи / В. Петрушин // Искусство в школе. - 2012. - № 2. - С. 49-51. - (Арттерапия) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 88.8 + 74.204
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
арттерапия -- миссия учителей -- музыкальная психотерапия -- музыкальное воспитание -- психоматическая медицина -- учителя музыки
Аннотация: У преподавателей искусства в школе, помимо обучения детей навыкам общения с искусством, есть и другие задачи, связанные с их общественной миссией - нести детям эстетические и духовные ценности, наполнять их жизнь положительными переживаниями.


Доп.точки доступа:
Выготский, Лев Семенович (русский психолог ; 1896-1934) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Яковенко, С.
    Учитель музыки в борьбе с антикультурой / С. Яковенко // Искусство в школе. - 2013. - № 4. - С. 12-15. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
вокально-педагогическая работа -- вокальное искусство -- искусство пения -- резонансное пение -- учителя музыки
Аннотация: Из опыта работы по обучению будущих педагогов вокального искусства не только красивому, но и осмысленному выразительному, образному пению.


Доп.точки доступа:
Мусоргский, Модест Петрович \.\; Кабалевский, Дмитрий Борисович \.\; Капишников, Николай Алексеевич \.\; Ламперти, Франческо \.\; Лисициан, Павел Герасимович \.\; Покровский, Борис Александрович \.\; Гурилев, Александр Львович (российский композитор ; 1803-1858); Морозов, В. П.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Габдулгаева, Э.
    Письмо в редакцию / Э. Габдулгаева // Искусство в школе. - 2016. - № 3. - С. 41. - (К юбилею) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Республика Татарстан--Казань, 21 в. нач.

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование--Россия--Республика Татарстан--Казань, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- музыкальные занятия -- образовательные программы -- педагогический опыт -- учебные дисциплины -- учителя музыки -- формы работы
Аннотация: Автор статьи рассказывает о своем педагогическом опыте и методах работы с детьми на уроках музыки.


Доп.точки доступа:
Шостакович, Дмитрий Дмитриевич \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Беляева, И.
    Музыкальная форма жизни / И. Беляева // Первое сентября. - 1999. - 13 февраля. - С. 4
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
мастерство учителя -- музыка (образование) -- музыкальная педагогика -- педагоги -- развивающее обучение -- уроки музыки -- учителя музыки -- эстетическое воспитание
Аннотация: О мастерстве учителя музыки Льва Вячеславовича Виноградова.


Доп.точки доступа:
Виноградов, Л. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Осокина, Т.
    О педагогической практике будущего учителя музыки / Т. Осокина, В. Галкина // Педагогика. - 2004. - № 5. - С. 107-108. - (Педагогика и жизнь) )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Чувашская Республика--Чувашия

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- музыкально-педагогические факультеты -- педагогические практики -- педпрактика -- студенты -- учителя музыки
Аннотация: О роли и организации педагогической практики будущего учителя.


Доп.точки доступа:
Галкина, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Исаева, Л.
    Романтическая вариация / Л. Исаева[и др. ] // Искусство в школе. - 2005. - № 2. - С. 90-92. - (К юбилею) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 20 в.

   Искусство

   Музыка

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- киномузыка -- композиторы -- легкая музыка -- массовые песни -- методика преподавания музыки -- музыкальное искусство -- оперетты -- педагогический опыт -- песенное творчество -- песни -- советские композиторы -- советские песни -- творчество композиторов -- учителя музыки -- школьники -- школьные курсы -- эстетическое воспитание
Аннотация: Оригинальная методика проведения урока, посвященного музыке И. О. Дунаевского. Предлагаемые задания дадут возможность оценить свои потенциальные творческие способности и студенту, и работающему учителю, выбрать такой вид деятельности, в котором можно максимально проявить себя, научиться планированию и корректировке своих планов, анализу и самооценке сделанного, разработать и внедрить собственные творческие достижения.


Доп.точки доступа:
Кудинов, Ю.; Курченко, И.; Чижикова, В.; Дунаевский, И. А. (композитор)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Кряжевских, В. К. (канд. пед. наук, доц.).
    Роль региональной культуры в формировании личности педагога-музыканта / В. К. Кряжевских // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 9. - С. 29-33. - (Педагогический опыт) )
. - Ил.: 1 фото . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Алтайский край; Сростки (село)

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- киноактеры -- кинорежиссеры -- культура -- народные традиции -- опыт работы (образование) -- педагоги-музыканты -- педагогические университеты -- писатели -- региональная культура -- села -- студенты -- традиции (этнология) -- университеты -- учителя музыки -- формирование личности педагога -- этнокультурные традиции
Аннотация: В условиях духовного кризиса российского общества особую значимость приобретает проблема ментальности, формируемой на основе традиций, ценностей, служивших во все времена надежным ориентиром нравственности. В этой связи особую значимость представляет деятельность будущего учителя музыки по исследованию этнокультурных традиций своего региона, способов их трансляции новым поколениям. Автор статьи попыталась это проследить со студентами музыкально-педагогического факультета Бийского педагогического госуниверситета им. В. М. Шукшина на примере старинного русского села Сростки Алтайского края - родины известного писателя, кинорежиссера, киноактера Василия Макаровича Шукшина.


Доп.точки доступа:
Шукшин, В. М.; Бийский педагогический государственный университет им. В. М. Шукшина
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Праслова, Г.
    Профессиональная компетентность как личностная характеристика педагога-музыканта / Г. Праслова // Искусство в школе. - 2007. - № 1. - С. 70-72. - (Приложение: педагогические исследования) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
музыканты -- педагоги -- педагогика искусства -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- преподаватели музыки -- учителя музыки -- художественное образование -- эстетическое воспитание
Аннотация: Об отечественном музыкальном образовании на современном этапе развития, о новациях в построении подготовки учителей музыки.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Горбунова, М.
    Развитие художественного опыта подростков на уроках музыки и внеклассных занятиях / М. Горбунова // Искусство в школе. - 2007. - № 2. - С. 71-72. - (Приложение: педагогические исследования) ) . - Библиогр.: с. 72 (3 назв. )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внеклассные занятия -- обучающие методики -- педагоги -- педагогика искусства -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- преподаватели музыки -- развитие музыкального вкуса -- уроки музыки -- учителя музыки -- художественное образование -- эстетическое воспитание
Аннотация: О методике, направленной на развитие у подростков эмоционально-образной отзывчивости на музыку, потребности в общении с искусством, повышение уровня общехудожественных знаний, формирования художественного вкуса, которые являются основными показателями художественного опыта личности.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Солопанова, О. (канд. пед. наук).
    Инновационная деятельность как феномен духовно-творческой практики учителя музыки / О. Солопанова // Искусство в школе. - 2007. - № 2. - С. 63-65. - (Приложение: педагогические исследования) ) . - Библиогр.: с. 65 (5 назв. )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
музыканты -- педагоги -- педагогика искусства -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- преподаватели музыки -- учителя музыки -- художественное образование -- эстетическое воспитание
Аннотация: Об основных принципах и методах преподавания музыки в общеобразовательной школе. О новых возможностях для реализации творческого потенциала учителя музыки в современной школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)