Поисковый запрос: (<.>K=ученический коллектив<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Фатыхова, А. (доцент). Социально-перцептивная компетентность педагога / А. Фатыхова> // Высшее образование в России. - 2005. - № 7. - С. 159-161. - (Редакционная почта) )
. - ISSN 0869-3617ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология--Россия Кл.слова (ненормированные): личность социального педагога -- общение -- организация ученического коллектива -- педагоги -- профессиональное самосознание -- рефлексивно-перцептивные способности -- самосознание -- социально-перцептивная компетентность -- социальные педагоги -- сплочение ученического коллектива -- техника общения -- ученический коллектив Аннотация: Выделяются структурные элементы в социально-перцептивной компетентности педагога, рассматриваются основные составляющие ее сущностных характеристик.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Мурашов, А. Как выделить лидера в ученическом коллективе / А. Мурашов> // Народное образование. - 2001. - № 8. - С. 151-159. - (Школа и воспитание) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- коллектив -- лидер -- ученический коллектив Аннотация: Журнал продолжает тему лидера в классе, формального и неформального, способстввующего утверждению социально значимых ценностей и ориентаций.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Миновская, О. В. Организация работы классного руководителя / О. В. Миновская> // Классный руководитель. - 2008. - № 2. - С. 32-37. - (Документальное обеспечение воспитательного процесса в классе) )
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): классное руководство -- общеобразовательные учреждения -- педагоги -- педагогическая деятельность -- работа с классом -- разработка программ -- учащиеся -- ученический коллектив Аннотация: Разработка и реализация авторского компонента деятельности классного руководителя на пути к созданию целостной и оригинальной системы работы с классом. Определение целей и задач педагогического замысла.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Дидук, И. А. (канд. пед. наук). Формирование ответственности личности - основа духовно-нравственного воспитания / И. А. Дидук> // Педагогика. - 2009. - № 10. - С. 115-117. - (Из редакционной почты) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитание ответственности -- дисциплина -- духовно-нравственное воспитание -- коллективная ответственность -- нравственная ответственность -- ответственность личности -- сознательная дисциплина -- социальная ответственность -- ученический коллектив -- формирование ответственности Аннотация: В статье рассматриваются объективная и субъективная стороны ответственности личности как одного из основных направлений духовно-нравственного воспитания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Брилинг, Е. Поиск общего решения : развивающее занятие на групповую сплоченность / Е. Брилинг> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2013. - № 2. - С. 12-14 : 3 ил. - (Психолог у доски) ) . - Библиогр.: с. 14
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): групповая сплоченность -- групповые занятия -- игровые методики -- коммуникативные навыки -- общение -- правила общения -- проблемные ситуации -- ученический коллектив Аннотация: Представлено занятие, развивающее сплоченность ученического коллектива.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Степанов, С. [Рецензия] / С. Степанов> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2013. - № 4. - С. 60 : 1 ил. - (Книжный шкаф) ) . - Рец. на кн.: Руланн Э. Как остановить травлю в школе: психология моббинга. - Москва: Генезис, 2012
. - ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): моббинг -- рецензии -- ученический коллектив -- школьная травля
Доп.точки доступа: Руланн, Э. Прямая ссылка Найти похожие
|
|