Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=учебное портфолио<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Чошанов, М. А.
    Школьная оценка : старые проблемы и новые перспективы / М. А. Чошанов // Педагогика. - 2000. - № 10. - С. 95-102
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
оценивание (образование) -- оценки (образование) -- оценки школьные -- портфолио учебное -- учебное портфолио -- школьные оценки

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гриншпун, С. С. (д-р пед. наук, проф.).
    Новые ориентиры в деятельности американской школы / С. С. Гришпун // Педагогика. - 2007. - № 1. - С. 109-118. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 117-118 (11 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
беседы со школьниками -- здоровый образ жизни -- здоровье школьников -- интеллектуальное развитие -- контроль учебных успехов -- конфликтные ситуации -- конфликты -- межличностное общение -- общение -- общеобразовательные школы -- оценка учебных достижений -- педагогические проблемы -- портфолио -- правила общения -- правильное питание -- принципы развития школьников -- работа в группах -- развитие школьников -- система образования -- сотрудничество в группах -- социальная активность личности -- структура портфолио -- тестирование -- тесты -- учебное портфолио -- учителя -- физическая активность школьников -- физическое развитие учащихся -- циклы бесед -- школьники
Аннотация: О системе контроля и оценки учебных достижений в американских школах.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Поморцева, Н. П. (кандидат педагогических наук).
    "Учебное портфолио" в диагностике одаренных учащихся в школах США / Н. П. Поморцева // Школьные технологии. - 2011. - № 3. - С. 165-169. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--США

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
диагностика одаренности -- идентификация одаренных детей -- интеллектуальные способности -- методика учебного портфолио -- методы идентификации -- одаренные дети -- учебное портфолио -- характерные черты
Аннотация: В статье представлена альтернативная технология оценки потенциальных возможностей и актуальных достижений учащихся в школах США "учебное портфолио" или "портфель данных об ученике".


Доп.точки доступа:
Винербреннер, С. (педагог)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Африна, Елена Ильинична (заведующая кафедрой; учитель физики и естествознания; кандидат физико-математических наук).
    Исследовательская деятельность формирует общеучебные умения / Елена Ильинична Африна, Алексей Игоревич Крылов // Народное образование. - 2014. - № 5. - С. 164-170 : табл. - (Технология и практика обучения) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- исследовательские работы -- общеучебные навыки -- общеучебные умения -- проектные работы -- учебная деятельность -- учебное портфолио -- учебные действия -- учебные материалы -- цифровые материалы
Аннотация: О роли учебно-исследовательской деятельности в обучении школьников.


Доп.точки доступа:
Крылов, Алексей Игоревич (доцент; кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Литературная подготовка в профессиональной школе / Ф. Ш. Мухаметзянова [и др.] // Педагогика. - 2014. - № 5. - С. 47-54. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 54 (3 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС СПО -- государственные образовательные стандарты -- компоненты полихудожественной компетентности -- литературная подготовка -- образовательные стандарты -- образовательные стратегии -- педагогические системы -- полихудожественная компетентность -- полихудожественная компетентность -- полихудожественный подход -- проектирование литературной подготовки -- проектная деятельность -- профессиональная подготовка -- профессиональная школа -- содержание литературной подготовки -- стандарты образования -- стандарты профессионального образования -- студенты -- учебное портфолио -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: В статье раскрываются проектно-целевые механизмы реализации ФГОС СПО в профессиональной школе культуры и искусства на примере проектирования литературной подготовки как педагогической системы. Особое внимание уделяется формированию полихудожественной компетентности будущего специалиста сферы культуры и искусства.


Доп.точки доступа:
Мухаметзянова, Ф. Ш. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; директор); Гильмеева, Р. Х. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая лабораторией); Корчагин, В. Н. (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник); Мухаметзянова, Л. Ю. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник); Шайхутдинова, Г. А. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник); Аксенов, В. В. (кандидат исторических наук; старший научный сотрудник)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Колесников, А. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Структура "Многоязычного профориентационного портфолио" и возможности его использования при профориентационном обучении иностранным языкам / А. А. Колесников // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 5. - С. 17-26. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 26 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- портфолио -- профориентационное обучение -- учебное портфолио -- филологическое образование -- языковое портфолио
Аннотация: В статье рассмотрен новый вид учебного портфолио, поддерживающего профориентационное обучение иностранным языкам в рамках непрерывного филологического образования. Описаны методические основы разработки профориентационного портфолио, возможная структура, даны рекомендации по работе с ним.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)