Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=ускоренное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Лебедев, Михаил.
    Мысль, ставшая материальной силой / Михаил Лебедев, Михаил Беляев ; [беседовал] Александр Механик // Эксперт. - 2016. - № 13. - С. 41-45 : цв. фотопортр., 2 схемы. - (Наука и технологии. Исследования мозга) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 28.707.3 + 28.6 + 56.12
Рубрики: Биология
   Физиология человека

   Зоология в целом

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Невропатология

Кл.слова (ненормированные):
BCI -- BMI -- Brain Computer Interface -- Brain Machine Interface -- P300-speller -- ИТ-технологии в нейрофизиологии -- МРТ -- ЭЭГ -- адаптивное обучение -- воображаемое движение -- восстановление двигательных функций -- восстановление коммуникаций -- диагностика когнитивных нарушений -- интервью -- интерфейсы мозг-компьютер -- интерфейсы мозг-машина -- информационные технологии в нейрофизиологии -- искусственные тактильные ощущения -- использование МРТ -- использование электроэнцефалограмм -- исследования мозга -- исследования нервной активности -- коммуникации с внешним миром -- компьютерные технологии в нейрофизиологии -- магнитная резонансная томография -- математики -- математические методы в нейрофизиологии -- методы электроэнцефалографии -- моделирование супермозга -- мозг животных -- мозг человека -- мозг-компьютер -- мозг-машина -- мониторинг состояния человека -- мысль -- научные лаборатории -- неврологические заболевания -- нейроинжиниринговые центры -- нейрокомпьютерный интерфейс -- нейрофизиологи -- нейрофизиология -- объединение мозгов -- сознание -- супермозг -- технологии управления -- ум -- управление сигналами из мозга -- управление силой мысли -- управление техническими устройствами -- управление экзоскелетами -- ускоренное обучение -- экзоскелеты -- электроэнцефалограммы -- электроэнцефалография
Аннотация: Интервью с учеными о современных исследованиях мозга, разработке методов непосредственного, без использования моторной деятельности, взаимодействия мозга человека или животного и машины и создании устройств "интерфейс мозг-машина" (BMI) или "интерфейс мозг-компьютер" (BCI), о возможных направлениях их применения.


Доп.точки доступа:
Беляев, Михаил; Механик, Александр \.\; Лебедев, М. (нейрофизиолог); Беляев, М. (математик); Университет Дьюка \нейроинжиниринговый центр\; Нейроинжиниринговый центр Университета Дьюка; Российская академия наук \институт проблем передачи информации им. а. а. харкевича\; РАН \институт проблем передачи информации им. а. а. харкевича\Институт проблем передачи информации им. А. А. Харкевича РАН; Институт проблем передачи информации им. А. А. Харкевича Российской академии наук
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Пассоу, Гарри А. (Проф. педагогики).
    Обучение одаренных детей : (К истории вопроса) / А. Гарри Пассоу // Воспитание школьников. - 2004. - № 2. - С. 47-52. - (За рубежом) )
. - Сокращенный вариант публ. (см.: Перспективы.- 1985.- N 1.- с. 18-25) . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Австралия--Польша--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольное обучение -- дифференциация обучения -- зарубежный опыт -- обучение одаренных детей -- одаренные дети -- специальные школы -- ускоренное обучение
Аннотация: Обзор зарубежной практики обучения одаренных детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Быков, В. А.
    Теоретико-методологическое обоснование комплексной системы спортивной подготовки студенток высших учебных заведений физической культуры / В. А. Быков, В. Г Никитушкин // Теория и практика физической культуры. - 2004. - № 2. - С. 50-53. - (Физическая культура и спорт в вузе) )
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
двигательная активность -- здоровье -- инновационная система спортивной подготовки -- плавание -- спортивная подготовка -- студентки вузов -- ускоренное обучение -- учебно-тренировочный процесс
Аннотация: Предложена инновационная система спортивной подготовки - обучение технике спортивного плавания. Она создает благоприятные условия для улучшения физического развития, физической подготовленности, положительных изменений в состоянии здоровья студенток.


Доп.точки доступа:
Никитушкин, В. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Драйден, Г.
    Слияние бизнеса и образования: поиск эффективных путей обучения / Г. Драйден, Дж. Вос // Школьные технологии. - 2008. - № 6. - С. 3-9. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) )
. - Из кн. "Революция в обучении. Научить мир учиться по-новому". М.: Парвинэ, 2003.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- бизнес и образование -- интерактивное обучение -- компьютерные технологии -- мультимедийные средства -- образование и бизнес -- обучающие организации -- обучение -- программное обеспечение -- самообразование -- самообучение -- средства обучения -- ускоренное обучение -- эффективность обучения
Аннотация: Открываются возможности объединения талантов педагогов и новаторства бизнесменов для дальнейшей организации школьных совместных предприятий с бизнесом.


Доп.точки доступа:
Вос, Дж.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Николаева, Е. И.
    Сравнительный психофизиологический анализ функционального состояния студентов разных форм обучения в педагогическом вузе / Е. И. Николаева, С. А. Котова // Вопросы психологии. - 2011. - № 4. - С. 24-32. - (Психология в высшей школе) ) . - Библиогр.: с. 32 (23 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
вариабельность кардиоритма -- копинг-стратегии -- рефлексометрия -- студенты вузов -- студенты педагогических вузов -- темперамент -- ускоренное обучение -- формы обучения
Аннотация: Изучалось состояние психологического и физиологического напряжения у студентов педагогического вуза при разных формах обучения. Были обследованы студенты дневного отделения, студенты, одновременно обучающиеся в колледже и университете, и студенты вечернего отделения обычной и ускоренной формы обучения. У всех испытуемых оценивались вариабельность кардиоритма, параметры простой и дифференцировочной сенсомоторных реакций, формально-динамические характеристики поведения и копинг-стратегии. Показано, что любое ускорение процесса обучения сказывается на психофизическом состоянии студентов. Студенты более юного возраста успешнее мобилизуются как психологически, так и на уровне регуляции сердечно-сосудистой системы. Студенты старшего возраста (вечернее отделение) ускоренной формы обучения используют стратегию избегания и эмоционального реагирования, не решая проблемы, обнаруживают снижение показателей динамичности, активности и выносливости на фоне напряжения сердечно-сосудистой регуляции.


Доп.точки доступа:
Котова, С. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)