Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=управление маркетинговыми инновациями<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Демченко, А. А. (канд. экон. наук).
    Маркетинговые инновации в условиях кризиса / А. А. Демченко // Маркетинг. - 2009. - № 1. - С. 44-50 : рис. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 50 (10 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- инновационное развитие -- классификация инноваций -- критерии инновационности -- маркетинговые инновации -- управление инновационными процессами -- управление маркетинговыми инновациями
Аннотация: Необходимость маркетинговых инноваций (МИ) сегодня обусловлена теми изменениями рынка, которые способствуют появлению новых потребностей или новых возможностей удовлетворения уже существующих нужд. В статье рассматриваются особенности и стратегии МИ, критерии инновационности продукта, классификация инноваций и принципы управления МИ.


Доп.точки доступа:
Пилипенко, А. В.; Друкер, П. Ф. (экономист, теоретик менеджмента); Ламбен, Ж.-Ж. (маркетолог); Дэй, Д. (маркетолог); Диксон, П. (маркетолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)