Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=управление коммуникациями<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Мирошниченко, А.
    Когда пиарщики правят бал / Андрей Мирошниченко ; беседовал Константин Балакин // Секретарское дело. - 2010. - № 11. - С. 6-13. - (Профессия) )
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- информационные поводы -- коммуникации -- партизанский маркетинг -- пиар -- пиар-специалисты -- пиар-технологии -- пиарщики -- продвижение информации -- профессии -- реклама -- управление коммуникациями
Аннотация: Интервью о том, что такое пиар и чем он отличается от рекламы; прошлое, настоящее и будущее PR-технологий; как и зачем нужно пиариться?


Доп.точки доступа:
Балакин, К.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Пизковски, Э. Р.
    Перспективы BPEL / Эрик Р. Пизковски // Сети и системы связи. - 2007. - № 10. - С. 54-56. - (Информационные системы) )
. - ISSN 1605-5055
УДК
ББК 32.88
Рубрики: Радиоэлектроника
   Электрическая связь в целом

Кл.слова (ненормированные):
BPEL -- OASIS -- Web-сервисы -- ИТ-сценарии -- бизнес-процессы -- бизнес-сценарии -- стандарты -- управление коммуникациями -- услуги -- языки программирования
Аннотация: BPEL - это язык, используемый для управления коммуникациями между системами или бизнес-партнерами. Поскольку он предназначен для описания процессов, то BPEL-процесс может представлять собой ИТ- или бизнес-сценарий. BPEL-процессы обычно исполняются на больших временных интервалах и используются для решения широкого круга задач - от интеграции систем до координирования процесса согласования финансовых отношений между деловыми партнерами.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Комиссарова, Т. А. (проф., декан Высш. шк. маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ).
    Дискуссионный круглый стол "Управление коммуникациями компании на нерастущих рынках" / Т. А. Комиссарова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 3. - С. 28-31 : табл. - (Антикризисный маркетинг) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- директора по маркетингу -- круглые столы -- маркетинговые исследования -- покупательские предпочтения -- потребительские рынки -- продвижение товаров -- спрос -- управление коммуникациями -- управление покупателями
Аннотация: В статье приведены данные результатов исследования, проведенные лабораторией "Управление рынком" Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ и обзор материалов круглого стола "Управление коммуникациями компании на нерастущих рынках", провешедший как итог проведенного исследования. Были опрошены директора по маркетингу крупных компаний - как они видят управление коммуникациями компании на нерастущих рынках.


Доп.точки доступа:
Высшая школа маркетинга и бизнеса ГУ-ВШЭ; "Управление коммуникациями компании на нерастущих рынках", круглый стол
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Воробьев, Юрий Львович (кандидат социологических наук; доцент).
    Управленческий потенциал коммуникативного диалога / Ю. Л. Воробьев // Социология власти. - 2007. - № 4. - С. 98-106. - (Статьи) )
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью--Россия

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативный диалог -- коммуникации -- социальные коммуникации -- управление коммуникациями
Аннотация: Автор рассматривает различные модели социальной коммуникации.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кузнецова, Е. В.
    Рабочая сессия ЕЭК ООН по вопросам коммуникации и распространения статистической информации / Е. В. Кузнецова, Н. И. Пашинцева, А. П. Масляненко // Вопросы статистики. - 2009. - № 8. - С. 69-73. - (Международное сотрудничество) )
. - ISSN 0320-8168
УДК
ББК 60.62
Рубрики: Статистика
   Организация статистики--Варшава--Европа--Варшава; Европа, 2009 г.; 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
доступность статистической информации -- качество статистической информации -- пользователи статистической информации -- сессии (статистика) -- статистическая информации -- статистические данные -- управление коммуникациями
Аннотация: О состоявшейся в мае 2009 г. в Варшаве Рабочей сессии ЕЭК ООН по вопросам управления коммуникациями с пользователями информации, доверия к статистическим службам, совершенствования внутренней коммуникации в рамках статистической службы и др.


Доп.точки доступа:
Пашинцева, Н. И.; Масляненко, А. П.; ЕЭК ООН; Рабочая сессия ЕЭК ООН по вопросам коммуникации и распространения статистической информации
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Орлова, М. А.
    Ассистент руководителя: взгляд в завтрашний день / М. А. Орлова // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2009. - № 5. - С. 8-10. - (Национальная ассоциация профессиональных секретарей и офис-менеджеров) )
. - Подстроч. примеч. - Окончание. Начало в N 4 . - ISSN 1727-2459
УДК
ББК 65.050.2
Рубрики: Делопроизводство
   Социальное управление

Кл.слова (ненормированные):
ассистенты руководителя -- компьютерная компетентность -- офис будущего -- помощники руководителя -- предпринимательское мышление -- рабочее партнерство -- управление информацией -- управление коммуникациями
Аннотация: Какие новые роли ожидают современных помощников в офисе будущего.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Емельянов, Ю.
    Информационная и коммуникационная культура в компании / Ю. Емельянов // Проблемы теории и практики управления. - 2010. - № 10. - С. 8-18. - (Концептуальные основы управления) ) . - Библиогр.: с. 18 (5 назв. )
УДК
ББК 60.84
Рубрики: Социальное управление
   Информация и коммуникации в процессе управления в целом

Кл.слова (ненормированные):
информационная культура -- информационные ресурсы -- информационные системы -- информационные технологии -- информационный контакт -- коммуникации -- коммуникационная культура -- корпоративная культура -- телекоммьютинг -- телеработа -- управление коммуникациями -- электронная цифровая подпись -- электронный документооборот
Аннотация: Роль информационной и коммуникационной культуры в обеспечении организационной эффективности компании. Современные подходы к управлению коммуникациями.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Андреюк, Денис Сергеевич.
    Оптимизация управления маркетинговыми коммуникациями в инновационной компании с помощью эмпирических правил / Д. С. Андреюк // Вестник Московского университета. - 2012. - № 1. - С. 77-93. - (Современные управленческие технологии) ) . - Библиогр.: с. 93
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 65.291 + 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
высокотехнологичные компании -- инновационный бизнес -- маркетинговые коммуникации -- научное приборостроение -- управление коммуникациями
Аннотация: На основании опыта работы маркетингового подразделения компании ЗАО "Нанотехнология МДТ" автор формирует и обосновывает эмпирические правила, пригодные для оптимизации работы коммуникационного подразделения компании, работающей в сфере высоких технологий.


Доп.точки доступа:
НТ МДТ; ЗАО "Нанотехнология МДТ"; Нанотехнология МДТ, ЗАО
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Евликова, В.
    Эффективность информационного исследования: модели и методы оценки / В. Евликова // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 5. - С. 94-99. - (Управление коммуникациями) ) . - Библиогр.: с. 99 (9 назв.)
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
PR-деятельность -- PR-кампании -- государственные органы -- государственный заказчик -- зарубежная практика -- информационные исследования -- информационные кампании -- методы исследования -- механизм оценки -- модели оценки эффективности -- оценка эффективности -- паблик рилейшенз -- связи с общественностью -- управление коммуникациями -- эффективность PR-кампаний
Аннотация: Обобщены основные модели и методы оценки эффективности информационных кампаний, применяемые в разных странах. Приводятся проблемы, наиболее часто встречающиеся в этой области, в частности в ситуации, когда заказчиком выступает государственный орган.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Новичков, Н.
    Организационные сообщества в социальных сетях / Н. Новичков, В. Смирнова // Проблемы теории и практики управления. - 2014. - № 8. - С. 78-85 : граф. - (Управление коммуникациями) ) . - Библиогр.: с. 85 (10 назв.)
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.2 + 65.291.3 + 60.842
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Маркетинг

   Социальное управление

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
блоги -- интернет-сообщества -- корпоративные сообщества -- менеджмент -- организационная культура -- организационные сообщества -- сообщества в социальных сетях -- социальные сети -- управление коммуникациями -- управление организацией
Аннотация: Сообщества в социальных сетях выполняют функцию корпоративного средства массовой коммуникации и играют роль источника информации об организации, инструмента распространения информации о ней, а также средства продвижения положительного образа и ценностей организации. Вместе с тем, они играют важную роль в формировании и развитии организации в целом, организационной культуры и организационного проектирования в частности.


Доп.точки доступа:
Смирнова, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)