Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=управление впечатлением<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Орлова, М. А.
    Профессиональный Reception: прием, превосходящий ожидания / М. А. Орлова // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2005. - № 8. - С. 6-10. - (Национальная Ассоциация профессиональных секретарей и офис-менеджеров) )
. - ISSN 1727-2459
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
Reception -- администратор Reception -- коммуникационные компетенции -- корпоративный имидж -- служба Reception -- управление впечатлением
Аннотация: Служба Reception, назначение службы и основные задачи.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Стольникова, О. В.
    Основные направления психологических исследований самообмана / О. В. Стольникова // Вопросы психологии. - 2009. - № 2. - С. 145-153. - (За рубежом) ) . - Библиогр.: с. 153 (30 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
парадокс самообмана -- психологические защиты -- самообман -- самообман-отрицание -- самообман-приукрашивание -- управление впечатлением
Аннотация: Выделяются и анализируются основные направления исследования самообмана в зарубежной психологии. На основании описанных когнитивного и личностного направлений раскрываются особенности исследований самообмана в рамках различных областей психологии (социальной, клинической, психологии личности и морали). Представлено описание методик диагностики самообмана и дается их оценка.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)