Поисковый запрос: (<.>K=удовлетворенность персонала<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Орлова, Елизавета (руководитель департамента управления персоналом). Комментарии экспертов / Е. Орлова, С. Цырлин, Б. Романов ; Е. Кахраман> // Управление персоналом. - 2014. - № 14 (306). - С. 67-70 : фот. - (Лояльность персонала) )
ББК 65.291.6 Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): имидж -- комментарии -- компании -- методики -- оценка удовлетворенности персонала -- специалисты -- удовлетворенность персонала -- эксперты Аннотация: О методике по оценке удовлетворенности персонала.
Доп.точки доступа: Цырлин, Станислав (вице-президент по кадрам и системе управления персоналом); Романов, Борис (начальник отдела управления качеством); Кахраман, Екатерина \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Павлова, В. И. (директор Псковской ОУНБ). Как добиться лучших результатов? : (теория эффективного управления на практике) / В. И. Павлова> // Новая библиотека. - 2005. - № 12. - С. 14-18. - (Обмен опытом) ) . - Ил.: 4 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Методика библиотечного дела, 21 в. нач. Методика библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотечные специалисты -- деятельность библиотек -- информирование персонала -- кадровый резерв -- карьерный рост -- квалификационные требования -- конкурсы вакансий -- межфункциональные группы -- менеджмент качества -- обучение сотрудников -- повышение квалификации -- самооценка деятельности -- социальные льготы -- удовлетворенность персонала -- управление персоналом Аннотация: Опыт Псковской областной универсальной научной библиотеки по использованию менеджмента качества в управлении персоналом. Удовлетворенность персонала как один из главных критериев при самооценке деятельности персонала. Каналы информирования персонала. Оценка результатов деятельности и способностей персонала.
Доп.точки доступа: Псковская областная универсальная научная библиотека; ПОУНБ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Ранде, Ю. П. (соиск. ученой степени канд. наук, каф. маркетинга). Удовлетворенность и лояльность персонала как главные показатели эффективности внутреннего маркетинга / Ю. П. Ранде> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 3. - С. 61-69. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 68-69 (9 назв. ) . - табл.
. - ISSN 1028-5857ББК 65.240-21 Рубрики: Экономика Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): внутренний маркетинг -- лояльность персонала -- персонал -- удовлетворенность персонала Аннотация: В статье проведен анализ составляющих лояльности и удовлетворенности персонала организации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Бурлакова, Марина (соискатель каф. экономики и управления организацией). В "Домостроителе" конфликтов не бывает : о мотивации трудовой деятельности работников малого бизнеса / Марина Бурлакова> // Кадровик. - 2007. - № 8 ; Кадровый менеджмент. - 2007. - № 8. - С. 20-24. - (Опыт организации) ) . - (Кадровый менеджмент. - 2007. - N 8. - С. 20-24). - 5 табл. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.240-21 + 60.54 Рубрики: Экономика Управление персоналом Социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): исследования -- малый бизнес -- мотивация персонала -- организации -- персонал -- социальная удовлетворенность персонала -- социологические исследования -- удовлетворенность персонала Аннотация: Результаты социологического исследования организационно-экономических условий мотивации работников малого бизнеса в ОАО ИСК "Домостроитель".
Доп.точки доступа: ОАО ИСК "Домостроитель"; ИСК "Домостроитель", ОАО; Домостроитель, ОАО Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Царенко, Юрий (гл. ред.). Кто более заинтересован в аттестации? Работодатель или персонал? / Юрий Царенко> // Кадровик. - 2007. - № 10 ; Кадровое делопроизводство. - 2007. - № 10. - С. 3-5. - (Колонка редактора) ) . - (Кадровое делопроизводство. - 2007. - N 10. - С. 3-5). - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
ББК 65.291.6 Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): аттестация персонала -- оценка персонала -- персонал -- удовлетворенность персонала Аннотация: Для чего нужна аттестация персонала.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Рудакова, О. Оценка уровня удовлетворенности населения бытовыми услугами: адаптированная методика / О. Рудакова> // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - № 1. - С. 112-117 : рис. - (Предприятие) ) . - Библиогр.: с. 117 (3 назв. )
ББК 65.442 Рубрики: Экономика Экономика бытового обслуживания населения Кл.слова (ненормированные): Кано метод -- бытовые услуги -- качество услуг -- конкурентоспособность предприятия -- коэффициент значимости -- метод Кано -- оценка удовлетворенности -- потребности клиентов -- рекламации -- удовлетворенность персонала -- удовлетворенность потребителей -- учет рекламаций Аннотация: Даются понятие "удовлетворенность потребителей бытовыми услугами" и методика оценки ее уровня. Предлагается использовать метод расчета интегрального индекса удовлетворенности персонала, метод учета рекламаций клиентов, метод определения средних балльных (процентных) оценок с учетом среднего коэффициента значимости, метод Кано.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Киселева, В. Оценка уровня удовлетворенности персонала (на примере фармацевтической компании) / В. Киселева> // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 9/10. - С. 173-178. - (Управление персоналом) ) . - Библиогр.: с. 178 (5 назв.)
. - ISSN 0234-4505ББК 65.292 + 65.291.2 Рубрики: Экономика Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм) Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- опросы -- результаты опроса -- удовлетворенность персонала -- управление персоналом -- фармацевтические компании -- фармацевтический рынок -- эффективность работы Аннотация: Рассматривается подход, позволяющий оценить уровень удовлетворенности персонала в фармацевтической компании. Оцениваются результаты опроса, выполненного в одной из таких компаний.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Жигулин, Константин. Развитие системы стимулирования персонала на промышленном предприятии / Константин Жигулин> // Кадровик. - 2012. - № 12. - С. 90-99 : ил., табл. - (Кадровый менеджмент (управление персоналом). Стимулирование и мотивация: эффективные технологии) ) . - Библиогр.: с. 99 (5 назв. ) . - Электронная версия КонсультантПлюс
. - ISSN 2074-0107ББК 65.291.6 Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): методики -- предприятия -- промышленные предприятия -- система стимулирования персонала -- стимулирование персонала -- удовлетворенность персонала Аннотация: Представлена авторская методика развития системы стимулирования персонала на промышленном предприятии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Жигулин, Константин. Развитие системы стимулирования персонала на промышленном предприятии / Константин Жигулин> // Кадровик. - 2012. - № 12. - С. 90-99 : ил., табл. - (Кадровый менеджмент (управление персоналом). Стимулирование и мотивация: эффективные технологии) ) . - Библиогр.: с. 99 (5 назв. )
. - ISSN 2074-0107ББК 65.291.6 Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): методики -- предприятия -- промышленные предприятия -- система стимулирования персонала -- стимулирование персонала -- удовлетворенность персонала Аннотация: Представлена авторская методика развития системы стимулирования персонала на промышленном предприятии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Кулаковская, Марина. Управление лояльностью персонала в период нестабильной финансово-экономической ситуации в компании / Марина Кулаковская> // Кадровик. - 2013. - № 1. - С. 124-129 : ил. - (Кадровый менеджмент (управление персоналом). Опыт кадровых служб: лучшие практики) ) . - Библиогр.: с. 129 (7 назв. )
. - ISSN 2074-0107ББК 65.291.6 Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): индекс удовлетворенности персонала -- исследования -- компании -- корпоративная культура -- лояльность персонала -- удовлетворенность персонала -- управление лояльностью Аннотация: Рассматриваются вопросы управления лояльностью персонала.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|