Поисковый запрос: (<.>K=удовлетворенность клиентов<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Гнеденкова, О. В. Карты вам в руки!. : повышение эффективности управления компанией через усовершенствование механизма бюджетирования ее деятельности / Гнеденкова О. В.> // Российское предпринимательство. - 2007. - № 9, вып. 2. - С. 31-35. - (Бюджетирование) ) . - Библиогр.: с. 35 (4 назв. )
ББК 65.291.2 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): бюджетирование -- бюджеты -- долгосрочные стратегии -- инновационное бюджетирование -- инструменты управления -- качество продукции -- классическое бюджетирование -- система менеджмента качества -- система сбалансированных показателей -- стратегическое планирование -- удовлетворенность клиентов -- управление компанией -- управление предприятием -- эффективность управления Аннотация: Перечислено шесть наиболее перспективных инструментов, используемых при разработке долгосрочной стратегии развития компании. Выделены принципы построения системы менеджмента качества. Предложен новый инструмент - инновационное бюджетирование, на базе которого возможно построить инновационный механизм реализации стратегии и управления компанией.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Гарцман, Т. Ю. Каждой аптеке - по контакт-центру! : пути повышения конкурентоспособности розничных аптечных организаций / Гарцман Т. Ю.> // Российское предпринимательство. - 2009. - № 12, вып. 2. - С. 114-117. - (Розничная торговля) ) . - Библиогр.: с. 117 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли--Владивосток Кл.слова (ненормированные): аптеки -- аптечные услуги -- аптечный ассортимент -- аутсорсинг -- бизнес-процессы -- динамика цен -- информационные потоки -- конкурентоспособность аптек -- контакт-центры -- розничные аптечные организации -- справочные службы -- удовлетворенность клиентов -- фармацевтические торговые сети -- фармацевтический рынок -- хостинг -- цены Аннотация: Представлены результаты анализа состояния справочных служб в некоторых аптечных предприятиях города Владивостока. Показана динамика уровня цен в аптеках. С целью повышения удовлетворенности клиентов и усовершенствования бизнес-процессов предложено три варианта организации аптечного контакт-центра.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Виноградова, С. Мастер-класс для менеджера по обучению / С. Виноградова> // Управление персоналом. - 2004. - № 15. - С. 23-25. - (Тренинги) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.240-21 Рубрики: Экономика Управление персоналом, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): востребованные программы -- выяснение запросов -- коммуникативные навыки -- корпоративная программа -- область продаж -- обучение -- опасности -- основы -- открытая программа -- российский бизнес -- трейд-маркетинг -- тренинги -- удовлетворенность клиентов -- финансовый менеджмент Аннотация: Как и чему учить менеджеров по работе с ключевыми клиентами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Кутьенкова, Т. А. Удовлетворенность клиентов в розничном страховании / Т. А. Кутьенкова> // Маркетинг. - 2007. - № 4. - С. 73-82. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 82 (9 назв. ) . - Ил.: рис., табл.
. - ISSN 0869-3722ББК 65.290-2 + 60.56 Рубрики: Экономика Маркетинг--США Социология Социология сферы общественной жизни Кл.слова (ненормированные): ACSI -- американский индекс удовлетворенности -- анкетирование -- индексы удовлетворенности -- клиенты -- лояльность клиентов -- маркетинговые технологии -- розничное страхование -- страхование жизни -- страховщики -- страховые услуги -- удовлетворенность клиентов Аннотация: Страховые компании уделяют все большее внимание применению маркетинговых технологий в борьбе за страхователей. Эффективным средством для оценки применяемых маркетинговых технологий является регулярное измерение удовлетворенности и лояльности клиентов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Цуневская, О. Оценка клиентской базы в программах лояльности / О. Цуневская> // Маркетинг. - 2008. - № 2. - С. 59-68 : рис., табл. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 68 (13 назв. )
. - ISSN 0869-3722ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): анализ клиентской базы -- жизненный цикл клиента -- индекс удовлетворенности клиентов -- клиентская лояльность -- клиентские базы -- лояльность клиентов -- удовлетворенность клиентов Аннотация: В статье представлены критерии оценки клиентской базы данных. Построены формулы расчета индекса удовлетворенности клиентов. Показаны индикаторы измерения лояльности клиента.
Доп.точки доступа: Гриффин, Д. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Левин, Г. Измеряем качество работы контакт-центра / Грег Левин> // Сети и системы связи. - 2007. - № 9. - С. 20-26. - (Бизнес) )
. - ISSN 1605-5055ББК 32.88 Рубрики: Радиоэлектроника Электрическая связь в целом Кл.слова (ненормированные): FSR -- взаимодействие с клиентами -- время реагирования -- качество работы -- контакт-центры -- рабочий график -- удовлетворенность клиентов -- уровень обслуживания -- эффективность Аннотация: Руководители современных мощных контакт-центров понимают, что успешность их бизнеса требует анализа качества работы исходя из таких показателей, которые реально отображают качество работы центра с точки зрения клиентов. В статье сформулировали семь основных показателей, которые являются критически важными для измерения степени удовлетворенности клиентов и поддержания ее на требуемом уровне, а также для предотвращения оттока клиентов и обеспечения эффективности работы контакт-центра.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Дорио, Ф. Пять мифов об удовлетворенности клиентов / Фил Дорио> // Сети и системы связи. - 2007. - № 7. - С. 18-20. - (Бизнес) )
. - ISSN 1605-5055ББК 32.88 Рубрики: Радиоэлектроника Электрическая связь в целом Кл.слова (ненормированные): call-центры -- качество услуг -- менеджмент -- рекламации -- рентабельность -- удовлетворенность клиентов Аннотация: Статья посвящена проблеме удовлетворенности клиентов. По убеждению автора, правильная методология в этой области заключается в оптимизации, а не в максимизации степени удовлетворенности клиентов для достижения наибольших экономических результатов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Кливленд, Б. Ключевые параметры для управления call-центром / Брэд Кливленд> // Сети и системы связи. - 2007. - № 14. - С. 72-74. - (Информационные системы) )
. - ISSN 1605-5055ББК 32.88 Рубрики: Радиоэлектроника Электрическая связь в целом Кл.слова (ненормированные): call-центры -- администрирование -- качество обслуживания -- маркетинг -- организация работы -- прогнозирование -- рабочий график -- трудовая дисциплина -- удовлетворенность клиентов -- управление call-центром -- уровень обслуживания -- услуги Аннотация: Выбор правильных целей и установление соответствующих показателей являются наибо-лее важными предпосылками успешного руководства call-центром и его администрирования. Call-центр может стать полезным для клиентов и прибыльным для организации-владельца при условии, что управленческие решения принимаются в нем на основе добротной информации и что усилия по совершенствованию технологического процесса сочетаются с разумными целями и контролем работы отдельных работников и их групп.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Хилл, Найджел (ген. директор). Цепочки прибыли : как рассчитать отдачу от удовлетворенности клиентов / Найджел Хилл> // Маркетолог. - 2008. - № 4. - С. 4-7 : Ил. - (Product / Стратегия) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): лояльность клиентов -- лояльность потребителей -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- оценка удовлетворенности -- программы лояльности -- удовлетворенность клиентов -- удовлетворенность потребителей Аннотация: Представлен анализ по вопросам удовлетворенности и лояльности потребителей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Копылов, Леонид Евгеньевич. Факторы конкурентоспособности страховых компаний Приморского края / Копылов Леонид Евгеньевич> // Российское предпринимательство. - 2012. - № 21 (219). - С. 163-170. - (Региональная экономика) (Страхование) ) . - Библиогр.: с. 170 (2 назв.)
. - ISSN 1994-6937ББК 65.271 Рубрики: Экономика Страхование--Приморский край Кл.слова (ненормированные): автострахование -- качество страховых услуг -- конкурентоспособность страховых компаний -- отраслевые преимущества -- регионы -- страховой бизнес -- страховые компании -- страховые продукты -- страховые тарифы -- страховые услуги -- удовлетворенность клиентов -- уровень сервиса -- уровень цен -- факторы конкурентоспособности -- ценовой мониторинг Аннотация: Исследована конкурентоспособность ведущих страховых компаний Приморского края на основе оценки основных продуктовых факторов. В качестве примера проанализировано автострахование компаний "Росгосстрах", "Ингосстрах", "Защита-Находка". Сопоставлены их продукты по разным параметрам: тарифы, стоимость полиса, уровень сервиса, качество услуг, отраслевые и региональные преимущества, удовлетворенность клиентов.
Доп.точки доступа: Росгосстрах; Ингосстрах; Защита-Находка, страховая компания Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|