Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=удовлетворение потребностей<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.


    Мельников, О. Н.
    Творческие связи товара : триединство "товар-упаковка-бренд" как основа повышения конкурентоспособности предпринимательских структур / Мельников О. Н., Ларионов Г. В., Борисов С. Ю. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 9, вып. 2. - С. 9-13. - (Товар-упаковка-бренд) )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-проекты -- бизнес-процессы -- бренды -- интегрированный товар -- конкурентоспособность -- потребительские товары -- предпринимательские структуры -- свойства товара -- табачная продукция -- табачные компании -- творческая энергия -- товары -- транснациональные корпорации -- удовлетворение потребностей -- упаковка -- фирменный стиль
Аннотация: Раскрыта важная экономическая роль упаковки и бренда, которые в триединстве с товаром образуют понятие интегрированный товар. Показано значение триединства как носителя творческой энергии производителей товара, которая должна быть эквивалентна творческой энергии потребителей.


Доп.точки доступа:
Ларионов, Г. В.; Борисов, С. Ю.; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ветлужских, Е.
    Есть ли связь между клиентоориентированностью и удовлетворенностью персонала? / Е. Ветлужских // Управление персоналом. - 2004. - № 17. - С. 47-49. - (Мотивация) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.050.2
Рубрики: Экономика
   Организация управления, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
кадры -- клиенты -- мотивация -- правила -- удовлетворение потребностей
Аннотация: О системе обеспечения удовлетворения потребностей и удержания клиентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ольков, С. Г.
    Моделирование соотношения государственно-правовых требований с биосоциальными типами / С. Г. Ольков // Право и политика. - 2005. - № 10. - С. 18-27. - (Теория) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
биосоциальные типы -- государственно-правовые требования -- моделирование -- потребности -- социальные возможности -- социальные нормы -- социальные типы -- социальные требования -- удовлетворение потребностей
Аннотация: Проблема соотношения разнообразных биосоциальных типов с различными социально-моральными и правовыми требованиями имеет огромное значение для создания благоприятных морально-правовых сред, научных морали права. Автор статьи предлагает математическую модель соотношения социальных возможностей и социальных требований, в том числе, заложенных в правовые нормы.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Чашина, О. Ю.
    Философия управления персоналом компании в современных условиях / О. Ю. Чашина // Управление персоналом. - 2006. - № 18. - С. 64-67. - (Менеджмент) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
нормативно-правовые акты -- принципы -- проблемы коллизионности -- сбалансированность в управлении -- удовлетворение потребностей -- философия организации -- философия управления -- философия управления организацией -- экономические отношения -- этапы процедур внедрения
Аннотация: О внедрении философии управления организацией.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Малиновский, А. А. (канд. юрид. наук ; доц.).
    Назначение субъективного права / А. А. Малиновский // Известия вузов. Правоведение. - 2006. - № 4. - С. 222-230. - (Лекции) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-8039
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
классификация потребностей -- назначение права -- потребности человека (право) -- субъективное право -- удовлетворение потребностей
Аннотация: Назначение субъективного права состоит в том, чтобы субъект мог на законных основаниях совершать действия, направленные на удовлетворение своих интересов.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Зернова, А. Е.
    Купи слона... : управление потребностями потребителя / Зернова А. Е., Майн Е. Р. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 1. - С. 46-49. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 49 (4 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые исследования -- потребители -- потребности -- предприятия -- производители -- психология потребителя -- реклама -- товары -- удовлетворение потребностей -- управление -- управление потребностями
Аннотация: Показаны различные точки зрения на возможность формирования потребностей и управления ими. Предложена методика изучения потребностей с помощью маркетинговых исследований. Представлен общий план мероприятий эффективного взаимодействия производителя с потребителем.


Доп.точки доступа:
Майн, Е. Р. (д-р экон. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Фомин, А. А.
    Свита... для корпорации : институциональная среда института корпораций / Фомин А. А. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 2. - С. 7-10. - (Институциональная экономика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Экономика предприятия--РФ--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
ФПГ -- акционеры -- ассоциации -- институт корпораций -- институциональная среда -- компании -- корпорации -- местное население -- население -- объединение компаний -- потребители -- товары -- топ-менеджмент -- удовлетворение потребностей -- услуги -- финансово-промышленные группы -- холдинги
Аннотация: Рассмотрено влияние институциональной среды и каждой ее экономической составляющей на деятельность корпорации, в т. ч. в современных российских условиях. Приведены виды институциональных сред и их особенности.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Закон быстрого завтрака, или когда стоит превращать несколько продуктов в один // Маркетолог. - 2007. - сентябрь-октябрь (№ 9). - С. 11-14. - (Рroduct / Легенда) )
. - Ил.: 3 фот.- Подстроч. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
B2B -- B2B-продукт -- клиенты -- объединение -- объединение товаров -- пищевые продукты -- продукты -- товары -- удовлетворение потребителей -- удовлетворение потребностей -- услуги
Аннотация: Решения под ключ не выходят из моды в маркетинге. Что не удивительно: практика последних лет показала, что они могут привлекать потребителей не только в сфере B2B, но и на самых обычных потребительских рынках.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Кургузкина, Е. Б. (доктор юрид. наук).
    Личность преступника: вопросы формирования / Кургузкина Е. Б. // Российский следователь. - 2008. - № 24. - С. 21-23. - (Криминология) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN 1812-3783
УДК
ББК 67.51
Рубрики: Право
   Криминология

Кл.слова (ненормированные):
адаптация в обществе -- воспитательная среда -- преступники -- преступное поведение -- психологическое воздействие -- удовлетворение потребностей -- формирование личности преступника
Аннотация: Факторы, влияющие на формирование личности преступника. Влияние социальной среды. Адаптация бывшего заключенного в обществе.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Долгополова, Е. Ю.
    Альпийской тропой... : предварительный отбор венчурного проекта / Долгополова Е. Ю. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 12. - С. 108-111. - (Инвестиции) ) . - Библиогр.: с. 111 (1 назв. )
УДК
ББК 65.263
Рубрики: Экономика
   Инвестиции--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Менгера шкала -- венчурное инвестирование -- венчурные проекты -- инвестиции -- инвестиционные проекты -- инвесторы -- инновации -- конкурсы проектов -- отбор проектов -- потребности -- товары -- удовлетворение потребностей -- цены -- шкала Менгера -- экспертные оценки -- эффективность производства
Аннотация: Рассмотрено содержание положительных критериев оценки венчурного инвестиционного проекта. Предложен метод с использованием экспертных оценок и шкалы Менгера, позволяющий выявить значимость для инвестора венчурного проекта и его содержания, чтобы произвести предварительный отбор проекта.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)