Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=трудности письма<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Ахутина, Т. В.
    Вариативность письма у первоклассников: системный нейропсихологический анализ / Т. В. Ахутина [и др. ] // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2006. - № 3. - С. 58-69. - (Теоретические и экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.: с. 68-69 (17 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ВПФ -- вариативность письма -- высшие психические функции -- методика исследований -- навыки письма -- начальная школа -- нейропсихологические обследования -- нейропсихологический анализ -- овладение письмом -- первоклассники -- письменная речь -- психические функции ребенка -- психологические исследования -- системный анализ -- трудности письма -- формирование навыков письма
Аннотация: Анализ особенностей формирования навыка письма в соотнесении с индивидуальными нейропсихологическими характеристиками показал наличие как прямых непосредственных связей особенностей письма и состояния высшей психической функции ребенка, так и более сложных, косвенных, объясняемых динамическим взаимодействием компонентов высшей психической функции.


Доп.точки доступа:
Бабаева, Ю. Д.; Корнеев, А. А.; Кричевец, А. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ахутин, Т. В.
    Влияние индивидуально-типологических функций младших школьников на формирование навыка письма / Т. В. Ахутин [и др. ] // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - № 3. - С. 63-79. - (Теоретические и экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.: с. 78-79 (34 назв. )
. - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.8 + 88.35
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
высшие психические функции -- индивидуально-типологические особенности -- компенсаторные перестройки -- младшие школьники -- навыки письма -- нейропсихологический анализ -- неравномерность развития психики -- особенности психики -- ошибки при письме -- письмо -- психические функции -- развитие психических функций -- специфические ошибки -- типы ошибок письма -- трудности письма -- формирование навыков письма
Аннотация: Рассматривается формирование навыка письма у трех групп школьников с разными вариантами развития психических функций, выделенными на основе нейропсихологических характеристик. На основе данных исследований сделан вывод о том, что каждой группе детей соответствует свой специфический паттерн показателей времени, качества письма и ошибок, объясняемый первично отстающим звеном функциональной системы письма у данного ребенка, а также компенсаторными перестройками.


Доп.точки доступа:
Бабаева, Ю. Д.; Корнеев, А. А.; Кричевец, А. Н.; Воронова, М. Н.; Егорова, О. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Безруких, М. (доктор биологических наук; профессор; академик; директор).
    Мифы о развитии мозга ребенка : выступление на Неделе психологии / М. Безруких // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 2. - С. 22-27 : 3 ил. - (Х Неделя психологии образования) )
. - Дополнительный материал см. в Личном кабинете
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
интеллект детей -- левополушарные дети -- правополушарные дети -- развитие ребенка -- речевое развитие -- трудности письма -- формирование внимания -- функциональная организация мозга -- функционирование мозга -- чтение
Аннотация: О стадиях развития мозга ребенка.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)