Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=традиционные группы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Хайдарпашич, М. Р.
    Некоторые особенности познавательного развития нормально развивающихся дошкольников, находящихся в смешанных группах ДОУ / М. Р. Хайдарпашич // Дефектология. - 2008. - № 5. - С. 52-59 : 1 табл. - (Обсуждаем проблемы интеграции) ) . - Библиогр.: с. 59 (7 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.04 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- воспитатели -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- интегрированное обучение -- отклонения в развитии -- педагоги -- познавательное развитие -- слабослышащие дети -- смешанные группы -- сурдопедагоги -- традиционные группы
Аннотация: Результаты педагогического исследования представлений об окружающем мире нормально развивающихся детей, находящихся в разных условиях воспитания и обучения (традиционное и совместное с детьми, имеющими нарушения слуха). Полученные данные дают основание утверждать, что в условиях совместного обучения познавательное развитие нормально развивающихся детей не только не задерживается, но по ряду признаков является более благополучным, чем у их сверстников, находящихся в традиционной группе ДОУ.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Маркович, М. М.
    Особенности извлечения информации для общения с дошкольниками с нарушенным слухом / М. М. Маркович // Дефектология. - 2008. - № 5. - С. 60-67 : 3 графика. - (Обсуждаем проблемы интеграции) ) . - Библиогр.: с. 67 (7 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- диалоги -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- интегрированное обучение -- коммуникативные качества -- наглядность -- нарушения слуха -- общение -- речевое общение -- слабослышащие дети -- смешанные группы -- традиционные группы
Аннотация: Описывается методика и результаты исследования информационной продуктивности общения у слабослышащих детей дошкольного возраста, находящихся в различных условиях воспитания и обучения (в традиционных специальных группах и в смешанных группах - совместное пребывание с нормально слышащими детьми). Показано, что уровень сформированности изучаемых качеств оказался более высоким у детей с нарушенным слухом из смешанной группы, что объясняется их более полноценным коммуникативным опытом.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)