Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=традиционные СМИ<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Новиков, Дмитрий.
    "Блогосфера - большое благо для властей" / Дмитрий Новиков ; [беседовал Максим Рубченко] // Эксперт. - 2013. - № 2. - С. 87. - (Общество. Интернет) )
. - Специальный номер. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества--Россия

Кл.слова (ненормированные):
блогеры -- инструменты формирования -- интервью -- источники для блогеров -- клиповость сознания -- обсуждение новостей -- общественное мнение -- политическая блогосфера -- рассеивание протестной энергии -- русскоязычная блогосфера -- социологические исследования -- темы блогосферы -- традиционные СМИ
Аннотация: Интервью с заместителем директора Института проблем управления РАН по науке о результатах исследования "Анализ политической активности в русскоязычной блогосфере".


Доп.точки доступа:
Рубченко, Максим \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ильин, В. (доцент).
    Интернет как СМИиК / В. Ильин // Высшее образование в России. - 2005. - № 9. - С. 97-99. - (Образование. Культура. СМИ) )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации, 21 в.

   Вычислительная техника

   Компьютерные сети

Кл.слова (ненормированные):
internet -- СМИ -- интерактивное телевидение -- интернет -- информационное пространство -- радио -- средства массовой информации -- телевидение -- традиционные СМИ -- электронные СМИ
Аннотация: Рассматриваются вопросы: что нового по пользовательским характеристикам вносит Интернет в информационное пространство, насколько реальна замена традиционных СМИ электронными.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Широков, А. О.
    Французские СМИ в Интернете / А. О. Широков // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - № 3. - С. 62-74. - (Зарубежная журналистика) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы--Франция, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- журналы -- интернет -- режиссеры -- сайты -- традиционные СМИ -- французские СМИ -- электронные СМИ
Аннотация: О взаимодействии традиционных СМИ и Интернета во Франции.


Доп.точки доступа:
Кирия, И. В.; Вадим, Р. (режиссер); Diffusion controle, французская Ассоциация по контролю за тиражами и аудиторией средств массовой информации; Франс Пресс, агентство
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Цзя, Лежун.
    Развитие новых китайских медиа в 2006 г. / Цзя Лежун // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - № 3. - С. 75-82. - (Зарубежная журналистика) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы--Китай, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
блоги -- веб-порталы -- гражданское общество -- интернет -- новые медиа -- сайты -- стимулирование демократии -- традиционные СМИ -- формирование гражданского общества -- электронные газеты
Аннотация: О слиянии традиционных СМИ с новыми медиа, развитии блогов. О повышении роли новых медиа в китайском обществе.


Доп.точки доступа:
"Цзефанжибао", медиахолдинг; "Чэндунжибао", газетный холдинг; "Гуанчжожибао", медиахолдинг; "Нинбожибао", газетный холдинг; "China Mobile", компания
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Петрова, Любовь.
    Бумажной прессе жить 10 лет? / Любовь Петрова // Журналист. - 2008. - № 9. - С. 25 : Ил.: 1 фот. - (Медиарынок) (Тенденции) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
журналисты -- медиарынок -- периодическая печать -- печатные издания -- пресса -- традиционные СМИ -- электронные СМИ -- электронные издания
Аннотация: Говорится о возможном наступлении кризиса печатных СМИ в ближайшем будущем не только в Америке, но и в европейских странах и России.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Новые возможности контекстной рекламы // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 4. - С. 73-80 : табл. - (Теория) )
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-реклама -- брендинг -- видео -- контекстная реклама -- медийная реклама -- медийные конспекты -- мини-сайты -- новые технологии -- реклама -- рекламисты -- рекламные компании -- рекламодатели -- сайты -- традиционные сми
Аннотация: Данная статья представляет собой фрагмент книги "Контекстная реклама в Интернете: настольная книга рекламиста", выпущенной издательством "Питер" в 2008 году.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Вирен, Г. В. (главный редактор Главной редакции информации Службы политической информации информационного агентства "Интерфакс", аспирант кафедры рекламы и связей с общественностью Института международного права и экономики им. А. С. Грибоедова).
    Информационные агентства и информационные сайты Интернета: сравнительный анализ и перспективные тенденции / Г. В. Вирен // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - № 3. - С. 74-89. - (Новые журналистские технологии) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76 + 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Москва--Украина, 21 в.

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- информационные агентства -- информационные сайты -- коммуникации -- сравнительный анализ -- традиционные СМИ
Аннотация: О взаимоотношениях традиционных СМИ и Интернета.


Доп.точки доступа:
Корконосенко, С.; Засурский, Я. Н.; Интерфакс, информационное агентство; НТВ, телеканал
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Круглова, Л. А. (кандидат филологических наук, старший научный сотрудник кафедры телевидения и радиовещания факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Гибридные медиа: роль видео в новых медиа / Л. А. Круглова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 4. - С. 101-105. - (Новые журналистские технологии) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.0 + 76.04
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы--США, 21 в.

   Видео

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- видео -- видеоконтент -- газеты -- гибридные медиа -- медиа -- новые медиа -- порталы -- традиционные СМИ -- традиционные средства массовой информации -- трансформации -- трансформация видеоконтента
Аннотация: О трансформации видеоконтента в Интернете.


Доп.точки доступа:
Шмидт, Э. (генеральный директор Google); Пог, Д. (обозреватель компьютерных технологий); Спанфеллер, Д.; Эхо Москвы, радиостанция; Forbes, холдинг; Gonde Nast, холдинг
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Панюшева, М. М. (аспирантка кафедры социологии журналистики факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Блогосфера: традиционные СМИ vs нетрадиционные / М. М. Панюшева // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 4. - С. 106-122. - (Новые журналистские технологии) ) . - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 122
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.0 + 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы--США, 21 в.

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- блоги -- блогосфера -- газеты -- журналы -- массовая информация -- массовые коммуникации -- медиа -- порталы -- сетевые коммуникации -- средства сетевой коммуникации -- традиционные СМИ -- традиционные средства массовой информации
Аннотация: О блогах как принципиально новых средствах сетевой коммуникации.


Доп.точки доступа:
Носик, А.; Макмиллан, С. (американский исследователь); Лассуэлл, Г.; Эхо Москвы, радиостанция; Microsoft, компания; Apple, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Давыдов, Иван.
    Пришествие человека кликающего / Иван Давыдов // Эксперт. - 2010. - № 30/31. - С. 26-27. - (Общество. СМИ) )
. - Специальный выпуск. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- интернет-СМИ -- медиапотребление -- новый потребитель -- радио -- традиционные СМИ -- традиционные медиа -- человек кликающий
Аннотация: О новом медиапотребителе, порожденном интернетом.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)