Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (13)
Поисковый запрос: (<.>K=торговое обслуживание<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Даудрих, Наталья.
    Все тайное становится явным / Н. Даудрих // Рекламные технологии. - 2006. - № 1. - С. 22-25. - (Исследования) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- реклама в магазине -- торговое обслуживание -- торговые предложения -- торговый маркетинг
Аннотация: Рекомендации по проведению маркетингового исследования, задача которого состоит в оценке по выделенным группам критериев деятельности служб продаж и сервиса посредством приобретения предлагаемых им товаров и услуг. Способы претворения результатов исследования в практике торгового и обслуживающего персонала.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Киселева, Олеся.
    Через тернии... к потенциальному покупателю! / О. Киселева // Рекламные технологии. - 2007. - № 1. - С. 16-17. - (Торговый маркетинг) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
магазины -- маркетинговая политика -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникаци -- маркетинговые стратегии -- рестораны -- розничная торговля -- розничные торговые сети -- сервисы -- торговое обслуживание -- торговое обслуживание -- торговые кампании -- торговые компании -- торговые контакты -- торговый маркетинг
Аннотация: Способы усовершенствования уровня сервиса в борьбе за покупателя в сети розничных магазинов, рынков, ресторанов.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Магомедов, Ш. Ш. (д-р техн. наук; проф.).
    Метод оценки конкурентоспособности предприятий розничной торговли / Ш. Ш. Магомедов, И. Ш. Койчакаев // Маркетинг. - 2007. - № 5. - С. 91-102. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 102 (11 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность предприятия -- магазины -- показатели конкурентоспособности -- предприятия розничной торговли -- рентабельность -- розничная торговля -- торговое обслуживание
Аннотация: Приводятся различные определения понятия "конкурентоспособность предприятия" и методы ее оценки, используя которые авторы предлагают схему формирования и методику оценки конкурентоспособности предприятия розничной торговли.


Доп.точки доступа:
Койчакаев, И. Ш. (ст. преподаватель); Багиев, Г. Л.; Кузьмина, Е. Е.; Шаляпина, Н. М.; Воронов, Д. С.; Криворотов, В. В.; Кросби, Ф.; Маршал, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Абайханова, Альбина.
    Полсотни тонн протухшей рыбы : острые углы советской торговли Ставропольского края / Альбина Абайханова // Родина. - 2008. - № 5. - С. 115-117 : 2 фот. - (Русский след) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0235-7089
ББК 63.3(2)6
Рубрики: История
   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)--СССР--Ставропольский край

Кл.слова (ненормированные):
городская торговля -- кооперативная торговля -- курортные города -- магазины -- непродовольственные товары -- продовольственные товары -- сельская торговля -- советская торговля -- товарно-денежное обращение -- торговля -- торговое обслуживание
Аннотация: Проблемы товарного обращения Ставропольского края в советское время.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ермаков, Михаил.
    Чистая прибыль торгового центра / Михаил Ермаков // Рекламные технологии. - 2008. - № 3. - С. 24-25. - (На заметку!) )
. - ISSN 0000-0000
УДК
ББК 65.47 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клининговые компании -- реклама в местах продаж -- реклама в торговле -- торговое обслуживание -- торговые центры
Аннотация: Чтобы не "упасть в грязь лицом" перед покупателем, и современный торговый мегацентр, и небольшой магазинчик обязаны следить за своей чистотой. по наблюдениям зарубежных специалистов, размер выручки зависит, в числе прочего, и от того, в каком состоянии содержится торговый зал.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Региональное законодательство // Вопросы социального обеспечения. - 2009. - № 7. - С. 40. - (Законодательство) )
. - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 67.405.2
Рубрики: Право
   Право социального обеспечения--Бурятия--Пермский край--Костромская область

Кл.слова (ненормированные):
детские пособия -- занятость населения -- малообеспеченные граждане -- письма -- пособия на детей -- постановления -- распоряжения -- среднедушевой доход -- торговое обслуживание
Аннотация: Региональные законодательные акты, касающиеся социальной поддержки населения.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Региональное законодательство // Вопросы социального обеспечения. - 2009. - № 8. - С. 38. - (Законодательство) )
. - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 67.405.2
Рубрики: Право
   Право социального обеспечения--Бурятия--Костромская область

Кл.слова (ненормированные):
детские пособия -- малообеспеченные -- пособия на детей -- постановления -- распоряжения -- среднедушевой доход -- торговое обслуживание
Аннотация: Об открытии в Бурятии магазинов для малоимущих граждан. В Костромской области ежемесячное пособие на ребенка зависит от величины среднедушевого дохода.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Бакальская, Е.
    Сфера торговли: сущность дифференциации / Е. Бакальская // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 7/8. - С. 135-139 : рис. - (Менеджмент и маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 139 (6 назв.)
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация в торговле -- дифференциация товара -- конкурентоспособность -- потребительские свойства -- свойства товара -- торговля -- торговое обслуживание -- факторы дифференциации
Аннотация: Анализируется сущность такого понятия, как дифференциация в торговле. Приводятся факторы дифференциации, разъясняется их взаимосвязь.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Лексакова, Ольга Викторовна.
    Социально-экономические аспекты оценки качества торгового обслуживания / Лексакова Ольга Викторовна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 23 (221). - С. 131-136. - (Торговля) ) . - Библиогр.: с. 136 (2 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
затраты времени -- качество торгового обслуживания -- комплексная оценка качества -- оценка качества -- показатели оценки качества -- покупатели -- социальные показатели -- торговля -- торговое обслуживание -- торговые предприятия -- экономические показатели
Аннотация: Рассмотрены вопросы определения показателей оценки качества торгового обслуживания покупателей. Выделены группы показателей с целью комплексной оценки качества торгового обслуживания и раскрыто их содержание.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)