Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=товары для женщин<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Ее марка : производители и ритейлеры создают новую категорию - "товары для женщин" // Маркетолог. - 2006. - № 12. - С. 8-9. - (Product / Позиционирование) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
женщины -- женщины-покупатели -- магазины -- маркетинговые стратегии -- позиционирование -- покупатели-женщины -- покупательницы -- покупки -- производители -- рекламные кампании -- ритейлеры -- розничные сети -- телевизионная реклама -- товары для женщин -- торговые центры
Аннотация: Даже на сегодняшний день среднестатистическая женщина зарабатывает меньше денег, чем мужчина. Зато она легче с ними расстается. Дома женщины принимают более 80% решений о покупках, и их возрастающая покупательская способность заставляет производителей менять подход к дизайну, производству и продаже своих товаров.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Крылов, Андрей.
    Маркетинг для женщин / А. Крылов, Д. Винокуров // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 5. - С. 33-41. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
женская психология -- женский маркетинг -- история маркетинга -- маркетинг -- товары для женщин -- эффективная реклама
Аннотация: Рассматривается такое явление на российском рынке, как женский маркетинг. История его появления, развитие, приводятся примеры эффективной рекламы женских товаров.


Доп.точки доступа:
Винокуров, Дмитрий
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Серафимов, Михаил.
    Тариф женский : текст / Михаил Серафимов // Огонек. - 2009. - № 9. - С. 54. - (Культура: мифы) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология--РФ

Кл.слова (ненормированные):
женские товары -- маркетинг -- маркетинговые способы -- мужские товары -- половая принадлежность -- продажи -- способы маркетинга -- способы продаж -- товары -- товары для женщин -- товары для мужчин -- услуги
Аннотация: Наделение ходовых товаров и услуг признаками половой принадлежности - одна из самых эффективных уловок маркетинга: что еще, помимо литературы, продается как сугубо женское.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)