Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=товарные категории<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Андреев, А. В.
    Позиционирование: новый взгляд / А. В. Андреев // Российский внешнеэкономический вестник. - 2006. - № 1. - С. 30-35. - (Мировая экономика) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Примеч.: с. 35 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Aguafresh -- зубные пасты -- маркетинговая стратегия -- позиционирование -- потребители -- реклама -- риски потребителей -- сигареты -- товарные категории -- торговые марки
Аннотация: Понятие позиционирования в работах американского маркетолога Джека Траута.


Доп.точки доступа:
Траут, Д. (американский маркетолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Балакирев, С. В. (асп. фак. экономики и упр-ия УГТУ-УПИ).
    Категорийный менеджмент в качестве современного подхода к управлению товарным ассортиментом / С. В. Балакирев // Менеджмент в России и за рубежом. - 2006. - № 5. - С. 3-11. - (Теория менеджмента) ) . - Библиогр.: с. 11 (9 назв. )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент -- категорийный менеджмент -- личность руководителя -- товарные категории -- товарный ассортимент -- товарный ассортимент -- управление ассортиментом
Аннотация: Фундаментальным фактором эффективной работы товарного подразделения является налаженная система управления товарным ассортиментом, построенная на базе передовых разработок в области торговли. Эффективное управление ассортиментом, является управление ассортиментом по товарным категориям, или категорийный менеджмент. В статье подробно рассмотрено это понятие.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Стребкова, О. Ю.
    Управление товарными категориями / О. Ю. Стребкова // Маркетинг. - 2008. - № 2. - С. 44-49. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 49 (13 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США, 2000-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
модели управления -- организация продаж -- товарные категории -- торговые предприятия -- управление товарными категориями
Аннотация: Товарная категория - это отдельная управляемая группа товаров, которые покупатели ощущают как взаимосвязанные и взаимозаменяемые в удовлетворении их потребностей. В статье представлена концепция управления товарными категориями и рассмотрен практический пример применения методики управления товарными категориями в системе организации продаж компании "Мосмарт".


Доп.точки доступа:
Partnering Group, консалтинговая компания; ЗАО "Мосмарт"; Мосмарт, ЗАО
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ткачева, Н.
    Интернет-опросы как эффективный инструмент исследования лидеров мнений / Ткачева Н. // Управление персоналом. - 2007. - № 16. - С. 64-65. - (КИБ-Интернет) )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
интернет-опросы -- менеджмент -- онлайновые опросы -- пользователи -- товарные категории
Аннотация: Анализ Интернет-опросов.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Категорийный менеджмент: секретное оружие электронной торговли // Маркетолог. - 2007. - № 10. - С. 55. - (Promotion / e@маркетинг) )
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
американские компании -- интернет-магазины -- интернет-торговля -- категорийный менеджмент -- розничные сети -- сотрудничество компаний -- товарные категории -- торговые компании -- успех бизнеса -- электронная торговля -- электронные продажи
Аннотация: Американская компания Handleman Entertainment Resources, применяя принципы категорийного менедждмента, построила миллиардный бизнес на управлении продажами компакт-диcков в розничных сетях вроде Walmart.


Доп.точки доступа:
Handleman Entertainment Resources, компания; Walmart, розничная сеть
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Трищенко, Дмитрий.
    Апеллоним - рекламный флаг развитого капитализма / Дмитрий Трищенко // Рекламные технологии. - 2007. - № 4. - С. 32-34. - (Нейминг) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
коммерческие названия -- маркетинговые исследования -- нейминг -- объекты номинации -- товарные категории -- торговые марки -- торговые предложения -- торговый маркетинг
Аннотация: Некоторые аспекты разработки названий, которые, в силу сложившихся стереотипов у специалистов в сфере рекламы, не получили адекватного теоретического осмысления и осознанного применения в рекламной практике.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Попов, Евгений Васильевич (доктор экономических наук, доктор физико-математических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ).
    Классификация ролей товарных категорий / Е. В. Попов, С. В. Балакирев // Маркетинг. - 2011. - № 1 (116). - С. 49-58 : 3 рис., 3 табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 58 (8 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент товаров -- категорийный менеджмент -- менеджмент -- мерчандайзинг -- розничная торговля -- роли товарных категорий -- товарные категории -- товарный ассортимент -- управление товарным ассортиментом
Аннотация: В данной статье сделана попытка привести в систему материал по вопросу задания ролей товарным категориям и отдельным артикулам в рамках концепции категорийного менеджмента.


Доп.точки доступа:
Балакирев, С. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)