Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=технологические дисциплины<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук).
    Применение положений дидактики при изучении технологических дисциплин : [в дополнительном образовании] / В. Д. Лобашев // Дополнительное образование. - 2005. - № 6. - С. 13-19. - (Вопросы теории) )
. - Начало. Окончание следует . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активность -- дидактика -- дополнительное образование -- наглядность -- обучение -- последовательность -- систематичность -- сознательность -- технологические дисциплины -- технология (учебный предмет) -- целенаправленность
Аннотация: Рассматриваются основные положения дидактики : сознательность и активность; наглядность и целенаправленность адресной демонстрационности; систематичность и последовательность.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Нуриева, Э. (ст. препод.).
    Комплексный принцип структурирования содержания / Э. Нуриева, Л. Рязапова, А. Кочнев // Высшее образование в России. - 2005. - № 11. - С. 161-162. - (Редакционная почта) ) . - Библиогр.: с. 162 (1 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2005 г.

Кл.слова (ненормированные):
инженерные дисциплины -- инженеры-технологи -- подготовка инженеров-технологов -- структурирование содержания -- структурирование учебного материала -- технологические дисциплины -- учебные дисциплины -- учебный материал -- химические дисциплины
Аннотация: На примере Казанского государственного технологического университета показано, как решается проблема структурирования учебного материала с использованием комплексной модульной и графоаналитической методики анализа и построения учебного материала в рамках блока специальных дисциплин.


Доп.точки доступа:
Рязапова, Л. (доцент); Кочнев, А. (проф.); Казанский государственный технологический университет
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сысоева, Е. А.
    Экспертная оценка причин неуспеваемости учащихся в школе / Е. А. Сысоева [и др. ] // Школьные технологии. - 2010. - № 1. - С. 163-169. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
априорное ранжирование -- информационные технологии -- методики оценки -- мнение учителей -- неуспеваемость -- оценка -- ранжирование мнений -- технологические дисциплины -- учителя -- школьники -- экспертная оценка
Аннотация: Предложена методика оценки причин неуспеваемости учащихся старших классов по дисциплинам технологического профиля методом априорного ранжирования мнений квалифицированных учителей.


Доп.точки доступа:
Сысоев, А. П.; Непобедный, М. В.; Кондратов, Р. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)