Поисковый запрос: (<.>K=технологии сотрудничества<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Савицкая, Д. А. Управленческие технологии взаимодействия членов административной команды образовательного учреждения / Савицкая Д. А.> // Завуч. - 2006. - № 1. - С. 15-19. - (Управленческие технологии) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): партнерство -- сотрудничество -- технологии сотрудничества -- управление школой -- управленческие технологии Аннотация: О применении в управлении школой технологий сотрудничества, помогающих администрации школы, педагогам и родителям достигать лучших результатов при наименьших "потерях".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Хаимова, Е. М. Использование технологии обучения в сотрудничестве на уроках иностранного языка в средней школе как средство гуманизации образовательного процесса / Е. М. Хаимова> // English - Первое сентября. - 2007. - № 13. - P. 5-8. - (Methods of Teaching) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- английский язык -- времена года, учебная тема -- гуманизация образования -- гуманизация обучения -- иностранные языки -- принципы обучения -- работа с текстом -- средний школьный возраст -- тесты -- технологии обучения -- технологии сотрудничества -- учебные материалы -- учебные тексты
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Малофеев, Н. Н. Интеграция и специальные образовательные учреждения: необходимость перемен / Н. Н. Малофеев, Н. Д. Шматко> // Дефектология. - 2008. - № 2. - С. 86-94 : 1 табл. - (Обсуждаем проблемы интеграции) )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.04 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): СДОУ -- СКОШ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- интеграция образовательных учреждений -- модернизация образования -- родители -- специальные образовательные учреждения -- технологии сотрудничества Аннотация: Статья продолжает обсуждение проблемы интеграции. Предметом анализа являются возможности специальных образовательных учреждений в реализации различных моделей интеграции. Доказывается, что эти учреждения могли бы обеспечить необходимые условия для реализации любых моделей (вариативных форм) социальной и учебной интеграции, но только при условии их модернизации. Представлены три возможных направления развития специальных образовательных учреждений.
Доп.точки доступа: Шматко, Н. Д. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Стародубцев, В. А. (доктор педагогических наук ; профессор). Сетевые сервисы в учебном процессе: блоги / В. А. Стародубцев, Л. А. Горохова, А. А. Киселева> // Школьные технологии. - 2011. - № 1. - С. 132-141. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Интернет -- блоги -- блогосфера -- достоинства блогов -- информационные пространство -- недостатки блогов -- образовательное пространство -- образовательные блоги -- проблемы внедрения блогов -- профессиональное общение -- сетевые журналы -- создание блогов -- сотрудничество -- социальные медиа -- средства образовательного процесса -- технологии сотрудничества -- учебный процесс -- функции блогов -- цели образовательных блогов Аннотация: В статье рассматриваются принципиальные возможности использования блогов, их достоинства и недостатки, а также некоторые практические применения.
Доп.точки доступа: Горохова, Л. А. (кандидат филологических наук); Киселева, А. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Стародубцев, В. А. (доктор педагогических наук ; профессор). Сетевые сервисы в учебном процессе: блоги / В. А. Стародубцев, Л. А. Горохова, А. А. Киселева> // Школьные технологии. - 2011. - № 2. - С. 132-141. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Интернет -- блоги -- блогосфера -- достоинства блогов -- информационные пространство -- недостатки блогов -- образовательное пространство -- образовательные блоги -- проблемы внедрения блогов -- профессиональное общение -- сетевые журналы -- создание блогов -- сотрудничество -- социальные медиа -- средства образовательного процесса -- технологии сотрудничества -- учебный процесс -- функции блогов -- цели образовательных блогов Аннотация: В статье рассматриваются принципиальные возможности использования блогов, их достоинства и недостатки, а также некоторые практические применения.
Доп.точки доступа: Горохова, Л. А. (кандидат филологических наук); Киселева, А. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Чебоксарова, О. А. Равный среди равных : (из опыта работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья) / О. А. Чебоксарова> // Воспитание школьников. - 2013. - № 1. - С. 54-56. - (Педагогу дополнительного образования) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание нравственности -- воспитательно-реабилитационное направление -- дети -- интернаты -- нравственное воспитание -- нравственность -- нравственные ценности -- образовательные учреждения -- ограниченные возможности здоровья -- опыт работы -- поисковые отряды -- праздники -- реабилитация -- слабовидящие дети -- сотрудничество -- творческие конкурсы -- технологии сотрудничества -- учащиеся -- ученики -- школы-интернаты -- школьники Аннотация: Об организации в центре детско-юношеского туризма и экскурсий воспитательно-реабилитационного направления. Помимо спортивных туристских соревнований, в центре стали проводить большое количество творческих конкурсов и праздников, участвовать в которых приглашали детей с ослабленным здоровьем из школы-интерната IV вида.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Пономарева, Л. В. Воспитание культуры подростков в условиях учреждения дополнительного образования / Л. В. Пономарева> // Воспитание школьников. - 2013. - № 1. - С. 51-53. - (Педагогу дополнительного образования) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание культуры подростков -- воспитание нравственности -- дети -- детское творчество -- дополнительное образование -- культура подростков -- нравственное воспитание -- нравственность -- нравственные ценности -- педагогические условия -- подростки -- профессионально-технологическая культура -- развивающие технологии -- сотрудничество -- творчество -- технологии сотрудничества -- учащиеся -- ученики -- учреждения дополнительного образования -- ценностные ориентации -- школьники Аннотация: Исследование влияния педагогических условий на развитие нравственно-ценностной ориентации, профессионально-технологической культуры воспитанников в процессе творческой деятельности различной направленности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Обухова, Э. Использование технологии сотрудничества в режиме Academic Controversy для овладения умениями критического мышления / Э. Обухова> // English - Первое сентября. - 2015. - № 9. - С. 9
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иностранные языки -- критическое мышление -- технологии сотрудничества
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Протасова, И. Ю. Применение современных образовательных технологий на уроке иностранного языка / И. Ю. Протасова> // Немецкий язык. Все для учителя. - 2016. - № 2. - С. 2-5. - (Мастерская педагога) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): здоровьесберегающие технологии -- игровые технологии -- иностранные языки -- информационно-коммуникационные технологии -- проблемное обучение -- проектное обучение -- развивающие технологии -- технологии обучения -- технологии сотрудничества Аннотация: Автор описывает современные технологии обучения, которые он применяет наиболее полно на практике.
Держатели документа: МБУ "МИБС" Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Обухова, Эльвира. Использование технологии сотрудничества в режиме Academic Controversy для овладения умениями критического мышления / Э. Обухова> // Английский язык - Первое сентября. - 2015. - № 9. - С. 9. - (Methods of teaching) ) . - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Academic Controversy -- английский язык -- модели обучения -- технологии сотрудничества -- умения критического мышления Аннотация: Представлена модель обучения в сотрудничестве Academic Controversy, направленная на развитие умений критического мышления.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|