Поисковый запрос: (<.>K=технологии в педагогике<.>) |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Бершадский, М. Е. Когнитивные смыслы образования / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2004. - № 5. - С. 13-17. - (Технологизация образования: теория и опыт) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 2004 г. Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): когнитивная психология -- когнитивная сфера личности -- когнитивные процессы -- когнитивные технологии -- педагогическая психология -- педагогические технологии -- технологии в педагогике Аннотация: Проясняется смысл понятия "когнитивная технология", а также влияние когнитивной психологии на учебный процесс.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Боголюбов, В. И. Методы и средства реализации педагогических технологий / В. И. Боголюбов> // Школьные технологии. - 2004. - № 5. - С. 18-31. - (Технологизация образования: теория и опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): активные методы обучения -- индивидуализация обучения -- инновационные технологии -- методы обучения -- методы педагогических технологий -- неформальное образование -- обучение -- парадигмы педагогических технологий -- педагогические технологии -- процесс обучения -- средства организации -- технологии в обучении -- технологии в педагогике -- типология педагогических технологий -- формальное образование Аннотация: Рассмотрены методы педагогических технологий и средства их организации. Представлены парадигмы и типологии таких технологий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Колодочка, Т. Н. Фреймовая педагогическая технология в дисциплине "география" / Т. Н. Колодочка> // Школьные технологии. - 2004. - № 5. - С. 203-207. - (Информационные технологии) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): география в колледже -- колледжи -- модели обучения -- обучение -- педагогическая фреймовая технология -- педагогические технологии -- технологии в педагогике -- фреймовая технология -- фреймы Аннотация: Рассмотрено использование фреймовой технологии в дисциплине "География". Исследование в этой области проведено на базе Краснодарского машиностроительного колледжа.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Карпов, А. О. (канд. физ.-мат. наук). Интегрированное знание в современной школе / А. О. Карпов> // Педагогика. - 2005. - № 3. - С. 19-28. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 28 (14 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология--Россия Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): активизация знания -- интегрированное знание -- личность -- научное образование -- педагогические технологии -- развитие личности -- структура интеграции знаний -- технологии в педагогике -- школы Аннотация: Поднимается проблема создания интегрированного знания в начальный, осознанный период жизни индивида, в частности, в условиях современной школы при ее взаимодействии с обществом и личностью.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Севрук, А. И. Тест в педагогических технологиях / А. И. Севрук> // Школьные технологии. - 2005. - № 2. - С. 162-167. - (Инструментарий и алгоритмы) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): виды воспитания -- виды образования -- виды обучения -- воспитание -- диалог -- дифференцированное воспитание -- дифференцированное обучение -- личностное образование -- обучение -- педагогические технологии -- проблемное воспитание -- проблемное обучение -- рефлексивное воспитание -- рефлексивное обучение -- социально-личностное образование -- тесты -- технологии в педагогике Аннотация: Рассматриваются содержательные, технологические и технические требования к тестам, выполнение которых позволяет отнести данные тесты к современному социально-личностному образованию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Аверьянов, С. В. Описание системы диагностики знаний, основанной на вероятностных критериях оценки / С. В. Аверьянов, Б. Я. Лихтциндер, В. В. Пугин> // Школьные технологии. - 2005. - № 2. - С. 202-206. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): вероятностные критерии -- диагностика знаний -- знания -- конкурирующие гипотезы -- критерии оценки -- математика -- обучение -- оценка знаний -- педагогические технологии -- теорема Бейеса -- тесты -- технологии в педагогике Аннотация: Показана система диагностики знаний, математической основой которой является теорема Бейеса.
Доп.точки доступа: Лийтциндер, Б. Я.; Пугин, В. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Яновская, М. Г. Эмоциональное стимулирование как педагогическая технология / М. Г. Яновская> // Школьные технологии. - 2005. - № 3. - С. 210. - (В электронной версии журнала) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия Кл.слова (ненормированные): педагогические технологии -- стимулирование -- технологии в педагогике -- электронные версии -- эмоциональное стимулирование Аннотация: Эмоциональное стимулирование рассматривается как важное направление развития личности в образовательном процессе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Карякин, Ю. В. Педагогические технологии и технологии учебного процесса. Логический анализ понятий / Ю. В. Карякин, О. С. Гуляева> // Школьные технологии. - 2005. - № 5. - С. 50-51. - (Социально-культурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): инновации -- образовательный процесс -- обучение -- педагогические технологии -- технологии в педагогике Аннотация: Анализ существующих трактовок педагогических технологий.
Доп.точки доступа: Гуляева, О. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Кушнир, А. М. Возможна ли "домашняя" экспертиза средств и методов обучения? / А. М. Кушнир> // Школьные технологии. - 2005. - № 5. - С. 184-187. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): здоровье школьников -- качество образования -- личность школьников -- методики обучения -- методы обучения -- обучение -- педагогические технологии -- средства обучения -- технологии в обучении -- технологии в педагогике -- учебники -- школы -- школьники -- экспертиза Аннотация: Рассмотрено влияние средств и методов обучения на формирование личности школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Дмитриев, В. А. Технология инновационного проектирования / В. А. Дмитриев, Л. С. Рюмина, С. А. Привалихин> // Школьные технологии. - 2006. - № 1. - С. 84-87. - (Проектирование и внедрение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): инновационное проектирование -- обучение -- педагогические технологии -- проектирование -- проектная деятельность -- проектные технологии обучения -- технологии в педагогике -- технологии инновационного проектирования -- технологии обучения Аннотация: Рассматривается смысл развития проектной деятельности субъектов педагогического процесса, его цели и задачи.
Доп.точки доступа: Рюмина, Л. С.; Привалихин, С. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|