Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=технологии в педагогике<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.


    Бершадский, М. Е.
    Когнитивные смыслы образования / М. Е. Бершадский // Школьные технологии. - 2004. - № 5. - С. 13-17. - (Технологизация образования: теория и опыт) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 2004 г.

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
когнитивная психология -- когнитивная сфера личности -- когнитивные процессы -- когнитивные технологии -- педагогическая психология -- педагогические технологии -- технологии в педагогике
Аннотация: Проясняется смысл понятия "когнитивная технология", а также влияние когнитивной психологии на учебный процесс.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Боголюбов, В. И.
    Методы и средства реализации педагогических технологий / В. И. Боголюбов // Школьные технологии. - 2004. - № 5. - С. 18-31. - (Технологизация образования: теория и опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- индивидуализация обучения -- инновационные технологии -- методы обучения -- методы педагогических технологий -- неформальное образование -- обучение -- парадигмы педагогических технологий -- педагогические технологии -- процесс обучения -- средства организации -- технологии в обучении -- технологии в педагогике -- типология педагогических технологий -- формальное образование
Аннотация: Рассмотрены методы педагогических технологий и средства их организации. Представлены парадигмы и типологии таких технологий.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Колодочка, Т. Н.
    Фреймовая педагогическая технология в дисциплине "география" / Т. Н. Колодочка // Школьные технологии. - 2004. - № 5. - С. 203-207. - (Информационные технологии) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
география в колледже -- колледжи -- модели обучения -- обучение -- педагогическая фреймовая технология -- педагогические технологии -- технологии в педагогике -- фреймовая технология -- фреймы
Аннотация: Рассмотрено использование фреймовой технологии в дисциплине "География". Исследование в этой области проведено на базе Краснодарского машиностроительного колледжа.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Карпов, А. О. (канд. физ.-мат. наук).
    Интегрированное знание в современной школе / А. О. Карпов // Педагогика. - 2005. - № 3. - С. 19-28. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 28 (14 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
активизация знания -- интегрированное знание -- личность -- научное образование -- педагогические технологии -- развитие личности -- структура интеграции знаний -- технологии в педагогике -- школы
Аннотация: Поднимается проблема создания интегрированного знания в начальный, осознанный период жизни индивида, в частности, в условиях современной школы при ее взаимодействии с обществом и личностью.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Севрук, А. И.
    Тест в педагогических технологиях / А. И. Севрук // Школьные технологии. - 2005. - № 2. - С. 162-167. - (Инструментарий и алгоритмы) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виды воспитания -- виды образования -- виды обучения -- воспитание -- диалог -- дифференцированное воспитание -- дифференцированное обучение -- личностное образование -- обучение -- педагогические технологии -- проблемное воспитание -- проблемное обучение -- рефлексивное воспитание -- рефлексивное обучение -- социально-личностное образование -- тесты -- технологии в педагогике
Аннотация: Рассматриваются содержательные, технологические и технические требования к тестам, выполнение которых позволяет отнести данные тесты к современному социально-личностному образованию.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Аверьянов, С. В.
    Описание системы диагностики знаний, основанной на вероятностных критериях оценки / С. В. Аверьянов, Б. Я. Лихтциндер, В. В. Пугин // Школьные технологии. - 2005. - № 2. - С. 202-206. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вероятностные критерии -- диагностика знаний -- знания -- конкурирующие гипотезы -- критерии оценки -- математика -- обучение -- оценка знаний -- педагогические технологии -- теорема Бейеса -- тесты -- технологии в педагогике
Аннотация: Показана система диагностики знаний, математической основой которой является теорема Бейеса.


Доп.точки доступа:
Лийтциндер, Б. Я.; Пугин, В. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Яновская, М. Г.
    Эмоциональное стимулирование как педагогическая технология / М. Г. Яновская // Школьные технологии. - 2005. - № 3. - С. 210. - (В электронной версии журнала) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- стимулирование -- технологии в педагогике -- электронные версии -- эмоциональное стимулирование
Аннотация: Эмоциональное стимулирование рассматривается как важное направление развития личности в образовательном процессе.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Карякин, Ю. В.
    Педагогические технологии и технологии учебного процесса. Логический анализ понятий / Ю. В. Карякин, О. С. Гуляева // Школьные технологии. - 2005. - № 5. - С. 50-51. - (Социально-культурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- образовательный процесс -- обучение -- педагогические технологии -- технологии в педагогике
Аннотация: Анализ существующих трактовок педагогических технологий.


Доп.точки доступа:
Гуляева, О. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Кушнир, А. М.
    Возможна ли "домашняя" экспертиза средств и методов обучения? / А. М. Кушнир // Школьные технологии. - 2005. - № 5. - С. 184-187. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
здоровье школьников -- качество образования -- личность школьников -- методики обучения -- методы обучения -- обучение -- педагогические технологии -- средства обучения -- технологии в обучении -- технологии в педагогике -- учебники -- школы -- школьники -- экспертиза
Аннотация: Рассмотрено влияние средств и методов обучения на формирование личности школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Дмитриев, В. А.
    Технология инновационного проектирования / В. А. Дмитриев, Л. С. Рюмина, С. А. Привалихин // Школьные технологии. - 2006. - № 1. - С. 84-87. - (Проектирование и внедрение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
инновационное проектирование -- обучение -- педагогические технологии -- проектирование -- проектная деятельность -- проектные технологии обучения -- технологии в педагогике -- технологии инновационного проектирования -- технологии обучения
Аннотация: Рассматривается смысл развития проектной деятельности субъектов педагогического процесса, его цели и задачи.


Доп.точки доступа:
Рюмина, Л. С.; Привалихин, С. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)