Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=теория множественного интеллекта<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Сергеев, С. Ф. (канд. психол. наук).
    Инструменты обучающей среды: интеллект и когнитивные стили / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2010. - № 4. - С. 43-51. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- интеллектуальные способности -- когнитивное управление -- когнитивные стили -- методы обучения -- модели обучения -- обучающая среда -- способы мотивирования -- стили обучения -- стили преподавания -- стратегии обучения -- теория множественного интеллекта -- типы интеллектуальных способностей
Аннотация: В статье подробно рассматриваются механизмы, обеспечивающие педагогическую эффективность и свойства внутренней части обучающей среды.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Тагунова, И. А. (доктор педагогических наук; заведующая лабораторией).
    Актуальные проблемы современных теорий обучения в США / И. А. Тагунова // Педагогика. - 2015. - № 6. - С. 115-124. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 123-124 (22 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--США

Кл.слова (ненормированные):
американские теории обучения -- гуманистически-когнитивного направления -- конструктивизм -- кооперативное обучение -- перспективно-трансформирующее обучение -- саморегулируемое обучение -- социально-конструктивистское обучение -- социальный конструктивизм -- стили обучения -- структурный подход -- теории обучения -- теория академических препятствий -- теория множественного интеллекта -- теория трансформации -- трансформирующее обучение -- эмоциональный интеллект
Аннотация: В статье описаны современные направления развития теорий обучения в США. Выявлены основные проблемы данных теорий и способы их решения, определен главный тренд развития, охарактеризованы базовые подходы.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ивашина, Вероника Анатольевна (учитель английского языка).
    Обучение английской орфографии на основе теории множественного интеллекта Говарда Гарднера = Learning english spelling using multiple intelligences theory of Howard Gardner / В. А. Ивашина // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 5. - С. 18-23. - (Практика) (Из опыта школы) ) . - Библиогр.: с. 23 (4 назв.)
. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английская орфография -- английский для детей -- английский язык -- изучение английского языка -- иностранные языки -- теория множественного интеллекта
Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме обучения орфографии на уроках английского языка. Автором предложен новый подход к обучению орфографии на основе теории множественного интеллекта Говарда Гарднера. В статье проанализированы индивидуальные особенности обучающихся в зависимости от типа ведущей интеллектуальной способности. Значительное внимание уделяется практическим приемам обучения орфографии, которые позволят учащимся выбрать наиболее удобный и результативный для них способ запоминания написания английских слов.


Доп.точки доступа:
Гарднер, Г. (американский психолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Тагунова, И. А. (доктор педагогических наук; заведующая центром).
    Категория "развитие" в западных теориях обучения / И. А. Тагунова // Педагогика. - 2016. - № 9. - С. 109-117. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 117 (23 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-образование -- детское развитие -- индивидуальное развитие -- иннатистская теория -- когнитивное развитие -- когнитология -- компаративистские исследования -- концепция стадиальности -- менталистская теория -- множественный интеллект -- нейронаука -- окружающая среда -- педагогическая наука -- познавательное развитие -- процесс обучения -- развитие (образование) -- развитие ребенка -- теории обучения -- теории развития личности -- теория множественного интеллекта -- теория развития -- теория стадий развития -- технонаучный подход -- трансдисциплинарный подход -- экологическая теория
Аннотация: Категория "развитие" в теориях обучения рассматривается в контексте двух современных подходов в науке: трансдисциплинарного и технонаучного, т. к. мировая наука уходит от монодисциплинарности и становится более технологичной, тесно связывая теорию с практикой.


Доп.точки доступа:
Гезелл, А. (американский психолог ; 1880-1961); Бюлер, К. (немецкий психолог; лингвист ; 1879-1963); Фрейд, З. (австрийский психолог; психиатр; невролог ; 1856-1939); Эриксон, Э. (психолог ; 1902-1994); Пиаже, Ж. (швейцарский психолог; философ ; 1896-1980); Выготский, Л. С. (психолог ; 1896-1934); Гарднер, Х. (американский психолог ; 1943-); Бронфенбреннер, У. (американский психолог ; 1917-2005); Хомский, Н. (американский лингвист; философ ; 1928-)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)