Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=теории обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Йонт, Уильям.
    Теории обучения в контексте христианской этики / У. Р. Йонт; пер. с англ. Е. Молодчего // Школьные технологии. - 2005. - № 5. - С. 33-37. - (Социально-культурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- теории обучения -- типология теорий обучения -- христианская этика -- этика
Аннотация: Представлена типология теорий обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Соловьева, Ю. В.
    Инвариантное формирование чтения на испанском языке / Ю. В. Соловьева, Л. Кинтанар // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2006. - № 1. - С. 62-70. - (Психология за рубежом) ) . - Библиогр.: с. 69-70 (23 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология чтения и психология библиотечной работы

   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
деятельностная теория -- дошкольники -- иностранные языки -- испано-говорящие дошкольники -- испанский язык -- коррекционно-развивающие занятия -- навыки чтения -- нейропсихологические обследования -- психологические исследования -- психологические обследования -- теории обучения -- фонетический анализ -- чтение
Аннотация: Авторы делятся опытом использования теории поэтапного формирования умственных действий и деятельностной теории учения для формирования начального навыка чтения у испано-говорящих детей дошкольного возраста.


Доп.точки доступа:
Кинтанар, Л.; Леонтьев, А. А.; Давыдов, В. В.; Эльконин, Д. Б.; Талызина, Н. Ф.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гребенев, И. В. (канд. пед. наук).
    Дидактика предмета как контекстно зависимая теория обучения / И. В. Гребенев // Педагогика. - 2008. - № 2. - С. 27-32. - Библиогр.: с. 32 (6 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика предмета -- дидактика физики -- дидактические подходы -- исследовательская деятельность -- методика обучения предмету -- методические подходы -- развивающее обучение -- теории обучения -- цели урока
Аннотация: О разграничении понятий "методика обучения предмету" и "дидактика предмета".

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Тагунова, И. А. (доктор педагогических наук; заведующая лабораторией).
    Актуальные проблемы современных теорий обучения в США / И. А. Тагунова // Педагогика. - 2015. - № 6. - С. 115-124. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 123-124 (22 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--США

Кл.слова (ненормированные):
американские теории обучения -- гуманистически-когнитивного направления -- конструктивизм -- кооперативное обучение -- перспективно-трансформирующее обучение -- саморегулируемое обучение -- социально-конструктивистское обучение -- социальный конструктивизм -- стили обучения -- структурный подход -- теории обучения -- теория академических препятствий -- теория множественного интеллекта -- теория трансформации -- трансформирующее обучение -- эмоциональный интеллект
Аннотация: В статье описаны современные направления развития теорий обучения в США. Выявлены основные проблемы данных теорий и способы их решения, определен главный тренд развития, охарактеризованы базовые подходы.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Тагунова, И. А. (доктор педагогических наук; заведующая центром).
    Категория "развитие" в западных теориях обучения / И. А. Тагунова // Педагогика. - 2016. - № 9. - С. 109-117. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 117 (23 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-образование -- детское развитие -- индивидуальное развитие -- иннатистская теория -- когнитивное развитие -- когнитология -- компаративистские исследования -- концепция стадиальности -- менталистская теория -- множественный интеллект -- нейронаука -- окружающая среда -- педагогическая наука -- познавательное развитие -- процесс обучения -- развитие (образование) -- развитие ребенка -- теории обучения -- теории развития личности -- теория множественного интеллекта -- теория развития -- теория стадий развития -- технонаучный подход -- трансдисциплинарный подход -- экологическая теория
Аннотация: Категория "развитие" в теориях обучения рассматривается в контексте двух современных подходов в науке: трансдисциплинарного и технонаучного, т. к. мировая наука уходит от монодисциплинарности и становится более технологичной, тесно связывая теорию с практикой.


Доп.точки доступа:
Гезелл, А. (американский психолог ; 1880-1961); Бюлер, К. (немецкий психолог; лингвист ; 1879-1963); Фрейд, З. (австрийский психолог; психиатр; невролог ; 1856-1939); Эриксон, Э. (психолог ; 1902-1994); Пиаже, Ж. (швейцарский психолог; философ ; 1896-1980); Выготский, Л. С. (психолог ; 1896-1934); Гарднер, Х. (американский психолог ; 1943-); Бронфенбреннер, У. (американский психолог ; 1917-2005); Хомский, Н. (американский лингвист; философ ; 1928-)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)