Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=телевизионный бизнес<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Ханумян, Владимир.
    Пространство мысли и юмор выше пояса / Владимир Ханумян ; [беседовал] Алексей Хазбиев // Эксперт. - 2010. - № 3. - С. 30-32. - (Русский бизнес. СМИ) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Пятый канал -- РЕН-ТВ -- интеллектуальное телевидение -- интервью -- медиагруппы -- медиахолдинги -- развлекательное вещание -- ребрендинг телеканалов -- телевизионные каналы -- телевизионный бизнес
Аннотация: Интервью с главой компании НМГ-ТВ о реализации новой концепции - интеллектуального телевидения на "Пятом канале" и развлекательного вещания на канале "РЕН-ТВ". Справка о том, чем владеет Национальная медиагруппа (НМГ).


Доп.точки доступа:
Хазбиев, Алексей; Национальная медиагруппаНМГ
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Миронова, Ирина (генпродюсер канала Муз ТВ).
    Матери-убийцы и дети на цепи / И. Миронова ; беседовал А. Архангельский // Огонек. - 2006. - № 39. - С. 42-43. - (Общество: медиа) )
. - Ил.: 1 фото . - ISSN 0131-6435
УДК
ББК 85.38
Рубрики: Искусство
   Художественное радиовещание и телевидение, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- качество телепередач -- молодежные телеканалы -- продюсеры телеканалов -- рейтинги передач -- телебизнес -- телевидение -- телевизионная аудитория -- телевизионные каналы -- телевизионные передачи -- телевизионный бизнес -- телеканалы -- формат передач
Аннотация: В телебизнесе в расчет не берется качество передач: в расчет берутся только цифры.


Доп.точки доступа:
Миронова, И. (генпродюсер канала Муз ТВ); Муз ТВ, телевизионный канал
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Дедюхина, Анастасия.
    СТС Великолепный / Анастасия Дедюхина // Эксперт. - 2007. - № 9. - С. 40. - (Русский бизнес. Телевидение) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.38
Рубрики: Экономика
   Экономика связи, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-стратегии телекомпаний -- телевизионная реклама -- телевизионный бизнес -- телеканалы -- телекомпании
Аннотация: Об итогах работы в 2006 году и эффективной бизнес-стратегии телекомпании "СТС Медиа" (показатели приводятся в динамике).


Доп.точки доступа:
"СТС Медиа", телекомпания; СТС Медиа, телекомпания
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Александров, Ю.
    Война роз / Ю. Александров // Карьера. - 2007. - № 9. - С. 30-35. - (Персона) )
. - Ил.: 3 фот. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- индустрия моды -- международные телеканалы -- мода -- телебизнес -- телевидение -- телевизионные каналы -- телевизионный бизнес -- телеканалы -- фешн-телевидение
Аннотация: О конкурентной борьбе между телеканалами о моде "Fashion TV" и "World Fashion".


Доп.точки доступа:
Fashion TV, телеканал; World Fashion, телеканал
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Толоконникова, А. В.
    Перспективы современного рынка ТВ-рекламы в России / А. В. Толоконникова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - № 3. - С. 77-84. - (Свобода и ответственность: массовая информация в Интернете) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.561.8
Рубрики: Социология
   Социология науки--Западная Европа, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
законы -- интернет -- медиакомпании -- рынки тв-рекламы -- субсидии -- тв-реклама -- телевизионный бизнес -- телевизионный эфир
Аннотация: О медиакомпаниях в России.


Доп.точки доступа:
Костюк, А. (директор по телевизионным измерениям "TNS Gallup Media"); Котлер, Ф. (эксперт в области маркетинга); Россия, телеканал; Центральное телевидение Советского СоюзаСНГ; Союз Независимых Государств; АКАР; Ассоциация коммуникационных агентств; НТВ, телекомпания
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Веб-видео : новейший инструмент телевизионного маркетинга // Маркетолог. - 2008. - № 10. - С. 44 : ил. - (Promotion / До и после) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
веб-видео -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые стратегии -- телевизионный бизнес -- телевизионный маркетинг
Аннотация: Телевидение - беспощадный бизнес, где всякому, даже перспективному, новичку приходится выдерживать невероятное давление, вызванное борьбой за зрителя и рекламные доходы. Ни один телеканал не согласится просто так тянуть груз убыточного шоу. Особенно ярко это проявляется сегодня, когда благодаря интернет-технологиям, видеоиграм и прочим атрибутам научно-технического прогресса выбор возможностей для развлечений стал гораздо шире, а доступ к ним упростился. В этой борьбе хороши любые средства, имеющиеся в маркетинговом арсенале. Даже если это сетевые трейлеры, предваряющие официальную премьеру новых телепроектов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)