Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=субъект деятельности<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Дружилов, Сергей.
    Профессионализм субъекта труда: психологические аспекты / Сергей Дружилов // Человек и труд. - 2004. - № 2. - С. 85-87. - (Кадры, персонал) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
допрофессионализм -- критерии профессионализма -- показатели качества -- послепрофессионализм -- профессионализм -- профессиональная деятельность -- профессиональное развитие -- психологические явления -- самореализация -- субъект деятельности -- субъект труда -- суперпрофессионализм
Аннотация: В статье рассматривается проблема формирования профессионализма.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Белоус, В. В. (д-р психол. наук).
    Детерминанты развития интегральной индивидуальности / В. В. Белоус, И. В. Боязитова // Психологический журнал. - 2004. - Т. 25, № 6. - С. 40-52. - (Психология индивидуальных различий) ) . - Библиогр.: с. 51-52 (56 назв. )
. - Табл. . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
детерминация -- дошкольники -- интегральная индивидуальность -- образовательные программы -- объективная детерминация -- субъект деятельности -- субъективная детерминация -- школьники
Аннотация: Обобщается комплекс исследовательских работ по разработке теории интегральной индивидуальности.


Доп.точки доступа:
Боязитова, И. В. (канд. психол. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Валеева, Марина Александровна (кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной педагогики ОГПУ).
    Самоактуализация личности как компонента профессиональной подготовки будущего специалиста / М. А. Валеева // Социально-гуманитарные знания. - 2010. - № 1. - С. 137-145. - (Отечественная и зарубежные системы образования) ) . - Библиогр. в сносках (6 назв. )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
деятельность -- личность -- объект деятельности -- подготовка -- профессиональная подготовка -- самоактуализация -- субъект деятельности -- цели
Аннотация: В статье рассматривается вопрос самоактуализации личности будущего специалиста как важной составляющей его профессиональной подготовки.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Глозман, Аркадий.
    Инновационные производственные технологии и проблема субъекта деятельности / Аркадий Глозман // Человек и труд. - 2010. - № 10. - С. 52-56. - (Теоретический ракурс) )
УДК
ББК 60.025
Рубрики: Социальная философия
   Деятельность

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация производства -- инновационные технологии -- интеллектуальная техника -- субъект деятельности -- техника -- человек
Аннотация: Исследование вопроса о том, утрачивает ли человек субъектно-деятельностные характеристики, а техника их приобретает в условиях принципиально нового состояния производственно-технологической системы.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Собкин, В. С.
    Личностные особенности студентов-актеров разных поколений: инвариантность и изменчивость / В. С. Собкин, Т. А. Феофанова // Вопросы психологии. - 2012. - № 4. - С. 32-47. - (Психология в высшей школе) ) . - Библиогр.: с. 46-47 (41 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности, 20 в. 70-е гг.; 1976 г.; 2010-2011 гг.

Кл.слова (ненормированные):
Кетелла опросник -- личностные акцентуации -- личностные характеристики -- опросник Кетелла -- профессиональный отбор -- психология актера -- психология актерского перевоплощения -- современные студенты-актеры -- субъект деятельности
Аннотация: Представлены результаты исследования личностных особенностей современных студентов-актеров в сравнении с особенностями студентов актеров середины 1970-х гг. Исследование проведено с помощью опросника Р. Кетелла 16 PF. Анализируется ситуация отбора в театральный колледж, сопоставляются личностные особенности студентов-актеров набора 1976 г. и наборов 2010 и 2011 гг., динамика этих особенностей в течение первого года обучения и критерий отчисления из театрального колледжа. Выявлен инвариантный комплекс личностных характеристик (общительность, эмоциональность, чувствительность), являющийся ключевым при отборе студентов как в 1976 г., так и в 2010/2011 гг. При сопоставлении двух поколений студентов было выявлено изменение значимости ряда личностных особенностей, связанных с воображением, эмоциональной подвижностью, социальной смелостью. Показано, что в результате тренинговых занятий на первом году обучения развиваются такие качества, как гибкое социальное взаимодействие, рефлексия и дипломатичность.


Доп.точки доступа:
Феофанова, Т. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Селиверстова, Е. Н. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Субъектность как принцип систематизации современного дидактического знания / Е. Н. Селиверстова ; Владимирский государственный университет им. А. Г. и Н. Г. Столетовых // Педагогика. - 2013. - № 10. - С. 25-33. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 33 (17 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дидактическое знание -- индивид -- интеллектуальное развитие -- личность -- познавательный опыт -- развитие мышления -- современная дидактика -- субъект (образование) -- субъект деятельности -- субъектность -- умственное развитие -- формирование познавательного опыта -- характеристики личности -- школьники -- школьное обучение
Аннотация: Автор статьи обращает внимание на идею субъектности школьника в обучении, имеющую принципиальное значение для выхода на более совершенное научное понимание процесса обучения и его отдельных сторон, для построения его современной дидактической теории.


Доп.точки доступа:
Владимирский государственный университет им. А. Г. и Н. Г. Столетовых
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Тимофеева, Л. Л. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование субъектности на этапе дошкольного образования / Л. Л. Тимофеева // Педагогика. - 2015. - № 7. - С. 70-77. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 77 (17 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное образование -- задачи дошкольного образования -- знаниевый подход -- личностно-ориентированные образовательные ситуации -- образовательные ситуации -- педагоги -- показатели субъектности -- практические умения педагогов -- признаки субъектности -- стадии становления субъектности -- субъект деятельности -- субъектность -- учебная деятельность -- формирование субъектности
Аннотация: Субъектность рассматривается современными науками о человеке как основа формирования индивида. Актуальной задачей сегодня является поиск путей формирования субъектности, деятельной активности ребенка в образовательном процессе, механизмов обеспечения поддержки и развития субъектности в образовании, определения роли дошкольного образования в ее формировании.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Лобанов, В. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Человекомерная экспертиза современного образования / В. В. Лобанов // Педагогика. - 2016. - № 2. - С. 81-88. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 88 (14 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Дельфи метод -- антропоцентризм -- метод Дельфи -- образовательные технологии -- педагогические вузы -- подготовка педагогов -- реформы образования -- студенты -- субъект деятельности -- университеты -- человекомерная экспертиза -- человекомерность
Аннотация: Рассмотрены история, возможности и практика человекомерной экспертизы образования с позиции педагогического сопоставления "человека" и "технологии". Проанализированы результаты экспертной работы студентов педагогического вуза и ее образовательные эффекты.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)