Поисковый запрос: (<.>K=субъекты образовательного процесса<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ясько, Б. А. Преподаватель как субъект образовательного процесса / Б. А. Ясько> // Специалист. - 1998. - № 6. - С. 12-13
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): колледжи -- образовательный процесс -- педагоги -- преподаватели -- профессиограммы -- психофизиология -- субъекты образовательного процесса Аннотация: Об исследовании, проведенном в Краснодарском медицинском колледже.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Крицкая, А. Р. Изменение субъектности организаторов образовательного процесса как условие эффективности самообразования будущих специалистов / А. Р. Крицкая> // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 11. - С. 49-51. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 51 (3 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные процессы -- самообразование студентов -- самообразовательные процессы -- субъекты образовательного процесса Аннотация: Рассмотрены самообразовательный процесс, субъекты самообразования и их функции.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Паньшина, Т. (доц.). Субъектная позиция человека и реформирование образования / Т. Паньшина> // Высшее образование в России. - 2006. - № 12. - С. 32-35. - (На перекрестке мнений) ) . - Библиогр.: с. 35 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): качество образования -- кредитная система обучения -- образовательный процесс -- обучение студентов -- оценка качества -- преподаватели -- реформирование образования -- студенты -- субъекты образовательного процесса -- учебная деятельность Аннотация: Поднимается проблема реформирования образования, усиления роли коллективных и индивидуальных субъектов образовательного процесса, расширения их прав и возможностей для проявления активности.
Доп.точки доступа: Восточно-Казахстанский государственный университет им. С. Аманжолова Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дудаева, Лалита (канд. эконом. наук). Обучение на опыте / Лалита Дудаева, Ирина Еремина> // Кадровик. - 2008. - № 4 : 2 табл. ; Трудовое право для кадровика. - 2008. - № 4. - С. 51-61. - (Профессиональная подготовка) ) . - Библиогр.: с. 60 (8 назв. ) . - (Трудовое право для кадровика.- 2008.- N 4.- С. 51-61).- Прил.
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): американская модель -- бизнес-образование -- виды обучения -- высшее профессиональное образование -- германская модель -- дополнительное профессиональное образование -- европейская модель -- маркетинг -- модели бизнес-образования -- новая модель -- образовательные программы -- образовательный процесс -- правовое обеспечение -- преподаватели -- программы -- профессиональная подготовка -- система бизнес-образования -- система образования -- слушатели -- студенты -- субъекты образовательного процесса -- технологии обучения -- традиционная модель -- управленческое образование -- функции бизнес-образования -- экономическое образование Аннотация: Рассматривается система бизнес-образования.
Доп.точки доступа: Еремина, Ирина (канд. эконом. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шихалиев, Х. Ш. Диалогизация содержания обучения математике в I-IV классах как одно из средств развития речи и мышления учащихся / Х. Ш. Шихалиев, Н. М. Таги-заде> // Начальная школа. - 2009. - № 5. - С. 38-40. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- диалогизация (методика преподавания учебных предметов) -- математика (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение математике -- развитие мышления -- развитие речи -- содержание обучения -- субъекты образовательного процесса -- учебный диалог -- школьники Аннотация: О диалогизации содержания обучения математике в начальных классах. В учебном диалоге участвуют субъекты образовательного процесса - учитель и учащийся.
Доп.точки доступа: Таги-заде, Н. М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пичугова, Н. П. Аналитическая деятельность субъектов образовательного процесса / Н. П. Пичугова> // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 6. - С. 72-74. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 74 (3 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): аналитическая деятельность -- аналитическая деятельность субъектов -- педагогические колледжи -- педагогическое образование -- подготовка педагогов -- субъекты образовательного процесса Аннотация: Представлена характеристика аналитической деятельности всех субъектов образовательного процесса педагогического колледжа, в качестве которых выступают представители администрации колледжа, преподаватели и студенты, и обозначено значение этой деятельности для управления качеством подготовки будущих учителей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Витвицкая, Л. А. (доц.). Организация взаимодействия субъектов образовательного процесса / Л. А. Витвицкая> // Высшее образование в России. - 2009. - № 7. - С. 93-96. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 96 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): взаимодействие субъектов образовательного процесса -- вузы -- высшие учебные заведения -- компетентность -- образовательный процесс -- организация взаимодействия субъектов -- преподаватели-консультанты -- преподаватели-модераторы -- преподаватели-тьюторы -- преподаватели-фасилитаторы -- субъекты образовательного процесса -- тьюторы Аннотация: Рассматриваются позиции преподавателя во взаимодействии со студентами, способствующие становлению профессиональной компетентности будущего специалиста.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гладких, Зоя Ивановна (канд. пед. наук, доцент). Субъектная проблематика в культурологии художественного образования / З. И. Гладких> // Мир образования - образование в мире. - 2009. - № 2 (34). - С. 32-41. - (Мир образования) ) . - Библиогр.: с. 40-41 (17 назв. )
ББК 74.58 + 74р + 71.4 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Культурология Прикладная культурология Кл.слова (ненормированные): культура учителя -- культурология образования -- образовательный процесс -- подготовка учителей -- субъектная проблематика -- субъекты образовательного процесса -- учителя -- художественная культура -- художественное образование -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие Аннотация: Автор обосновывает актуальность формирования художественной культуры личности в контексте гуманитарной образовательной парадигмы. Исследует факторы развития эстетического тезауруса, описывает субъектные технологии художественного образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кондрюков, В. Н. Выдержки из программы развития "Развитие социальной компетентности субъектов образовательного процесса как условие повышения качества образования, активной самореализации личности в условиях малого города" / Кондрюкова В. Н., Рыжкович Е. Г., Кузеванова О. Г.> // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - № 4. - С. 18-38 : табл. - (Образовательные программы и программы развития школ) )
. - ISSN 1999-5814ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): качество образования -- методические материалы -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- общеобразовательная школа -- педагогический опыт -- программы развития -- самореализация личности -- социальная компетентность -- субъекты образовательного процесса -- управление школой Аннотация: Представлены выдержки из программы "Развитие социальной компетентности субъектов образовательного процесса как условие повышения качества образования, активной самореализации личности в условиях малого города".
Доп.точки доступа: Рыжкович, Е. Г.; Кузеванова, О. Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кандаурова, Ольга Викторовна. Формирование социальной компетентности студентов (сравнение стандартов второго и третьего поколения по социально-гуманитарным наукам) / О. В. Кандаурова> // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 11. - С. 7-8. - (Проблемы и перспективы) ) . - Библиогр.: с. 8 (1 назв.)
. - ISSN 1990-679XББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные стандарты -- подготовка техников -- программы обучения -- социальные компетентности студентов -- субъекты образовательного процесса Аннотация: Анализируя плюсы и минусы стандартов второго и третьего поколения и основываясь на результатах специального исследования, автор показывает, что субъекты образовательного процесса (преподаватели, студенты, работодатели) считают необходимой обязательную социологическую подготовку в программе обучения будущих техников всех специальностей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|