Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=сублиминальная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Манюков, С. В.
    От кока-колы до "оранжевой революции" / С. В. Манюков // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2008. - № 5. - С. 46-50. - (Психологическая безопасность) )
. - Окончание следует
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
25 кадр -- коммерческая реклама -- массовая культура -- массовая культура -- политическая реклама -- реклама -- социальная реклама -- сублиминальная реклама
Аннотация: Влияние рекламы на жизнь, общество и психологию человека. Виды рекламы. История рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Измайлова, Е. В. (кандидат юридических наук, доцент).
    Product placement и скрытая реклама / Е. В. Измайлова // Законодательство. - 2012. - № 8. - С. 10-21. - (Гражданское право) ) . - Библиогр.: с. 21 (19 назв.). - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1681-8695
УДК
ББК 67.404.9
Рубрики: Право
   Отрасли права, смежные с гражданским правом

Кл.слова (ненормированные):
Product placement -- product placement -- аудиовизуальные медиауслуги -- директивы Евросоюза -- правовое регулирование рекламы -- признак платности рекламы -- примеры рекламы -- продакт плейсмент -- реклама (право) -- реклама в кино -- реклама в клипах -- реклама в книгах -- реклама на телевидении -- скрытая реклама (право) -- стимулирование сбыта -- сублиминальная реклама
Аннотация: Продакт плейсмент - сравнительно новый, но невероятно популярный в России способ рекламирования товаров и услуг. Многие специалисты называют его скрытой рекламой. Но допустимо ли его использование с точки зрения действующего законодательства? В статье не только подробно исследуется проблематика применения продакт плейсмента, но и рассматривается мировой опыт правового регулирования этой маркетинговой коммуникации.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.
16+


    Джигиль, Рамазан.
    Каракули в глубинах подсознания / Рамазан Джигиль // Чудеса и приключения. - 2016. - № 12. - С. 46-49 : фот. - (Загадки человека. Феномены психики) )
. - ISSN 0868-8931
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
25 кадр -- двадцать пятый кадр -- подсознание -- скрытые кадры (киноискусство) -- скрытые символы (психология) -- сублиминальная реклама
Аннотация: 25-й кадр: технология тайного воздействия или шарлатанская методика?

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)