Поисковый запрос: (<.>K=студенты педвуза<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Туранина, Н. Человек - язык - культура : приобщаем студентов к традициям народной культуры / Н. Туранина> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 8. - С. 103-105. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- воспитатели детского сада -- восточнославянская культура -- конспекты занятий -- культура речи -- народная культура -- обучение педагогов -- педагоги ДОУ -- приобщение к народной культуре -- русский язык в вузе -- содержание занятий -- студенты педвуза -- этнокультурная направленность Аннотация: При изучении русского языка в вузе в рамках специальности "Дошкольная педагогика и психология" важно содержание занятий разрабатывать на основе учета целостности исторического развития триады "человек-язык-культура".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Миронова, Н. Как учить дошкольника связной монологической речи / Н. Миронова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 9. - С. 111-116. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- воспитатели детского сада -- дошкольники -- конспекты занятий -- монологическая речь -- педагоги ДОУ -- пересказывание текстов -- подготовка воспитателей -- развитие речи -- речевое развитие -- речь дошкольников -- связная речь -- студенты педвуза Аннотация: Для обучения дошкольников связной монологической речи автор предлагает формировать у студентов умение учить детей пересказыванию, но делать это так, чтобы им было интересно.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Курочкина, И. Этикет в управленческой деятельности руководителя дошкольного учреждения / И. Курочкина> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 10. - С. 78-83. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): деловой этикет -- педагогические вузы -- подготовка педагогов -- руководители ДОУ -- спецкурсы -- студенты педвуза -- управленческая деятельность -- этикет руководителя Аннотация: Профессиональная подготовка студентов дошкольных факультетов педагогических вузов страны ориентирована в том числе на формирование управленцев в сфере дошкольного образования. Это и обуславливает целесообразность изучения студентами делового этикета. Именно поэтому разработан спецкурс "Этикет руководителя дошкольного учреждения".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Курочкина, И. Деловой этикет в дошкольном учреждении : итоги исследования студентов факультета дошкольной педагогики и психологии МПГУ / И. Курочкина> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 12. - С. 85-89. - (Профессия-педагог) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- воспитатели детского сада -- деловой этикет -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- исследовательская деятельность -- поведенческая культура -- подготовка педагогов -- студенты педвуза -- этикет воспитателя -- этикет руководителя Аннотация: Исследовательская работа студентов в детских садах по проблеме необходимости соблюдения делового этикета как компонента поведенческой культуры педагогов и руководителей ДОУ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Шебеко, В. Педагогическая практика как форма профессиональной подготовки студентов / В. Шебеко> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 1. - С. 25-34. - (Наука - практике) )
. - ISSN 0012-561XББК 74р + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- дошкольники -- педагоги ДОУ -- педагогическая практика -- подготовка педагогов -- программы практики -- профессиональная подготовка -- руководители физического воспитания -- студенты педвуза -- физическое воспитание Аннотация: В чем суть педагогической практики и задача ее руководителя? Помочь будущему специалисту понять цель избранной им деятельности. Именно цель выступает связующим звеном между его теоретической и практической подготовкой, а также предпосылкой успешного формирования первоначальных педагогических умений и навыков. Приводится программа педагогической практики для студентов пятого курса дневного отделения по специальности "Руководитель физического воспитания в дошкольном учреждении".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Устьянцева, Л. Дискуссия : средство формирования коммуникативной культуры студентов / Л. Устьянцева> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 1. - С. 105-108. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): диалогические методы -- дискуссия -- коммуникативная культура -- методы обучения -- подготовка педагогов -- средства обучения -- студенты педвуза -- учебная дискуссия -- формирование коммуникативной культуры Аннотация: Учебная дискуссия - организационно сложная форма работы. Она требует определенной подготовки участников: умения обсуждать, достаточного кругозора, запаса знаний и представлений, чтобы привести нужные аргументы. Подготовка к учебным дискуссиям происходит путем последовательного развития познавательной активности и самостоятельности студентов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Ткач, Л. Взаимодействие с семьей. Готов ли будущий педагог к нему? / Л. Ткач> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 2. - С. 123-126. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): взаимодействие педагога с семьей -- взаимодействие с семьей -- воспитатели детского сада -- конспекты занятий -- педагоги ДОУ -- подготовка воспитателей -- подготовка педагогов -- работа с родителями -- работа с семьей -- студенты педвуза Аннотация: Формы активизации знаний студентов по темам: "Виды межличностных отношений в семье и типы семейного воспитания" и "Меры воздействия на ребенка".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Коротаева, А. Будущие воспитатели : ценности профессии педагога / А. Коротаева> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 5. - С. 100-103. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 103 (3 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74р + 60.561.9 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- воспитатели детского сада -- дошкольные педагоги -- педагоги ДОУ -- педагогическая профессия -- педагогические исследования -- профессиональная ориентация -- профессиональные ценности -- профориентация -- социологические исследования -- студенты педвуза -- ценностные ориентации Аннотация: В статье представлены результаты исследования профессиональных ценностей педагогов, которое производилось в течение нескольких лет как среди абитуриентов, так и среди студентов и выпускников высших учебных заведений. Проведенное исследование убеждает в необходимости уделять более пристальное внимание аксиологической составляющей в процессе обучения студентов. Для решения этой проблемы автор предлагает ряд проектов и мероприятий, призванных скорректировать профессионально-педагогические ценностные ориентации будущих педагогов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Казаковцева, Т. Подготовка студентов к оздоровительно-образовательной работе с детьми в ДОУ / Т. Казаковцева> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 3. - С. 99-105. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 105 (6 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): авторские программы -- будущие педагоги -- воспитатели детского сада -- высшее педагогическое образование -- дисциплины в вузе -- дошкольные педагоги -- курсы в вузе -- методические рекомендации -- методические указания -- оздоровительная работа -- оздоровительно-образовательная работа -- оздоровительно-педагогическая работа -- оздоровление дошкольников -- педагоги ДОУ -- подготовка педагогов -- студенты педвуза Аннотация: Автором статьи для студентов педагогического факультета была разработана программа факультативной дисциплины "Технология оздоровительной работы с детьми", включающая четыре раздела: построение системы оздоровительно-образовательной работы в ДОУ; виды оздоровительно-образовательной работы; оздоровительные системы; анализ оздоровительной направленности современных программ дошкольного образования. Статья содержит методические указания для студентов, изучающих данную дисциплину; требования к уровню усвоения содержания дисциплины; методические рекомендации по организации изучения дисциплины.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|