Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (6)
Поисковый запрос: (<.>K=структура предложения<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Печников, А. Н.
    Член предложения или словосочетание? / А. Н. Печников // Филологические науки. - 2003. - № 5. - С. 49-57. - (Статьи) )
. - ISSN 0130-9730
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
грамматика русского языка -- синтаксис русского языка -- словосочетания -- структура предложения -- члены предложения -- языковые единицы
Аннотация: О двух подходах к анализу синтаксической структуры предложения в современном русском языке - концепции членов предложения и концепции словосочетаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Руде, Р.
    Предикативное прилагательное и типы предложений в русском языке / Р. Руде // Вопросы языкознания. - 2005. - № 3. - С. 80-101. - Библиогр.: с. 101 (12 назв. )
. - ISSN 0373-658X
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
бытийно-квалифицирующий тип -- локализаторы -- предикативное прилагательное -- референция -- русский язык -- синтаксис -- структура предложения -- таксономически-квалифицирующий тип
Аннотация: Данная статья посвящена некоторым вопросам синтаксиса предикативного прилагательного. В центре внимания находится прежде всего структура предложений. В зависимости от того. является ли предложение (1) чисто квалифицирующим, (2) бытийно-квалифицирующим или (3) таксономически-квалифицирующим, преобладает краткая или полная форма прилагательного. Тип (2) определяет семантика подлежащего и присутствие локализатора. Для типа (3) важную роль играют референциальный статус подлежащего и семантика предиката. Последняя часть статьи посвящена проблеме творительного предикативного для прилагательных.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Goumovskaya, Galina.
    Scientific Prose Style / Galina Goumovskaya // English - Первое сентября. - 2007. - № 16. - P. 15-18. - (Youth English Section) )
. - Продолж. Начало: № 14
ББК 81.2 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Языкознание

   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- научный стиль -- стили, языкознание -- структура предложения
Аннотация: В статье дается характеристика научного стиля, тексты и задания на закрепление материала.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Зырянова, Елена Сергеевна (преподаватель).
    The Curious Case of Benjamin Button : (Third Conditional Practice Exercises) / Е. С. Зырянова // Иностранные языки в школе. - 2017. - № 2. - С. 10-13 ; Методическая мозаика. - 2017. - № 2. - С. 10-13. - (На уроке) )
. - (Методическая мозаика. - 2017. - № 1. - С. 10-13) . - ISSN 0130-6073. - журнал в журнале
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- грамматические явления -- практические упражнения -- рассказы -- структура предложения
Аннотация: Даны практические упражнения на английском языке по рассказу американского писателя Фицджеральда Ф. С. "Загадочная история Бенджамина Баттона".


Доп.точки доступа:
Фицджеральд, Ф. С. (писатель)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.
12+


    Ибботсон, Пол (преподаватель).
    Язык в новом ключе / П. Ибботсон, М. Томаселло ; пер. А. С. Григорьевой // В мире науки. - 2017. - № 3. - С. 102-109 : 2 рис., 1 схема. - (Лингвистика) ) . - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 0208-0621
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Теория и философия языка

Кл.слова (ненормированные):
Хомского парадигма -- врожденная языковая способность -- интенции говорящего -- когнитивные механизмы -- коммуникативные интенции -- лингвистические исследования -- лингвистические теории -- механизмы мышления -- онтолингвистика -- освоение языка -- парадигма Хомского -- построение предложений -- прагматика -- структура предложения -- узуальная грамматика -- универсальная грамматика -- языковое развитие
Аннотация: Узуальная теория утверждает, что ребенок усваивает языковые нормы из языка, который слышит вокруг себя, что противоречит теории врожденной языковой способности Н. Хомского.


Доп.точки доступа:
Томаселло, Майкл (содиректор Института эволюционной антропологии Общества Макса Планка); Григорьева, А. С. \.\; Хомский, Н. (лингвист)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)