Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=стратеги<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Корчевский, Дмитрий (генеральный директор).
    Пожарник и стратег - это разные религии / Д. Корчевский ; беседовала О. Паничкина // Управление персоналом. - 2014. - № 2 (324). - С. 19-28 : фот., ил. - ("Пожарный" директор) )
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
антикризисное управление -- ведение бизнеса -- генеральные директора -- интервью -- компании -- кризисные ситуации -- пожарные директора -- пожарные методы управления -- пожарный стиль управления -- собственники -- стили руководства -- стратеги
Аннотация: О проблеме антикризисного управления и пожарных методах управления.


Доп.точки доступа:
Паничкина, Оксана \.\; Джобс, С.; Чичваркин, Е.; Корчевский, Дмитрий; "Компьютерная академия "Шаг", компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Корчевский, Дмитрий (генеральный директор).
    Пожарник и стратег - это разные религии / Д. Корчевский ; беседовала О. Паничкина // Управление персоналом. - 2014. - № 2 (324). - С. 19-28 : фот., ил. - ("Пожарный" директор) )
. - Электронная версия (КонсультантПлюс)
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
антикризисное управление -- ведение бизнеса -- генеральные директора -- интервью -- компании -- кризисные ситуации -- пожарные директора -- пожарные методы управления -- пожарный стиль управления -- собственники -- стили руководства -- стратеги
Аннотация: О проблеме антикризисного управления и пожарных методах управления.


Доп.точки доступа:
Паничкина, Оксана \.\; Джобс, С.; Чичваркин, Е.; Корчевский, Дмитрий; "Компьютерная академия "Шаг", компания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Пазовский, А. М.
    Стратегии и стратеги / А. М. Пазовский // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2004. - № 2. - С. 75-90. - (Опыт хозяйствования) )
. - Библиогр. в подстроч. ссылках . - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос)09
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
акционерные общества -- государственный сектор -- менеджеры -- предпринимательство -- рынок -- частные предприятия
Аннотация: Предлагаемый материал - статья-размышление о том, что хотят и что могут современные топ-менеджеры предприятий.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Штайнле, К. (проф.).
    Динамическое сочетание промоутеров в процессах изменений / Клаус Штайнле, Штефан Круммакер, Штефан Глашак // Проблемы теории и практики управления. - 2004. - № 5. - С. 86-93. - (Управление изменениями) ) . - Библиогр. в сносках
. - Окончание следует.- Табл., рис. . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
визионеры -- изменения в организации -- кадровая динамика -- коммуникаторы (промоутеры) -- модели промоутеров -- новаторы (промоутеры) -- организационные изменения -- промоутеры -- роли промоутеров -- социальные промоутеры -- стимуляторы (промоутеры) -- стратеги (промоутеры)
Аннотация: Успех инновационных процессов на предприятии часто объясняется добровольным и активным участием в них заинтересованных сотрудников (промоутеров) . В статье рассматриваются различные модели и роли промоутеров в разные периоды развития организации (предприятия) .


Доп.точки доступа:
Круммакер, Ш. (экономист); Глашак, Ш. (докторант каф. управления и организации предприятия); Витте, Э.; Хаушильдт, Ю.; Хакрабарти, А.; Гемюнден, Г.; Вальтер, А.; Шеве, Г.; Фолькерт, Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кузнецова, Е. И. (канд. экон. наук).
    Выстроенный стержень : современные тенденции формирования экономической стратегии государства / Кузнецова Е. И. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 3. - С. 12-16. - (Государственное управление) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России, 2004-2006 гг.

Кл.слова (ненормированные):
национальные проекты -- президентские послания -- президенты -- социальные функции -- стратеги -- типовые цели -- функции стратегии -- экономика государства -- экономические стратегии -- экономические тенденции
Аннотация: Рассмотрены функции экономической стратегии государства. Перечислены стратеги - лица, принимающие стратегические решения, в масштабах государства. Приведены отрывки из Посланий Президента РФ Владимира Владимировича Путина 2004-2006 годов, относящихся к стратегическому развитию России.


Доп.точки доступа:
Путин, В. В. (президент)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Гранде, Ю. Б.
    Маккерри Майкл : пресс-секретарь президента США Билла Клинтона / Алексеева Елена Александровна [и др. ] // Секретарское дело. - 2008. - № 2. - С. 73-74. - (Известные пресс-секретари) )
УДК
ББК 66.3(4/8)
Рубрики: Политика. Политология
   Внутреннее положение. Внутренняя политика зарубежных стран в целом--США, 20 в. 2-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- государственные служащие -- коммуникации -- политические деятели -- пресс-секретари -- связи с общественностью -- связи с прессой -- стратеги
Аннотация: Биография известного специалиста по связям с общественностью, опытного стратега в области коммуникаций, государственного деятеля, пресс-секретаря Билла Клинтона.


Доп.точки доступа:
Алексеева, Е. А.; Левченко, В. И.; Шарыпкина, М. А.; Маккерри, М. (пресс-секретарь президента США Билла Клинтона)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Карлен, Питер (ведущий специалист в области нейминга).
    Формулы нейминга : как рождаются имена новых химических материалов, тканей и строительных элементов / Питер Карлен // Маркетолог. - 2008. - № 12. - С. 5-11 : Ил. - (Product / Стратегия) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
имя товара -- инейминг -- маркетинговые стратеги -- названия брендов -- названия товаров -- наименование товара -- новые товары
Аннотация: Автор анализирует основные способы, с помощью которых образованы всем известные названия новых материалов.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Прохоренко, Александр (управляющий партнер).
    Маркетинг: перезагрузка : чем маркетологам стоит заняться в 2009 году / Александр Прохоренко // Маркетолог. - 2009. - № 1. - С. 3-7 : Ил. - (Спецраздел / Челленджер-2009) )
. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2009 г.; 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
бюджет маркетинга -- маркетинговые кампании -- маркетинговые стратеги -- маркетологи -- нестандартные коммуникации -- нестандартные решения
Аннотация: Успешной работе маркетологов угрожают резкое сокращение бюджетов, непредсказуемая денежная политика и общее падение потребительского спроса. Однако эксперты убеждены: со всем этим можно жить и работать.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Комаровский, Леонид (директор департамента маркетинга).
    Уроки рецессии : почему маркетологи попали в топ-10 самых сокращаемых профессий в условиях кризиса и что с этим делать / Леонид Комаровский // Маркетолог. - 2009. - № 1. - С. 8-10. - (Спецраздел / Челленджер-2009) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратеги -- маркетологи -- нестандартные решения -- профессии -- профессиональное развитие -- трудовые ресурсы
Аннотация: Даже работая в условиях сложной экономики, можно рассчитывать на рост - если не здесь и сейчас, то хотя бы в ближайшем будущем. У маркетологов есть отличные шансы внести в него свой вклад. Однако для этого им нужно в корне изменить отношение к своей профессии. В этом убежден автор данной статьи.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Смена курса : потребители, реклама, продажи - расставляем новые приоритеты // Маркетолог. - 2009. - № 1. - С. 11-12. - (Спецраздел / Челленджер-2009) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
B2B -- B2C -- бизнес -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратеги -- маркетинговые технологии -- продажи -- реклама -- экономические кризисы
Аннотация: Сегодняшний экономический кризис поставил руководителей отдела маркетинга и отдела продаж перед сложной задачей: сделать больше, используя меньше денег. Эту просьбу слышали многие в период предыдущих кризисов, и большинство специалистов кое-как справлялись. Но природа нынешнего экономического спада и изменения, которые претерпели маркетинг и бизнес за последние годы, свидетельствуют о том, что, следуя технике выживания, используемой в предыдущих экономических кризисах, компании рискуют сделать ставки на неправильные рынки сбыта, потребителей, рекламные носители или подходы к продажам.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)