Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=стоимость бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Шаипова, С. А.
    Почем марка? : формирование рыночной стоимости бизнеса на основе модели управления брендом / Шаипова С. А. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 7, вып. 2. - С. 80-84. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 84 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
бренд компании -- бренды -- гудвилл -- компании -- нематериальные активы -- оценка стоимости бренда -- стоимость бизнеса -- стоимость бренда -- стоимость компании -- стоимость нематериальных активов -- управление брендом -- управление нематериальными активами
Аннотация: Особенности управления нематериальными активами. Значение бренда компании для успешного бизнеса. Методика оценки стоимости бренда.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гаврилова, З. В.
    Как оценить и усилить позицию бренда? : матричный метод оценки силы бренда / Гаврилова З. В., Богомолова И. П. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 4, вып. 2. - С. 64-71. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 71 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Воронеж, 21 в. нач.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- методы оценки бренда -- молочные продукты -- оценка бренда -- оценка стоимости бренда -- сила бренда -- сила бренда -- стоимость бренда
Аннотация: Рассмотрена проблема оценки позиции бренда на потребительских рынках, дано определение силы бренда. На примере рынков сливочного масла / спредов и сметаны (г. Воронеж) рассмотрен матричный метод оценки бренда.


Доп.точки доступа:
Богомолова, И. П.; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Десять факторов, определяющих судьбу бренда вне зависимости от его категории / перевод и адаптация Н. В. Кирилловой ; сост. Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 101-104. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 104 (2 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- использование бренда -- месторасположение -- потребители -- растущие рынки -- репутация -- средства массовой информации -- стоимость бренда -- технологии
Аннотация: Приводятся результаты ежегодных исследований самых дорогих брендов.


Доп.точки доступа:
Голубков, Е. П. \.\; Кириллова, Н. В. \, .\
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Пашутин, С. Б. (д-р биол. наук).
    Нечеткая логика оценки стоимости бренда / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 1. - С. 29-37. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 37 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- методы оценки -- оценка бренда -- оценка стоимости бренда -- стоимость бренда -- торговые марки
Аннотация: В статье автор рассматривает модели оценки стоимости бренда на российском рынке.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Галкина, Е. (канд. экон. наук; доц.).
    Финансовая оценка бренда для целей управления / Е. Галкина // Проблемы теории и практики управления. - 2006. - № 12. - С. 52-60. - (Управление финансами) ) . - Библиогр.: с. 60 (5 назв. )
. - Ил.: табл. . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- бухгалтерская отчетность -- вторые производные -- диагностика -- капитал бренда -- методики -- метрика -- производные -- стоимость бренда -- управление брендом -- учетные показатели -- финансовые показатели
Аннотация: Термин "бренд" имеет несколько значений в зависимости от того, для какой цели он используется. Для управления брендом необходимо установить перечень полезных учетных показателей и способов их интерпретации. По мнению автора, для этого может быть использована иерархия измерителей эффективности : метрика, диагностика, производные, вторые производные. При соблюдении необходимых условий предложенный подход применим для организаций разных форм собственности и отраслей экономики.


Доп.точки доступа:
Амблер, Т.; Каплан, Р.; Нортон, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Зозулев, Александр.
    Брендинг в схемах : модели брендинга: классификация и краткая характеристика / Александр Зозулев, Юлия Нестерова // Маркетолог. - 2006. - № 10. - С. 15-16. - (Product / Брендинг) ) . - Библиогр.: 14 назв.
. - Ил.: 12 рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- брендинг -- бренды -- брэнды -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- метод управления брендом -- модели брендинга -- модель нейминга -- нейминг -- построение брендов -- стоимость бренда -- стоимость бренда -- управление брендами -- ценность бренда
Аннотация: Иногда удобная схема может внести в вопрос большую ясность, чем самые пространные объяснения. Не случайно авторы практически всех научных работ на тему маркетинга сопровождают свои выкладки наглядными иллюстрациями. В этой статье полезные для работы схемы собраны в общую коллекцию.


Доп.точки доступа:
Нестерова, Юлия
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Ткаченко, Наталья.
    Технологические основы рекламного креатива : шаг седьмой: оценка стоимости бренда / Н. Ткаченко // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 5. - С. 74-78
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анализ добавленной стоимости -- бренды -- дисконтированная стоимость -- добавленная стоимость -- комплексный экономический подход -- креатив -- метод остаточной стоимости -- метод суммарных издержек -- методы оценки -- определение риска -- освобождения от выплат -- остаточная стоимость -- оценка стоимости бренда -- прогнозирование -- реклама -- рекламный креатив -- риски -- стоимость бренда -- суммарные издержки -- финансовое прогнозирование -- экономический подход
Аннотация: О методах оценки стоимости бренда.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Бурцева, Т. А. (канд. экон. наук ; доц.).
    Методологические основы оценки стоимости бренда / Т. А. Бурцева, А. В. Кузнецова, Н. А. Миронова // Маркетинг. - 2009. - № 3. - С. 111-125 : табл. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 125 (20 назв. )
. - Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
доходные методы оценки бренда -- затратные методы оценки бренда -- метод экспертных оценок -- монокритериальные методы оценки -- мультикритериальные методы оценки -- оценка стоимости бренда -- стоимость бренда
Аннотация: Рассматриваются основные методы оценки стоимости бренда.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, А. В. (ассистент); Миронова, Н. А. (ассистент)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Черепанов, В. Ю.
    Анализ подходов к оценке бренда : на примере футбольных клубов / В. Ю. Черепанов // Экономический анализ: теория и практика. - 2009. - № 22. - С. 56-64. - (Анализ нематериальных активов) ) . - Библиогр.: с. 64 (12 назв. )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
УДК
ББК 65.053 + 75.5
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ--Россия--РФ

   Физическая культура и спорт

   Спортивные игры

Кл.слова (ненормированные):
анализ понимания бренда -- бренды -- оценка бренда -- оценка стоимости бренда -- стоимость бренда -- футбол -- футбольные клубы
Аннотация: Анализируется понимание бренда как экономической категории, отражается специфика бренда футбольного клуба, рассматриваются возможные способы его оценки, приводится накопленный опыт по данному направлению.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Ковалева, Светлана.
    Международные методики расчета стоимости бренда / Светлана Ковалева // Человек и труд. - 2010. - № 2. - С. 67-68. - (Рыночные стратегии) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- методики расчета -- методы оценки стоимости -- оценка стоимости -- стоимость бренда -- торговые марки -- формирование бренда
Аннотация: Анализ наиболее распространенных методик финансовой оценки ведущих мировых брендов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)