Поисковый запрос: (<.>K=стоимость бренда<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Шаипова, С. А. Почем марка? : формирование рыночной стоимости бизнеса на основе модели управления брендом / Шаипова С. А.> // Российское предпринимательство. - 2008. - № 7, вып. 2. - С. 80-84. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 84 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.291.3 + 65.291.5 Рубрики: Экономика Маркетинг Экономический потенциал организации Кл.слова (ненормированные): бренд компании -- бренды -- гудвилл -- компании -- нематериальные активы -- оценка стоимости бренда -- стоимость бизнеса -- стоимость бренда -- стоимость компании -- стоимость нематериальных активов -- управление брендом -- управление нематериальными активами Аннотация: Особенности управления нематериальными активами. Значение бренда компании для успешного бизнеса. Методика оценки стоимости бренда.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Гаврилова, З. В. Как оценить и усилить позицию бренда? : матричный метод оценки силы бренда / Гаврилова З. В., Богомолова И. П.> // Российское предпринимательство. - 2009. - № 4, вып. 2. - С. 64-71. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 71 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Воронеж, 21 в. нач.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): бренды -- методы оценки бренда -- молочные продукты -- оценка бренда -- оценка стоимости бренда -- сила бренда -- сила бренда -- стоимость бренда Аннотация: Рассмотрена проблема оценки позиции бренда на потребительских рынках, дано определение силы бренда. На примере рынков сливочного масла / спредов и сметаны (г. Воронеж) рассмотрен матричный метод оценки бренда.
Доп.точки доступа: Богомолова, И. П.; vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Десять факторов, определяющих судьбу бренда вне зависимости от его категории / перевод и адаптация Н. В. Кирилловой ; сост. Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 101-104. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 104 (2 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренд -- использование бренда -- месторасположение -- потребители -- растущие рынки -- репутация -- средства массовой информации -- стоимость бренда -- технологии Аннотация: Приводятся результаты ежегодных исследований самых дорогих брендов.
Доп.точки доступа: Голубков, Е. П. \.\; Кириллова, Н. В. \, .\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Пашутин, С. Б. (д-р биол. наук). Нечеткая логика оценки стоимости бренда / С. Б. Пашутин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 1. - С. 29-37. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 37 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- методы оценки -- оценка бренда -- оценка стоимости бренда -- стоимость бренда -- торговые марки Аннотация: В статье автор рассматривает модели оценки стоимости бренда на российском рынке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Галкина, Е. (канд. экон. наук; доц.). Финансовая оценка бренда для целей управления / Е. Галкина> // Проблемы теории и практики управления. - 2006. - № 12. - С. 52-60. - (Управление финансами) ) . - Библиогр.: с. 60 (5 назв. ) . - Ил.: табл.
. - ISSN 0234-4505ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэнды -- бухгалтерская отчетность -- вторые производные -- диагностика -- капитал бренда -- методики -- метрика -- производные -- стоимость бренда -- управление брендом -- учетные показатели -- финансовые показатели Аннотация: Термин "бренд" имеет несколько значений в зависимости от того, для какой цели он используется. Для управления брендом необходимо установить перечень полезных учетных показателей и способов их интерпретации. По мнению автора, для этого может быть использована иерархия измерителей эффективности : метрика, диагностика, производные, вторые производные. При соблюдении необходимых условий предложенный подход применим для организаций разных форм собственности и отраслей экономики.
Доп.точки доступа: Амблер, Т.; Каплан, Р.; Нортон, Д. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Зозулев, Александр. Брендинг в схемах : модели брендинга: классификация и краткая характеристика / Александр Зозулев, Юлия Нестерова> // Маркетолог. - 2006. - № 10. - С. 15-16. - (Product / Брендинг) ) . - Библиогр.: 14 назв. . - Ил.: 12 рис.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): бренд-менеджмент -- брендинг -- бренды -- брэнды -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- метод управления брендом -- модели брендинга -- модель нейминга -- нейминг -- построение брендов -- стоимость бренда -- стоимость бренда -- управление брендами -- ценность бренда Аннотация: Иногда удобная схема может внести в вопрос большую ясность, чем самые пространные объяснения. Не случайно авторы практически всех научных работ на тему маркетинга сопровождают свои выкладки наглядными иллюстрациями. В этой статье полезные для работы схемы собраны в общую коллекцию.
Доп.точки доступа: Нестерова, Юлия Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Ткаченко, Наталья. Технологические основы рекламного креатива : шаг седьмой: оценка стоимости бренда / Н. Ткаченко> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 5. - С. 74-78
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама--Россия Кл.слова (ненормированные): анализ добавленной стоимости -- бренды -- дисконтированная стоимость -- добавленная стоимость -- комплексный экономический подход -- креатив -- метод остаточной стоимости -- метод суммарных издержек -- методы оценки -- определение риска -- освобождения от выплат -- остаточная стоимость -- оценка стоимости бренда -- прогнозирование -- реклама -- рекламный креатив -- риски -- стоимость бренда -- суммарные издержки -- финансовое прогнозирование -- экономический подход Аннотация: О методах оценки стоимости бренда.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Бурцева, Т. А. (канд. экон. наук ; доц.). Методологические основы оценки стоимости бренда / Т. А. Бурцева, А. В. Кузнецова, Н. А. Миронова> // Маркетинг. - 2009. - № 3. - С. 111-125 : табл. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 125 (20 назв. ) . - Список лит. на рус. и англ. яз.
. - ISSN 0869-3722ББК 65.291.3 + 65.290 Рубрики: Экономика Маркетинг Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): доходные методы оценки бренда -- затратные методы оценки бренда -- метод экспертных оценок -- монокритериальные методы оценки -- мультикритериальные методы оценки -- оценка стоимости бренда -- стоимость бренда Аннотация: Рассматриваются основные методы оценки стоимости бренда.
Доп.точки доступа: Кузнецова, А. В. (ассистент); Миронова, Н. А. (ассистент) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Черепанов, В. Ю. Анализ подходов к оценке бренда : на примере футбольных клубов / В. Ю. Черепанов> // Экономический анализ: теория и практика. - 2009. - № 22. - С. 56-64. - (Анализ нематериальных активов) ) . - Библиогр.: с. 64 (12 назв. ) . - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
ББК 65.053 + 75.5 Рубрики: Экономика Экономический анализ--Россия--РФ Физическая культура и спорт Спортивные игры Кл.слова (ненормированные): анализ понимания бренда -- бренды -- оценка бренда -- оценка стоимости бренда -- стоимость бренда -- футбол -- футбольные клубы Аннотация: Анализируется понимание бренда как экономической категории, отражается специфика бренда футбольного клуба, рассматриваются возможные способы его оценки, приводится накопленный опыт по данному направлению.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Ковалева, Светлана. Международные методики расчета стоимости бренда / Светлана Ковалева> // Человек и труд. - 2010. - № 2. - С. 67-68. - (Рыночные стратегии) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- методики расчета -- методы оценки стоимости -- оценка стоимости -- стоимость бренда -- торговые марки -- формирование бренда Аннотация: Анализ наиболее распространенных методик финансовой оценки ведущих мировых брендов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|