Поисковый запрос: (<.>K=стандарты третьего поколения<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Орлов, А. А. (д-р пед. наук, проф.). Модернизация педагогической подготовки студентов педвузов / А. А. Орлов> // Педагогика. - 2010. - № 5. - С. 88-95. - (Теория и практика развития педагогического образования) ) . - Библиогр.: с. 95 (2 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): ООП -- ФГОС -- бакалавры -- будущие педагоги -- государственные образовательные стандарты -- компетенции -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- основные образовательные программы -- педагогическая деятельность -- педагогическая практика -- педагогические вузы -- проектирование содержания подготовки -- проектирование учебного предмета -- профессиональные компетенции -- стандарты второго поколения -- стандарты высшего образования -- стандарты педагогического образования -- стандарты третьего поколения -- структура педагогической дисциплины -- федеральные образовательные стандарты -- циклы дисциплин -- этапы проектирования Аннотация: В статье анализируются пути и средства обновления содержания и технологий педагогической подготовки будущего педагога в контексте модернизации педагогического образования на основе введения в действие Федерального государственного образовательного стандарта 3-го поколения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Тряпицына, А. П. (д-р пед. наук, проф.). Построение содержания дисциплины "Педагогика" в контексте стандарта высшего профессионального образования третьего поколения / А. П. Тряпицына> // Педагогика. - 2010. - № 5. - С. 95-103. - (Теория и практика развития педагогического образования) ) . - Библиогр.: с. 102-103 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): базовые компетенции -- бакалавры образования -- высшее профессиональное образование -- ключевые компетенции -- модели обучения -- модели профессиональной подготовки -- проектирование содержания -- проектно-исследовательская модель -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- содержание дисциплины -- специальные компетенции -- стандарты высшего образования -- стандарты третьего поколения -- структура содержания -- учебные дисциплины Аннотация: В статье представлен возможный вариант построения содержания дисциплины "Педагогика" в рамках психолого-педагогической подготовки бакалавров образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Глубокова, Е. Н. Структура дисциплины "Педагогика" в основных образовательных программах в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами / Е. Н. Глубокова> // Педагогика. - 2010. - № 6. - С. 58-65. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 65 (14 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- бакалавры -- варианты структуры дисциплины -- государственные образовательные стандарты -- дисциплины -- интегрированные модули -- образовательные стандарты -- педагогические дисциплины -- педагогические университеты -- подготовка учителей -- психолого-педагогические модули -- содержание педагогических дисциплин -- стандарты третьего поколения -- структура дисциплины -- требования к содержанию -- управление знаниями -- учебные дисциплины -- федеральные образовательные стандарты Аннотация: Представлены и обоснованы возможные варианты структуры дисциплины "Педагогика" в рамках психолого-педагогической подготовки бакалавров образования в контексте изменений в образовательном процессе современного вуза.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Пискунова, Е. В. Исследовательская деятельность обучающихся: бакалавриат, магистратура, аспирантура / Е. В. Пискунова> // Педагогика. - 2010. - № 7. - С. 58-65. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 65 (8 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- аспирантура -- бакалавриат -- высшее образование -- диссертационные исследования -- исследовательская деятельность -- исследовательская компетентность -- исследовательские программы -- магистратура -- образовательные программы -- проблемы исследования -- стандарты высшего образования -- стандарты образования -- стандарты третьего поколения -- студенты -- университеты -- федеральные стандарты Аннотация: В статье рассматриваются проблемы организации исследовательской деятельности студентов в системе уровневого образования, анализируются возможности разрешения этих проблем.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Шогенова, Ф. А. Болонский процесс как закономерный этап реформирования отечественной системы профессионального образования / Ф. А. Шогенова> // Педагогика. - 2010. - № 8. - С. 122-124. - (Из редакционной почты) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- высшее образование -- государственные образовательные стандарты -- компетенции -- кредитная система (образование) -- образовательные стандарты -- общие компетенции -- принципы (образование) -- профессиональные компетенции -- система зачетных единиц -- специальные компетенции -- стандарты высшего образования -- стандарты третьего поколения Аннотация: О создании Федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) третьего поколения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Савельева, И. В. Вопросы разработки и реализации Федерального государственного образовательного стандарта по специальности "Банковское дело" / И. В. Савельева> // Деньги и кредит. - 2013. - № 3. - С. 66-72. - (Подготовка банковских кадров) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0130-3090ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Банковское дело (специальность) -- банковские кадры -- банковские колледжи -- банковские специальности -- банковские школы -- модульные программы -- нормативные документы -- образовательные стандарты -- образовательный процесс -- подготовка банковских кадров -- профессиональные компетенции -- стандарты -- стандарты третьего поколения -- учебные планы Аннотация: В статье подробно рассмотрена структура и содержательное наполнение Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) среднего профессионального образования (СПО) по специальности "Банковское дело".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Шатун, А. Н. (преподаватель). Вопрос к ученым / А. Н. Шатун ; Уральский политехнический колледж> // Педагогика. - 2013. - № 9. - С. 123. - (Из редакционной почты) )
. - ISSN 0869-561XББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): СПО -- компетентностный подход -- компетенции -- образовательные стандарты -- определение понятий -- понятия педагогики -- профессиональное образование -- среднее специальное образование -- стандарты образования -- стандарты третьего поколения Аннотация: В статье говорится об отсутствии в Законе "Об образовании в Российской Федерации" и стандартах 3-го поколения для СПО определения основных понятий педагогики.
Доп.точки доступа: Уральский политехнический колледж Прямая ссылка Найти похожие
|
|