Поисковый запрос: (<.>K=стандарты общего образования<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Дронов, В. П. (д-р геогр. наук, проф.). Новый стандарт общего образования - идеологический фундамент российской школы / В. П. Дронов, А. М. Кондаков> // Педагогика. - 2009. - № 4. - С. 22-26. - (Теоретико-методологические основы стандарта) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): выпускники -- идеологические задачи образования -- идеологическое ядро -- модернизация образования -- новый стандарт -- образовательная система -- образовательные стандарты -- общее образование -- портрет будущего выпускника -- стандарты образования -- стандарты общего образования -- требования -- учебные предметы -- школьное образование Аннотация: В статье раскрывается значение нового стандарта общего образования как инструмента модернизации страны, консолидации общества, реализации государственной политики, развития личности. Определяются новые подходы к формированию обновленного содержания общего образования.
Доп.точки доступа: Кондаков, А. М. (д-р пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Дронов, В. П. (д-р геогр. наук, проф.). "Фундаментальное ядро" - содержательная основа для разработки примерных программ по учебным предметам общего образования / В. П. Дронов> // Педагогика. - 2009. - № 4. - С. 36-40. - (Педагогические основы стандарта) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): культурологический подход -- образовательная система -- образовательные стандарты -- общее образование -- содержание образования -- стандарты образования -- стандарты общего образования -- требования -- универсальные учебные действия -- фундаментальное ядро -- школьное образование Аннотация: В новой Концепции стандартов общего образования сформулирована принципиально новая методологическая концепция отбора содержания образования. Она получила название "Фундаментальное ядро содержания общего образования". Благодаря этому появилась возможность обосновать и организовать весь комплекс работ, связанных с отбором содержания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Дронов, В. П. (д-р геогр. наук ; чл. -корр РАО). Новый стандарт общего образования - идеологический фундамент российской школы / В. П. Дронов, А. М. Кондаков> // География и экология в школе XXI века. - 2009. - № 10. - С. 43-46. - (Теория и методика обучения и воспитания) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): выпускники -- идеологические задачи образования -- идеологическое ядро -- модернизация образования -- новый стандарт -- образовательная система -- образовательные стандарты -- общее образование -- портрет будущего выпускника -- стандарты образования -- стандарты общего образования -- требования -- учебные предметы -- школьное образование Аннотация: Раскрывается значение нового стандарта общего образования как инструмента модернизации страны, консолидации общества, реализации государственной политики, развития личности. Определяются новые подходы к формированию обновленного содержания общего образования.
Доп.точки доступа: Кондаков, А. М. (д-р пед. наук ; чл. -корр. РАО) Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Стандарт второго поколения. Примерная программа по биологии для основной школы (проект)> // Биология в школе. - 2009. - № 5. - С. 16-33 : ил. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 15 (5 назв.)
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- преподавание биологии -- программы -- проекты -- стандарты второго поколения -- стандарты общего образования -- тематическое планирование Аннотация: Редакция продолжает знакомить читателей журнала с проектом федерального государственного образовательного стандарта общего образования (стандартом второго поколения), его нормативно-правовым и учебно-методическим сопровождением. В этом номере предлагается проект примерной программы по биологии для основной школы. Дано примерное тематическое планирование курса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Ковалева, Галина Сергеевна (кандидат педагогических наук). Стандарт общего образования второго поколения: новые идеи в оценке образовательных результатов / Галина Сергеевна Ковалева, Ольга Борисовна Логинова> // Народное образование. - 2010. - № 5. - С. 144-153. - (Технология и практика обучения) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуальные образовательные достижения -- качество образования -- образовательные результаты -- портфолио -- стандарты общего образования Аннотация: Об организации системы оценок достижений требований стандарта общего образования и о динамике индивидуальных образовательных достижений.
Доп.точки доступа: Логинова, Ольга Борисовна (кандидат педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Ильченко, В. Р. (профессор). Модернизация содержания образования как национальная проблема / В. Р. Ильченко, К. Ж. Гуз> // Педагогика. - 2011. - № 4. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 7 (10 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): жизнеутверждающий образ мира -- модернизация содержания образования -- начальное образование -- образ мира -- образовательные модели -- образовательные стандарты -- содержание образования -- стандарты начального образования -- стандарты нового поколения -- стандарты образования -- стандарты общего образования -- учащиеся -- формирование образа мира -- школы (образование) -- школьное образование Аннотация: В статье в связи с разработкой государственных образовательных стандартоввторого поколения поднимается проблема влияния фактологического и целостного содержания образования на понимание, здоровье, интеллект, образ мира молодых поколений и долговечность нации.
Доп.точки доступа: Гуз, К. Ж. (доктор педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Куркин, Е. Б. (кандидат педагогических наук). Выбор предметов - камень преткновения нового стандарта / Е. Б. Куркин> // Школьные технологии. - 2011. - № 4. - С. 119-123. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): варианты обучения -- вариативное образование -- выбор предметов -- организационно-деятельностные игры -- организация учебного процесса -- проекты школ -- реальные школы -- содержание образования -- стандарты второго поколения -- стандарты образования -- стандарты общего образования -- старшеклассники -- функции школы -- школы выбора предметов -- школьные предметы Аннотация: В статье описан опыт работы школы старшеклассников с выбором предметов в г. Урае Тюменской области.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Шиварев, П. Грустная история о стандарте, в котором нет учителя / П. Шиварев> // Директор школы. - 2011. - № 8. - С. 14-21. - (Образовательная политика) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 + 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Школоведение Кл.слова (ненормированные): образовательное пространство -- образовательные документы -- образовательные стандарты -- образовательный процесс -- общее образование -- проблемы образования -- стандарты общего образования Аннотация: Отрицательные стороны новых стандартов общего образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Богуславский, М. В. (доктор педагогических наук; профессор). Программа социокультурной модернизации российского образования М. В. Ломоносова / М. В. Богуславский> // Педагогика. - 2011. - № 8. - С. 40-49. - (Русскому гению М. В. Ломоносову - 300 лет) ) . - Библиогр.: с. 49 (14 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 18 в. Кл.слова (ненормированные): академии наук -- гражданская идентичность -- демократизм образования -- историко-педагогическое изучение -- ломоносоведение -- модели модернизации образования -- модернизация образования -- образовательные институты -- образовательные проекты -- общее среднее образование -- отечественная педагогика -- педагогические взгляды -- педагогическое ломоносоведение -- программы развития -- развитие педагогики -- развитие педагогики -- развитие школы -- система образования -- социокультурная модернизация -- социокультурные образовательные институты -- социокультурные проекты -- стандарты общего образования -- требования к учителям -- университеты -- ученые -- учителя -- формирование гражданской идентичности Аннотация: В статье раскрывается суть Ломоносовского периода в истории отечественной педагогики, отношение к которому на протяжении веков было неоднозначным.
Доп.точки доступа: Ломоносов, М. В. (русский просветитель; ученый-естествоиспытатель); Петербургская Академия наукРоссийская академия наук; Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Богуславский, М. В. (доктор педагогических наук; профессор). Программа социокультурной модернизации российского образования М. В. Ломоносова / М. В. Богуславский> // Педагогика. - 2011. - № 8. - С. 40-49. - (Русскому гению М. В. Ломоносову - 300 лет) ) . - Библиогр.: с. 49 (14 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 18 в. Кл.слова (ненормированные): академии наук -- гражданская идентичность -- демократизм образования -- историко-педагогическое изучение -- ломоносоведение -- модели модернизации образования -- модернизация образования -- образовательные институты -- образовательные проекты -- общее среднее образование -- отечественная педагогика -- педагогические взгляды -- педагогическое ломоносоведение -- программы развития -- развитие педагогики -- развитие педагогики -- развитие школы -- система образования -- социокультурная модернизация -- социокультурные образовательные институты -- социокультурные проекты -- стандарты общего образования -- требования к учителям -- университеты -- ученые -- учителя -- формирование гражданской идентичности Аннотация: В статье раскрывается суть Ломоносовского периода в истории отечественной педагогики, отношение к которому на протяжении веков было неоднозначным.
Доп.точки доступа: Ломоносов, М. В. (русский просветитель; ученый-естествоиспытатель); Петербургская Академия наукРоссийская академия наук; Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|