Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=стандарты общего образования<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.


    Дронов, В. П. (д-р геогр. наук, проф.).
    Новый стандарт общего образования - идеологический фундамент российской школы / В. П. Дронов, А. М. Кондаков // Педагогика. - 2009. - № 4. - С. 22-26. - (Теоретико-методологические основы стандарта) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- идеологические задачи образования -- идеологическое ядро -- модернизация образования -- новый стандарт -- образовательная система -- образовательные стандарты -- общее образование -- портрет будущего выпускника -- стандарты образования -- стандарты общего образования -- требования -- учебные предметы -- школьное образование
Аннотация: В статье раскрывается значение нового стандарта общего образования как инструмента модернизации страны, консолидации общества, реализации государственной политики, развития личности. Определяются новые подходы к формированию обновленного содержания общего образования.


Доп.точки доступа:
Кондаков, А. М. (д-р пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Дронов, В. П. (д-р геогр. наук, проф.).
    "Фундаментальное ядро" - содержательная основа для разработки примерных программ по учебным предметам общего образования / В. П. Дронов // Педагогика. - 2009. - № 4. - С. 36-40. - (Педагогические основы стандарта) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
культурологический подход -- образовательная система -- образовательные стандарты -- общее образование -- содержание образования -- стандарты образования -- стандарты общего образования -- требования -- универсальные учебные действия -- фундаментальное ядро -- школьное образование
Аннотация: В новой Концепции стандартов общего образования сформулирована принципиально новая методологическая концепция отбора содержания образования. Она получила название "Фундаментальное ядро содержания общего образования". Благодаря этому появилась возможность обосновать и организовать весь комплекс работ, связанных с отбором содержания.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Дронов, В. П. (д-р геогр. наук ; чл. -корр РАО).
    Новый стандарт общего образования - идеологический фундамент российской школы / В. П. Дронов, А. М. Кондаков // География и экология в школе XXI века. - 2009. - № 10. - С. 43-46. - (Теория и методика обучения и воспитания) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- идеологические задачи образования -- идеологическое ядро -- модернизация образования -- новый стандарт -- образовательная система -- образовательные стандарты -- общее образование -- портрет будущего выпускника -- стандарты образования -- стандарты общего образования -- требования -- учебные предметы -- школьное образование
Аннотация: Раскрывается значение нового стандарта общего образования как инструмента модернизации страны, консолидации общества, реализации государственной политики, развития личности. Определяются новые подходы к формированию обновленного содержания общего образования.


Доп.точки доступа:
Кондаков, А. М. (д-р пед. наук ; чл. -корр. РАО)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Стандарт второго поколения. Примерная программа по биологии для основной школы (проект) // Биология в школе. - 2009. - № 5. - С. 16-33 : ил. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 15 (5 назв.)
. - ISSN 0320-9660
ББК 74.26
Рубрики: Образование. педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- преподавание биологии -- программы -- проекты -- стандарты второго поколения -- стандарты общего образования -- тематическое планирование
Аннотация: Редакция продолжает знакомить читателей журнала с проектом федерального государственного образовательного стандарта общего образования (стандартом второго поколения), его нормативно-правовым и учебно-методическим сопровождением. В этом номере предлагается проект примерной программы по биологии для основной школы. Дано примерное тематическое планирование курса.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ковалева, Галина Сергеевна (кандидат педагогических наук).
    Стандарт общего образования второго поколения: новые идеи в оценке образовательных результатов / Галина Сергеевна Ковалева, Ольга Борисовна Логинова // Народное образование. - 2010. - № 5. - С. 144-153. - (Технология и практика обучения) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные образовательные достижения -- качество образования -- образовательные результаты -- портфолио -- стандарты общего образования
Аннотация: Об организации системы оценок достижений требований стандарта общего образования и о динамике индивидуальных образовательных достижений.


Доп.точки доступа:
Логинова, Ольга Борисовна (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Ильченко, В. Р. (профессор).
    Модернизация содержания образования как национальная проблема / В. Р. Ильченко, К. Ж. Гуз // Педагогика. - 2011. - № 4. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 7 (10 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
жизнеутверждающий образ мира -- модернизация содержания образования -- начальное образование -- образ мира -- образовательные модели -- образовательные стандарты -- содержание образования -- стандарты начального образования -- стандарты нового поколения -- стандарты образования -- стандарты общего образования -- учащиеся -- формирование образа мира -- школы (образование) -- школьное образование
Аннотация: В статье в связи с разработкой государственных образовательных стандартоввторого поколения поднимается проблема влияния фактологического и целостного содержания образования на понимание, здоровье, интеллект, образ мира молодых поколений и долговечность нации.


Доп.точки доступа:
Гуз, К. Ж. (доктор педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Куркин, Е. Б. (кандидат педагогических наук).
    Выбор предметов - камень преткновения нового стандарта / Е. Б. Куркин // Школьные технологии. - 2011. - № 4. - С. 119-123. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
варианты обучения -- вариативное образование -- выбор предметов -- организационно-деятельностные игры -- организация учебного процесса -- проекты школ -- реальные школы -- содержание образования -- стандарты второго поколения -- стандарты образования -- стандарты общего образования -- старшеклассники -- функции школы -- школы выбора предметов -- школьные предметы
Аннотация: В статье описан опыт работы школы старшеклассников с выбором предметов в г. Урае Тюменской области.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Шиварев, П.
    Грустная история о стандарте, в котором нет учителя / П. Шиварев // Директор школы. - 2011. - № 8. - С. 14-21. - (Образовательная политика) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- образовательные документы -- образовательные стандарты -- образовательный процесс -- общее образование -- проблемы образования -- стандарты общего образования
Аннотация: Отрицательные стороны новых стандартов общего образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Богуславский, М. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Программа социокультурной модернизации российского образования М. В. Ломоносова / М. В. Богуславский // Педагогика. - 2011. - № 8. - С. 40-49. - (Русскому гению М. В. Ломоносову - 300 лет) ) . - Библиогр.: с. 49 (14 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 18 в.

Кл.слова (ненормированные):
академии наук -- гражданская идентичность -- демократизм образования -- историко-педагогическое изучение -- ломоносоведение -- модели модернизации образования -- модернизация образования -- образовательные институты -- образовательные проекты -- общее среднее образование -- отечественная педагогика -- педагогические взгляды -- педагогическое ломоносоведение -- программы развития -- развитие педагогики -- развитие педагогики -- развитие школы -- система образования -- социокультурная модернизация -- социокультурные образовательные институты -- социокультурные проекты -- стандарты общего образования -- требования к учителям -- университеты -- ученые -- учителя -- формирование гражданской идентичности
Аннотация: В статье раскрывается суть Ломоносовского периода в истории отечественной педагогики, отношение к которому на протяжении веков было неоднозначным.


Доп.точки доступа:
Ломоносов, М. В. (русский просветитель; ученый-естествоиспытатель); Петербургская Академия наукРоссийская академия наук; Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Богуславский, М. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Программа социокультурной модернизации российского образования М. В. Ломоносова / М. В. Богуславский // Педагогика. - 2011. - № 8. - С. 40-49. - (Русскому гению М. В. Ломоносову - 300 лет) ) . - Библиогр.: с. 49 (14 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 18 в.

Кл.слова (ненормированные):
академии наук -- гражданская идентичность -- демократизм образования -- историко-педагогическое изучение -- ломоносоведение -- модели модернизации образования -- модернизация образования -- образовательные институты -- образовательные проекты -- общее среднее образование -- отечественная педагогика -- педагогические взгляды -- педагогическое ломоносоведение -- программы развития -- развитие педагогики -- развитие педагогики -- развитие школы -- система образования -- социокультурная модернизация -- социокультурные образовательные институты -- социокультурные проекты -- стандарты общего образования -- требования к учителям -- университеты -- ученые -- учителя -- формирование гражданской идентичности
Аннотация: В статье раскрывается суть Ломоносовского периода в истории отечественной педагогики, отношение к которому на протяжении веков было неоднозначным.


Доп.точки доступа:
Ломоносов, М. В. (русский просветитель; ученый-естествоиспытатель); Петербургская Академия наукРоссийская академия наук; Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-19 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)