Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=специфические способности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Рыльская, Е. А. (канд. психол. наук).
    Воспитание жизнеспособности школьников / Е. А. Рыльская // Педагогика. - 2008. - № 3. - С. 23-28. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 27-28 (6 назв. )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание жизнеспособной личности -- воспитательный потенциал -- духовные способности -- жизнеспособная личность -- жизнеспособность личности -- компетентностный подход -- кросскультурное исследование -- модальность сознания -- направления воспитания -- социальное воспитание -- специфические способности -- требования к школе -- школьники -- школьные предметы -- энергетический потенциал человека
Аннотация: О проблеме подготовки жизнеспособной личности.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Асенова, И. В.
    Профессиональная тренировка и мозговая латерализация: сравнительное исследование математиков и художников / И. В. Асенова // Вопросы психологии. - 2011. - № 3. - С. 113-121. - (Тематические сообщения) ) . - Библиогр.: с. 120-121 (30 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.45
Рубрики: Психология
   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
дихотическое восприятие -- изобразительные способности -- математики -- математические способности -- мозговая латерализация -- психологические исследования -- специфические способности -- сравнительные исследования -- художники -- языковая латерализация
Аннотация: Проведено сравнительное исследование функциональной ассиметрии мозга при дихотической вербальной перцепции у испытуемых с выраженными изобразительными и математическими способностями. Выявлены очевидные межгрупповые различия. Испытуемые из первой группы проявляют более слабо выраженную левополушарную ассиметрию и худший перцептивный перформанс по сравнению с имеющими выраженные математические способности. Данные подкрепляют предположение, что наличие и тренировка различных когнитивных способностей производят дифференцированное воздействие на паттерн языковой латерализации и языковые способности.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)