Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=специализированное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Эванс, П.
    Интеграция учащихся с особыми образовательными потребностями в массовые школы в странах ОЭСР (Организация по экономическому сотрудничеству и развитию) / П. Эванс // Перспективы. Вопросы образования. - 1996. - Т. ХХV. № 2 (94). - С. 69-88
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
дети с особыми потребностями -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- интеграция учащихся -- массовые школы -- международные организации -- образовательные потребности -- потребности (образование) -- специализированное обучение -- учащиеся -- школы


Доп.точки доступа:
ОЭСР; Организация по экономическому сотрудничеству и развитию
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бланко, Р.
    Интеграция учащихся с особыми образовательными потребностями в странах Латинской Америки и Карибского бассейна : положение сегодня и перспективы / Р. Бланко, С. Дук // Перспективы. Вопросы образования. - 1996. - Т. ХХV. № 2 (94). - С. 89-100
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Латинская Америка

Кл.слова (ненормированные):
дети с особыми потребностями -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- интеграция учащихся -- образовательные потребности -- потребности (образование) -- специализированное обучение -- учащиеся


Доп.точки доступа:
Дук, С.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Мирон, Г.
    Развитие и современное состояние специализированного обучения в Никарагуа / Г. Мирон // Перспективы. Вопросы образования. - 1996. - Т. ХХV. № 2 (94). - С. 101-115
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Никарагуа

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети с отклонениями в развитии -- дошкольное обучение -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- неформальное обучение -- образовательные потребности -- потребности (образование) -- специализированное обучение -- формальное обучение

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Регера, Л.
    Изменение перспективы: от трудовой деятельности к школе / Л. Регера // Перспективы. Вопросы образования. - 1996. - Т. ХХV. № 2 (94). - С. 119-132
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с особыми потребностями -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- образовательные потребности -- потребности (образование) -- профессиональная подготовка -- рынок труда -- специализированное обучение -- трудовая деятельность -- трудовое обучение

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Джангира, Н. К.
    Подготовка педагогов: новые подходы / Н. К. Джангира // Перспективы. Вопросы образования. - 1996. - Т. ХХV. № 2 (94). - С. 133-146
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дети с отклонениями в развитии -- зарубежный опыт -- образовательные потребности -- педагоги -- подготовка учителей -- потребности (образование) -- специализированное обучение -- учителя

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Проект ЮНЕСКО по педагогическому образованию "Преподавание детям с нарушениями развития" // Перспективы. Вопросы образования. - 1996. - Т. ХХV. № 2 (94). - С. 147-161
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями развития -- дети с особыми потребностями -- зарубежный опыт -- образовательные потребности -- педагоги -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- потребности (образование) -- проекты -- специализированное обучение

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Вонг, М.
    Основные принципы обучения учащихся с нарушениями развития: равные возможности и доступность / М. Вонг // Перспективы. Вопросы образования. - 1996. - Т. ХХV. № 2 (94). - С. 163-175
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями развития -- дети с особыми потребностями -- доступность образования -- зарубежный опыт -- образовательные потребности -- потребности (образование) -- принципы обучения -- равные возможности -- специализированное обучение -- учащиеся -- школьные перспективы

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Портер, Г.
    Обеспечение доступности и качества образования путем вовлечения учащихся в общий учебный процесс : организация обучения / Г. Портер // Перспективы. Вопросы образования. - 1996. - Т. ХХV. № 2 (94). - С. 177-188
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--США

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушением развития -- доступность образования -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- качество образования -- образовательные потребности -- организация обучения -- специализированное обучение -- учащиеся -- учебный процесс

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    О'Тул, Б.
    Программа реабилитации на базе местных общин / Б. О'Тул // Перспективы. Вопросы образования. - 1996. - Т. ХХV. № 2 (94). - С. 189-198
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями развития -- дети с особыми потребностями -- зарубежный опыт -- образовательные потребности (образование) -- обучение -- общины -- реабилитация детей -- специализированное обучение

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Коренкова, И. Н.
    Оптическая изомерия: интеграционный подход к изучению / И. Н. Коренкова, А. Г. Зазыбин // Химия в школе. - 1999. - № 1. - С. 25-27
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
11 классы -- нетрадиционные уроки -- оптическая изомерия -- специализированное обучение -- урок-лекция -- уроки химии -- химия (образование)
Аннотация: Ход урока химии в 11 классе.


Доп.точки доступа:
Зазыбин, А. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)