Поисковый запрос: (<.>K=специализированное обучение<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Эванс, П. Интеграция учащихся с особыми образовательными потребностями в массовые школы в странах ОЭСР (Организация по экономическому сотрудничеству и развитию) / П. Эванс> // Перспективы. Вопросы образования. - 1996. - Т. ХХV. № 2 (94). - С. 69-88
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): дети с особыми потребностями -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- интеграция учащихся -- массовые школы -- международные организации -- образовательные потребности -- потребности (образование) -- специализированное обучение -- учащиеся -- школы
Доп.точки доступа: ОЭСР; Организация по экономическому сотрудничеству и развитию Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Бланко, Р. Интеграция учащихся с особыми образовательными потребностями в странах Латинской Америки и Карибского бассейна : положение сегодня и перспективы / Р. Бланко, С. Дук> // Перспективы. Вопросы образования. - 1996. - Т. ХХV. № 2 (94). - С. 89-100
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Латинская Америка Кл.слова (ненормированные): дети с особыми потребностями -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- интеграция учащихся -- образовательные потребности -- потребности (образование) -- специализированное обучение -- учащиеся
Доп.точки доступа: Дук, С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Мирон, Г. Развитие и современное состояние специализированного обучения в Никарагуа / Г. Мирон> // Перспективы. Вопросы образования. - 1996. - Т. ХХV. № 2 (94). - С. 101-115
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Никарагуа Кл.слова (ненормированные): дети -- дети с отклонениями в развитии -- дошкольное обучение -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- неформальное обучение -- образовательные потребности -- потребности (образование) -- специализированное обучение -- формальное обучение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Регера, Л. Изменение перспективы: от трудовой деятельности к школе / Л. Регера> // Перспективы. Вопросы образования. - 1996. - Т. ХХV. № 2 (94). - С. 119-132
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с особыми потребностями -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- образовательные потребности -- потребности (образование) -- профессиональная подготовка -- рынок труда -- специализированное обучение -- трудовая деятельность -- трудовое обучение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Джангира, Н. К. Подготовка педагогов: новые подходы / Н. К. Джангира> // Перспективы. Вопросы образования. - 1996. - Т. ХХV. № 2 (94). - С. 133-146
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): дети с отклонениями в развитии -- зарубежный опыт -- образовательные потребности -- педагоги -- подготовка учителей -- потребности (образование) -- специализированное обучение -- учителя
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Проект ЮНЕСКО по педагогическому образованию "Преподавание детям с нарушениями развития"> // Перспективы. Вопросы образования. - 1996. - Т. ХХV. № 2 (94). - С. 147-161
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями развития -- дети с особыми потребностями -- зарубежный опыт -- образовательные потребности -- педагоги -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- потребности (образование) -- проекты -- специализированное обучение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Вонг, М. Основные принципы обучения учащихся с нарушениями развития: равные возможности и доступность / М. Вонг> // Перспективы. Вопросы образования. - 1996. - Т. ХХV. № 2 (94). - С. 163-175
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями развития -- дети с особыми потребностями -- доступность образования -- зарубежный опыт -- образовательные потребности -- потребности (образование) -- принципы обучения -- равные возможности -- специализированное обучение -- учащиеся -- школьные перспективы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Портер, Г. Обеспечение доступности и качества образования путем вовлечения учащихся в общий учебный процесс : организация обучения / Г. Портер> // Перспективы. Вопросы образования. - 1996. - Т. ХХV. № 2 (94). - С. 177-188
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--США Кл.слова (ненормированные): дети с нарушением развития -- доступность образования -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- качество образования -- образовательные потребности -- организация обучения -- специализированное обучение -- учащиеся -- учебный процесс
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
О'Тул, Б. Программа реабилитации на базе местных общин / Б. О'Тул> // Перспективы. Вопросы образования. - 1996. - Т. ХХV. № 2 (94). - С. 189-198
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями развития -- дети с особыми потребностями -- зарубежный опыт -- образовательные потребности (образование) -- обучение -- общины -- реабилитация детей -- специализированное обучение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Коренкова, И. Н. Оптическая изомерия: интеграционный подход к изучению / И. Н. Коренкова, А. Г. Зазыбин> // Химия в школе. - 1999. - № 1. - С. 25-27
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 11 классы -- нетрадиционные уроки -- оптическая изомерия -- специализированное обучение -- урок-лекция -- уроки химии -- химия (образование) Аннотация: Ход урока химии в 11 классе.
Доп.точки доступа: Зазыбин, А. Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|