Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=социальный имидж<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Шкардун, В. Д.
    Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия / В. Д. Шкардун, Т. М. Ахтямов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 3. - С. 68-77. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.:с.77(8 назв.)
. - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика
   Право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-имидж -- внутренний имидж -- имидж предприятия -- корпоративный имидж -- социальный имидж
Аннотация: Коммерческий успех любого предприятия определяется устойчивым получением прибыли, успешной конкуренции на рынке сбыта.Немалый успех зависит и от имиджа предприятия.Формирования имиджа предприятия у потребителей.


Доп.точки доступа:
Ахтямов, Т.М.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Чкалова, О. В.
    Организация размещения и выкладки товаров как составная часть управления торговым предприятием / О. В. Чкалова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 3. - С. 78-83. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.:с.83(4 назв.)
. - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика
   Право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-имидж -- внутренний имидж -- имидж предприятия -- корпоративный имидж -- социальный имидж
Аннотация: Определение места расположения секции в торговом залетойчивым получением прибыли, успешной конкуренции на рынке сбыта.немалый успех зависит и от имиджа предприятия.Формирования имиджа предприятия у потребителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кузьмина, Ольга (заведующая сектором).
    Семь раз придешь ты в этот зал - один раз сдашь экзамен! / Ольга Кузьмина // Библиотека. - 2013. - № 7. - С. 28-30 : 3 фот. - (Статус: вузовская) (Выставки, презентации, конкурсы) )
. - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотеки вузов -- вузы -- духовное развитие -- имидж библиотеки -- культурные центры -- молодежь -- педагогические вузы -- социальный имидж -- социокультурная деятельность -- творчество молодежи -- университеты -- читальные залы
Аннотация: В статье рассказывается о социокультурной составляющей деятельности читального зала Библиотеки Новосибирского государственного педагогического университета.


Доп.точки доступа:
Новосибирский государственный педагогический университет; Читальный зал Библиотеки Новосибирского государственного педагогического университета
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Сухарев, Кирилл.
    Пальцем по стеклу / Кирилл Сухарев // Вокруг света. - 2013. - № 10. - С. 172-173. - (Общество и человек) )
. - ISSN 0321-0669
УДК
ББК 30.18 + 60.54
Рубрики: Техника
   Техническая эстетика

   Социология

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
iPhone -- айфоны -- гаджеты -- девайсы -- дизайн айфонов -- инновации -- смартфоны -- социальные установки -- социальный имидж -- успех
Аннотация: В чем причина популярности айфона? Автор рассматривает две версии - социологическую и техническую. Первая из них предполагает что айфон - это прежде всего сигнал об успехе и высоком статусе его владельца. Техническая версия заключается в том, что дизайн этого гаджета имеет такой интерфейс, который может удовлетворить самые высокие требования пользователя.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Голованивская, Мария.
    Куда ведут благие намерения / М. Голованивская // Psychologies = Психология. - 2014. - № 5. - С. 82. - (Против течения) )
. - ISSN 1817-4582
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
благодарность -- благотворительность -- благотворительные проекты -- помощь -- самоощущения -- социальный имидж
Аннотация: О психологической сущности безвозмездной благотворительной помощи.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Васильева, Ольга Анатольевна (ассистент).
    Национальный брендинг России / О. Васильева // Маркетинг. - 2014. - № 1 (134). - С. 54-59 : табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 59 (13 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России--Россия

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- имидж товара -- конкурентоспособность -- мировое пространство -- мировые рейтинги -- национальный брендинг -- социальный имидж -- экономическое развитие
Аннотация: Статья посвящена вопросам создания национального бренда России.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)