Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=социальные ситуации развития<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Королева, Галина Михайловна (кандидат педагогических наук Центр воспитательной и социально-педагогической работы Московского городского университета управления Правительства Москвы).
    Социальные инициативы молодежи в культурном развитии регионов / Г. М. Королева // Социально-гуманитарные знания. - 2010. - № 2. - С. 142-152. - (Человек и общество) ) . - Библиогр. в сносках (1 назв. )
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
культурное развитие регионов -- молодежные инициативы -- молодежь -- регионы -- социальные инициативы молодежи -- социальные ситуации развития -- технологии внедрения
Аннотация: В данной статье автор представляет видение культурного развития регионов через технологию внедрения социальных инициатив молодежи. При этом особое внимание уделяется пониманию социальной ситуации развития молодежи.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Холмогорова, А. Б. (доктор психологических наук; профессор).
    Социальная ситуация развития и динамика агрессивного поведения у подростков с девиантным поведением / А. Б. Холмогорова, Н. М. Евлашкина // Дефектология. - 2011. - № 2. - С. 71-81 : 9 табл. - (Комплексная диагностика и коррекция отклоняющегося развития) ) . - Библиогр.: с. 81 (15 назв. )
УДК
ББК 74.3 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- вербальные агрессии -- девиантное поведение -- исследования -- коррекционная педагогика -- косвенные агрессии -- подростки -- психологическая помощь -- социальные ситуации развития -- специальные школы -- физические агрессии -- школьные ситуации
Аннотация: Рассматривается влияние различных аспектов социальной ситуации развития девиантных подростков (отношения с учителями, сверстниками, родителями; учебные трудности; отношение к учебе и досугу) на характеристики и динамику их агрессивного поведения в процессе обучения в специальной школе.


Доп.точки доступа:
Евлашкина, Н. М. (педагог-психолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Евлашкина, Н. М. (педагог-психолог).
    Мотивация аффилиации и динамика агрессивного поведения у подростков с девиантным поведением / Н. М. Евлашкина, А. Б. Холмогорова // Дефектология. - 2011. - № 4. - С. 65-72 : 7 табл. - (Психическое развитие и социальная депривация) ) . - Библиогр.: с. 72 (7 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- агрессии -- девиантное поведение -- косвенная агрессия -- мотивация аффилиации -- отклоняющееся поведение -- подростковый возраст -- социальные ситуации развития -- специальные школы -- физическая агрессия
Аннотация: Рассматривается влияние особенностей мотивации аффилиации девиантных подростков (стремление к принятию и страх отвержения) на характеристики и динамику их агрессивного поведения в процессе обучения в специальной школе.


Доп.точки доступа:
Холмогорова, А. Б. (доктор психологических наук; профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Вербицкий, А. А. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО).
    Воспитание в современной образовательной парадигме / А. А. Вербицкий // Педагогика. - 2016. - № 3. - С. 3-16. - Библиогр.: с. 16 (27 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- единство обучения и воспитания -- история образования -- компетентностный подход -- контекстное образование -- механизмы воспитания -- образовательные парадигмы -- обучение -- парадигмы воспитания -- парадигмы образования -- психолого-педагогические теории -- содержание воспитания -- социальные ситуации развития
Аннотация: В статье показано, что современная система образования продолжает функционировать в рамках знаниевого подхода и не отвечает современным потребностям общества. По мнению автора, основой для решения создавшейся ситуации может стать психолого-педагогическая теория контекстного образования, которая дает возможности раскрывать и развивать творческий потенциал обучающихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)