Поисковый запрос: (<.>K=социально-педагогические технологии<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Липский, И. А. (д-р пед. наук, проф.). Технологический потенциал социально-педагогической деятельности / И. А. Липский> // Педагогика. - 2004. - № 9. - С. 34-41. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 41 (5 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): МОТ -- ООТ -- ОТ -- классификации технологий -- межотраслевые технологии -- общеотраслевые технологии -- отраслевые технологии -- познавательно-преобразовательная деятельность -- социально-педагогические технологии -- социальные технологии -- технологии образования -- технологии социальной работы -- технологические циклы Аннотация: В статье сделана попытка обосновать приемлемость технологий в социальной сфере и определить границы их применения на методологическом уровне; установить взаимосвязь и взаимодействие различных технологий в познавательной и преобразовательной деятельности; указать возможности построения универсального технологического цикла.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Шмачилина-Цибенко, С. В. Роль социально-педагогических технологий в ресоциализации подростков с девиантным поведением / С. В. Шмачилина-Цибенко> // Воспитание школьников. - 2012. - № 2. - С. 47-54. - (Социальному педагогу) ) . - Библиогр.: с. 54 (9 назв. )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): безнадзорность -- девиантное поведение -- дисфункциональные семьи -- неблагополучные родители -- неблагополучные семьи -- подростки -- правонарушения подростков -- профилактика правонарушений -- ресоциализация -- родители -- семьи -- социально-педагогическая работа -- социально-педагогические технологии -- специальные школы -- трудные дети -- трудные подростки Аннотация: Типы (виды) социально-педагогических технологий по работе с девиантными подростками.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Паламонов, И. Ю. О включении подростков в профилактическую работу по ресоциализации сверстников посредством Интернета / И. Ю. Паламонов ; ГБУ "Дети улиц" (Москва)> // Воспитание школьников. - 2013. - № 10. - С. 41-46. - (Социальному педагогу) ) . - Библиогр.: с. 46 (8 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): Интернет -- асоциальное поведение -- безнадзорность -- девиантное поведение -- интернет-технологии -- неблагополучные семьи -- несовершеннолетние -- подростки -- правонарушения подростков -- профилактика асоциального поведения -- профилактика правонарушений -- психологические исследования -- ресоциализация подростков -- современные подростки -- социализация подростков -- социально-педагогическая работа -- социально-педагогические технологии -- трудные дети -- трудные подростки -- ценности подростков -- ценностные ориентации Аннотация: Профилактика асоциального поведения несовершеннолетних с использованием интернет-технологий. Анализ структуры и тенденций развития ценностных ориентаций современных подростков на основе результатов психологического исследования, проведенного с помощью интернет-технологий.
Доп.точки доступа: ГБУ "Дети улиц" (Москва) Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Колычева, З. И. Социальное развитие школьников как условие их успешной жизнедеятельности / З. И. Колычева ; Тобольская государственная социално-педагогическая академия им. Д. И. Менделеева> // Химия в школе. - 2013. - № 7. - С. 10-16 : 3 табл. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 15-16 (6 назв.)
. - ISSN 0368-5632ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): диагностика способностей -- коммуникативные умения -- личностно ориентированные технологии -- образовательный процесс -- общеобразовательная школа -- организаторские способности -- поведение школьников -- социальная компетентность -- социально-педагогические технологии -- социальное развитие школьников Аннотация: Теоретические представления о социальной компетентности учащихся.
Доп.точки доступа: Тобольская государственная социално-педагогическая академия им. Д. И. Менделеева Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Бурлакова, И. В. Использование социально-педагогических технологий в работе с родителями / И. В. Бурлакова, О. И. Окутина> // Воспитание школьников. - 2016. - № 1. - С. 55-58. - (Социальному педагогу) ) . - Библиогр.: с. 58 (2 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): валеология -- дополнительное образование -- здоровьесберегающие технологии -- игровое обучение -- информационно-коммуникативные технологии -- методы обучения -- опыт работы -- опыт работы -- проектное обучение -- работа с родителями -- родители -- социально-педагогические технологии -- социальные педагоги -- технологии обучения -- учреждения дополнительного образования Аннотация: Опыт успешного сотрудничества учреждения дополнительного образования с родителями обучающихся с использованием эффективных социально-педагогических технологий.
Доп.точки доступа: Окутина, О. И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Бурлакова, И. В. (методист). Опыт использования социально-педагогических технологий при организации работы с родителями / Бурлакова И. В., Окутина О. И.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2016. - № 8. - С. 13-15. - (Педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 15 (2 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- здоровый образ жизни -- образовательные проекты -- работа с родителями (образование) -- работа с семьями (образование) -- родители -- семьи -- социально-педагогические технологии -- учреждения дополнительного образования -- школьники Аннотация: Об опыте использования социально-педагогических технологий в Доме детства и юношества № 2 г. Красноярска, который позволил педагогам, обучающимся и родителям реализовать совместный проект "Дом здоровья". Основная цель проекта - популяризация здорового образа жизни семьи через организацию совместных встреч.
Доп.точки доступа: Окутина, О. И. (социальный педагог); Дом детства и юношества Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|